?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заложена атомная подводная лодка "Архангельск"
bmpd
19 марта 2015 года на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП; входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") в Северодвинске состоялась церемония закладки для ВМФ России атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) - четвертого в серии корабля проекта 08851 (шифр "Ясень-М"). Проект разработан ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит».

В церемонии закладки "Архангельска" приняли участие заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, представители Военно-морского флота России и ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".


11081049_1065556260137873_2758202878582744686_n

Закладная доска атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851, заложенного для ВМФ России на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru (обработка dimmi-tomsk.livejournal.com )




Головной атомный подводный крейсер серии проекта 885 (шифр «Ясень») К-560 «Северодвинск» (заводской номер 160) был заложен на СМП 21 декабря 1993 года и передан ВМФ России в опытную эксплуатацию 17 июня 2014 года. Дальнейшее строительство серии осуществляется на СМП по модернизированному проекту 08851 (шифр "Ясень-М"), по которому были заложены атомные подводные лодки К-561 «Казань» (заводской номер 161, заложена 24 июля 2009 года), К-573 «Новосибирск» (заводской номер 162, заложена 26 июля 2013 года) и «Красноярск» (заводской номер 163, заложена 27 июля 2014 года).

"Архангельск" стал третьим кораблем, заложенным в рамках контракта З/1/2/0618/ГК-11-ДГОЗ, заключенного 9 ноября 2011 года Министерством обороны России с ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на строительство пяти серийных атомных подводных лодок проекта 885М («Ясень-М») с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166.



Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации также указало, что ранее наименование «Архангельск» присваивалось атомным субмаринам  3-го поколения. Это имя на борту носил головной корабль проекта 949 (АПЛ К-525; с 6 апреля 1993 г. – «Архангельск»). Он был заложен 25 июля 1975 г. на «Севмаше», спущен на воду 3 мая 1980 г. 24 января 1981 г. АПЛ включена в состав Краснознаменного Северного флота. По завершении боевой службы в 1996 г. исключена из состава ВМФ.

Спустя пять лет, в 2001 году это наименование было присвоено тяжелому атомному подводному крейсеру TK-17 проекта 941. Подводные корабли проекта 941 (класс «Акула») самые большие в мире, занесены в Книгу рекордов Гиннеса. ТК-17 был заложен на «Севмаше» 9 августа 1983 г. Спущен на воду 12 декабря 1986 г. 19 февраля 1988 г. включен в состав Краснознаменного Северного флота. В 2015 г. выведен из состава Северного флота.

ouLkNeWqD8c

Перед началом церемонии закладки атомного подводного крейсера "Архангельск" (заводской номер 164) проекта 08851 на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" в Северодвинске. 19.03.2015 (с) Олег Маглич / pravdasevera.ru


  • 1
Распил века эта ваша Акула.

Одну в музей переделать и рассказывать детям про загубленные миллиарды.

Тогда не было распилов.

Это очень большое заблуждение.

Сейчас разберемся.

Сколько вам было лет, скажем, в 1987-м? И где вы работали в те времена?

Ага, прекрасно. То есть возражений нет, только надежда плюнуть в оппонента ^__^

Иначе же ведь придётся обсуждать постройку бессмысленных водовозов с Самой Большой Ракетой, к которым даже инфраструктуру осилить не смогли, а это так неинтересно и некрасиво.

Зато освоены средства, получены премии, участники бьют себя пяткой в грудь и надрываются рассказывая о своём участии в защите Родины. Верно ведь? :3

Возражения есть. Пожалуйста: Акула была средством ядерного стратегического сдерживания аналогичных средств потенциального противника - п/л Огайо.

Средства освоены. Верно.
Безналичные. И способов обналичивания их в СССР середины 80-х не было. Попросту не существовало.
Нельзя было заключить какой-то договор. Совсем. Никакого.

Вы не ответили на мои простые вопросы.

-Пожалуйста: Акула была средством ядерного стратегического сдерживания аналогичных средств потенциального противника - п/л Огайо.

Что за бред. ПЛАРБ не друг друга сдерживают. А вот в полтора раза больше Акула была, это да. И ракеты стотонные таскала. Правда, это её отрицательные стороны.

-Средства освоены. Верно.
Деньги в трубу, зато с премиями. Распил как он есть, хе-хе.

И не пытайтесь перевести разговор.

Edited at 2015-03-22 06:40 pm (UTC)

Требовалось симметричное трансатлантическое (север-юг-север) патрулирование. Акула это обеспечила в противовес аналогичному патрулированию Огайо.

Премии, выданные участникам Акулы, составляли ничтожнейшую часть по сравнению с затратами на её строительство.
Даже работники Главка получили премии порядка 10000 - 15000 рублей. Их было человек 15.
И это было официально.

Распилом называется нечто иное.

-Требовалось симметричное трансатлантическое (север-юг-север) патрулирование. Акула это обеспечила в противовес аналогичному патрулированию Огайо.

Только как же американцы обошлись Огайо, а в СССР сумрачные умы Акулу сотворили? Других лодок в СССР не было? БДР первый в состав флота в 76 году вошёл, БДРМ в 84.

-Премии, выданные участникам Акулы, составляли ничтожнейшую часть по сравнению с затратами на её строительство.
-Распилом называется нечто иное.

Да нет, наоборот. Ради собственных выгод и амбиций угробили безумную прорву сил и средств.


И - да. Ответьте на мои два вопроса.
Я не собираюсь дальше разговаривать с креаклом, начитавшемся интернетов или юношей 30-ти лет на темы, о которых может судить только человек, что называется, бывший в теме.

Так быстро убегаете? Даже не интересно.

  • 1