?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложена атомная подводная лодка "Архангельск"
bmpd
19 марта 2015 года на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП; входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") в Северодвинске состоялась церемония закладки для ВМФ России атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) - четвертого в серии корабля проекта 08851 (шифр "Ясень-М"). Проект разработан ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

В церемонии закладки "Архангельска" приняли участие заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, представители Военно-морского флота России и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".


11081049_1065556260137873_2758202878582744686_n

Закладная доска атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851, заложенного для ВМФ России на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru (обработка dimmi-tomsk.livejournal.com )




Головной атомный подводный крейсер серии проекта 885 (шифр «Ясень») К-560 «Северодвинск» (заводской номер 160) был заложен на СМП 21 декабря 1993 года и передан ВМФ России в опытную эксплуатацию 17 июня 2014 года. Дальнейшее строительство серии осуществляется на СМП по модернизированному проекту 08851 (шифр "Ясень-М"), по которому были заложены атомные подводные лодки К-561 «Казань» (заводской номер 161, заложена 24 июля 2009 года), К-573 «Новосибирск» (заводской номер 162, заложена 26 июля 2013 года) и «Красноярск» (заводской номер 163, заложена 27 июля 2014 года).

"Архангельск" стал третьим кораблем, заложенным в рамках контракта З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ, заключенного 9 ноября 2011 года Министерством обороны России с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на строительство пяти серийных атомных подводных лодок проекта 885М («Ясень-М») с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166.



Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации также указало, что ранее наименование «Архангельск» присваивалось атомным субмаринам  3-го поколения. Это имя на борту носил головной корабль проекта 949 (АПЛ К-525; с 6 апреля 1993 г. – «Архангельск»). Он был заложен 25 июля 1975 г. на «Севмаше», спущен на воду 3 мая 1980 г. 24 января 1981 г. АПЛ включена в состав Краснознаменного Северного флота. По завершении боевой службы в 1996 г. исключена из состава ВМФ.

Спустя пять лет, в 2001 году это наименование было присвоено тяжелому атомному подводному крейсеру TK-17 проекта 941. Подводные корабли проекта 941 (класс «Акула») самые большие в мире, занесены в Книгу рекордов Гиннеса. ТК-17 был заложен на «Севмаше» 9 августа 1983 г. Спущен на воду 12 декабря 1986 г. 19 февраля 1988 г. включен в состав Краснознаменного Северного флота. В 2015 г. выведен из состава Северного флота.

ouLkNeWqD8c

Перед началом церемонии закладки атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851 на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru


  • 1

Re: Нет лодок .

>К-560 недоделка,встающая в полугодовой ремонт в начале апреля 2015,после сбагривания в июне 2014 в ВМФ.

Позориться Вы я вижу никогда не устаете.
Похвальное рвение.

А касаемо К-560 - она действительно будет в апреле 2015 года на "Севмаше" - проходить плановое сервисное обслуживание, согласно заключенному ранее (в феврале 2015 года) МО РФ соглашению.
Срок 3-4 недели.
Обслуживания в смысле, а не соглашения.
Вам видимо просто Ваши "авторитетные источники в Главкомате ВМФ РФ" доложить забыли.
Вы там с ними вообще, по строже будьте - совсем они разболтались что-то последнее время...))

Лапша сервисная.

Пытаетесь метнуть лапши про сервисное обслуживание К-560?Напрасно.Не отправляют столь оперативно корабли на сервисное обслуживание менее,чем через год после сбагривания в состав ВМФ.Соглашение февральское 2015 заключали в аварийном темпе.

Re: Лапша сервисная.

Не отправляют столь оперативно корабли на сервисное обслуживание менее,чем через год после сбагривания в состав ВМФ.

Правда?)
Знакомы с документами регламентирующими периодичность прохождения АПЛ 0855-го проекта планового сервисного обслуживания на СРЗ?
Знакомились лично или... дайте угадаю: наверное опять "секретные источники в Главкомате"?)

З.Ы.
Апрель то ведь быстро закончиться, а память у меня довольно хорошая (как Вы наверное уже могли отметить).
Как оправдываться то будете через 1,5 месяца?
"не помню... Вы это... меня просто не правильно поняли...?"))
Или как?)

Re: Лапша сервисная.

Сервисное обслуживание это рутинная процедура,выполняемая ГГН(группа гарантийной надежности).Представители ГГН находятся в основных пунктах базирования кораблей.Договоры с заказчиков заключаются еще до закладки корабля,а не когда на корабле выходит из строя основной или вспомогательный механизм.Кроме того,пресс-службы ВМФ и Севмаша перестарались,пробарабанили о якобы заключенном рутинном соглашении.Как-будто ранее это кто-то запрещал сделать.Если корабль новострой пригнали на предприятие значит дело совсем дрянь.Причины имхо ГТЗА,линия вала.Кроме того из запланированных на август и сентябрь боевых упражнений,экипаж К-560 выполнил только одно боевое упражнение НР-4.Имхо ракетный комплекс возможно также вышел из строя.

Re: Лапша сервисная.

>Если корабль новострой пригнали на предприятие значит дело совсем дрянь.Причины имхо ГТЗА,линия вала.

Я закладочку в браузере уже сделал.
И поскольку лично я точно знаю (от человека который меня еще ни разу не подводил с подобной информацией) зачем и примерно на какой срок "Северодвинск" приходит весной на "Севмаш" советую Вам уже сейчас начать работать над базовой версией будущей отмазки.
Я Вам выше одну идейку уже подкинул))

Re: Лапша сервисная.

Хоть четыре закладочки делайте.Иногда корабли ставят на неделю к завоскому причалу,а они стоят год,с последующим переводом во вторую линию.

  • 1