?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Cейм Литвы вернул армейский призыв
bmpd
Как сообщает портал газеты "Коммерсантъ", литовский парламент сегодня в порядке особой срочности принял решение о возврате призыва в армию. Общее предельное число военнослужащих в 2015 году будет доведено с численности 16 тысяч до 21 тысяч человек.

Министр обороны Литвы Юозас Олякас пояснил, что частичный возврат призыва позволит доукомплектовать воинские части и подготовить резерв. Литва отказалась от призыва на срочную службу в армию в 2008 году.


Литва

Военнослужащие вооруженных сил Литвы (с) министерство обороны Литвы


Так их же вроде и Европа и Америка защищают. Нафига призыв, то.

....угу,это говорили когда вступали в НАТО...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тигу волу тариба Литува, валё!

А по-русски это что означает?

(Deleted comment)
Вот ведь Россия эта...
Люди стараются, деньги тратят. К войне готовятся.

А она опять не нападёт. Замутили бы хоть захват какой-нибудь радиостанции силами Таймырского ОМОНа на оленьих упряжках и нартах, что ли. А то даже неприлично уже.

на фоне войны в Донбассе и аннексии Крыма ваша острота выглядит особенно тухло

Edited at 2015-03-19 10:26 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Еще один повод мигрировать из Литвы

"русская агрессия"™ типа на пороге же.
и таки да, это только Сердюков повесил погон на пузе.

(Deleted comment)
Неа. Борются с перенаселенностью.
Сейчас еще 10% молодежи в германию свалит

(Deleted comment)
Вот так, литвин!!!
Не слушал умных людей, будешь слушать барабан.

"Литвин" это нынешний белорус. А нынешние литовцы это тогдашние жемайты и аукшайты.

а из Англии и другой европы как они их будут возвращать для службы или будут служить только те, кто не смог сбежать и кого поймали для пушечного мяса

Со всей Европы, общее пространство как никак.

А чо, литовцы лозунг "По призыву служат только рабы и собаки" не поддерживали?

И сейчас поддерживают. Потому и призыв возобновили.

У этих тоже Россия виновата.

Ну теперь России кранты. Спасайся, кто может!

Да как же так?
Я ведь еще полгода назад читал, что по призыву служат только рабы и собаки?
Как мне вас понимать-то?

о как пересрались латыши,но ведь это им не поможет!

(философски) Вообще-то, разговор за Литву. :)

Подпись к фото правильно звучит так: Все военнослужащие вооруженных сил Литвы.

Смешно, но литовская армия таки больше той же грузинской в 2008, а приятного в 2008 было мало все же, людей грузины поубивать успели...