?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложена атомная подводная лодка "Архангельск"
bmpd
19 марта 2015 года на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП; входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") в Северодвинске состоялась церемония закладки для ВМФ России атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) - четвертого в серии корабля проекта 08851 (шифр "Ясень-М"). Проект разработан ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

В церемонии закладки "Архангельска" приняли участие заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, представители Военно-морского флота России и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".


11081049_1065556260137873_2758202878582744686_n

Закладная доска атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851, заложенного для ВМФ России на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru (обработка dimmi-tomsk.livejournal.com )




Головной атомный подводный крейсер серии проекта 885 (шифр «Ясень») К-560 «Северодвинск» (заводской номер 160) был заложен на СМП 21 декабря 1993 года и передан ВМФ России в опытную эксплуатацию 17 июня 2014 года. Дальнейшее строительство серии осуществляется на СМП по модернизированному проекту 08851 (шифр "Ясень-М"), по которому были заложены атомные подводные лодки К-561 «Казань» (заводской номер 161, заложена 24 июля 2009 года), К-573 «Новосибирск» (заводской номер 162, заложена 26 июля 2013 года) и «Красноярск» (заводской номер 163, заложена 27 июля 2014 года).

"Архангельск" стал третьим кораблем, заложенным в рамках контракта З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ, заключенного 9 ноября 2011 года Министерством обороны России с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на строительство пяти серийных атомных подводных лодок проекта 885М («Ясень-М») с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166.



Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации также указало, что ранее наименование «Архангельск» присваивалось атомным субмаринам  3-го поколения. Это имя на борту носил головной корабль проекта 949 (АПЛ К-525; с 6 апреля 1993 г. – «Архангельск»). Он был заложен 25 июля 1975 г. на «Севмаше», спущен на воду 3 мая 1980 г. 24 января 1981 г. АПЛ включена в состав Краснознаменного Северного флота. По завершении боевой службы в 1996 г. исключена из состава ВМФ.

Спустя пять лет, в 2001 году это наименование было присвоено тяжелому атомному подводному крейсеру TK-17 проекта 941. Подводные корабли проекта 941 (класс «Акула») самые большие в мире, занесены в Книгу рекордов Гиннеса. ТК-17 был заложен на «Севмаше» 9 августа 1983 г. Спущен на воду 12 декабря 1986 г. 19 февраля 1988 г. включен в состав Краснознаменного Северного флота. В 2015 г. выведен из состава Северного флота.

ouLkNeWqD8c

Перед началом церемонии закладки атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851 на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru


  • 1

Re: Нет инфраструктуры.

>Просвещают хотя бы поверхностно знакомые с реалиями российского ВМФ.

Ну вот я и пытался Вас хоть немного познакомить с ТЕКУЩИМ положением дел в вышеуказанных областях, ибо Вы несли ну просто предельную (даже для Вас) чушь.
Но вижу, что не слишком успешно - так как Вы уже все забыли...))

Re: Нет инфраструктуры.

Если бы Вы что-то сообщили про реалии российского ВМФ,с удовольствием просветился бы.

Re: Нет инфраструктуры.

Ну тогда поищите - там была темка про сдачу очередного буксира-спасателя ледового класса, вроде.
Пару месяцев назад.
Вы там (по началу) как обычно "блистали", но к концу даже что-то вменяемое стали писать...)

Re: Нет инфраструктуры.

Чего искать?Буксир спасатель не транспорт универсального снабжения,не современная плавмастерская,не госпитальное судно,не тральщик(котрых по пальцам пересчитать),не современное спасательное судно,не ПРТБ,не современная плавбаза подводных лодок(их нет).

Re: Нет инфраструктуры.

>Чего искать?Буксир спасатель не транспорт универсального снабжения

Я сказал ТЕМА в архиве bmpd (Вам для упрощения поиска).
Эх, ну что же Вы всегда так спешите что-либо ответить, даже внимательно не прочитав (и поняв), то что Вам пишут...?)
А тема нашей с Вами тогдашней беседы (как и область Вашего просвящения) была немного шире и именно той, что я и озвучил Вам выше.

Кстати, по госпитальным судам я с Вами тогда на 100% согласился.
Тральщики и плавбазы не обсуждались...

Re: Нет инфраструктуры.

Почитайте чего-нибудь про современный ВМФ РФ.Для боевого обеспечения подводных лодок требуются плавбазы подводных лодок,ПРТБ,транспорты универсального снабжения,плавмастерские,спасательные суда с глубоководными комплексами,госпитальные суда,новые плавказармы(не финские постройки 1960-х) .Это так ,по верхушкам.

Re: Нет инфраструктуры.

Я не знаю к чему весь вышеуказанный поток сознания (с Вами это вообще не всегда понять получается), но если Вы вернетесь к началу нашей милой беседы, то я собственно о вполне конкретных вещах говорил:
>транспорты универсального снабжения
>спсательные суда с глубоководными комплексами

Не более и не менее.

Re: Нет инфраструктуры.

Добавил то,чего Командованию ВМФ РФ не хватает для обеспечения боевых действий.Даже того скромного количества линейных подводных лодок,которое осталось на март 2015.

Re: Нет инфраструктуры.

Весьма похвальное намерение.
Всецело его разделяю.

  • 1