?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Истребитель JF-17 Block 2
bmpd
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Alan Warnes "Block 2 JF-17 makes first flight ahead of Block 3 improvements", 9 февраля 2015 года на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC) в Камра впервые поднялся в воздух и приступил к летным испытаниям первый образец модифицированного варианта легкого истребителя китайско-пакистанской разработки JF-17 Thunder (FC-1), обозначаемый как JF-17 Block 2 (серийный номер первого прототипа 2Р01). Самолет был выкачен на РАС в ноябре 2014 года.


175251wxgfkk2plluipkdl (1)

Первый образец модифицированного варианта легкого истребителя китайско-пакистанской разработки JF-17 Block 2 (серийный номер 2Р01) на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC) во время демонстрации делегации ВВС Шри-Ланки. Камра, 27.11.2014 (с) Pakistan Aeronautical Complex




Самолет JF-17 Block 2 отличается от собиравшихся до того в Камра для ВВС Пакистана истребителей JF-17 Block 1 рядом усовершенствований, включая доработанные бортовую РЛС KLJ-7 и бортовой комплекс обороны KG300G китайского производства, более мощный бортовой генератор кислорода, и установку системы дозаправки в воздухе. Самолет будет нести расширенный ассортимент управляемого вооружения (также китайского).

К настоящему времени Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (все были собраны китайским предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) - CAC - в Чэнду), а также 42 серийных истребителя JF-17 Block 1, собранных на РАС в Камра из китайских комплектов с 2009 по конец 2013 года. В мае 2011 года ВВС Пакистана подписали контракт c САС и РАС на получение 50 истребителей JF-17 Block 2. Хотя по условиям этого контракта, поставки должны были быть начаты летом 2014 года, фактически первый опытный Block 2 полетел только в феврале 2015 года.

На 19 февраля 2015 года на РАС в практически готовом виде находился второй экземпляр самолета JF-17 Block 2 (серийный номер 2Р02) и в завершающей стадии достройки - третий (серийный номер 2Р03). Сообщается, что фактически установка системы дозаправки в воздухе будет начата только с 29-го серийного самолета JF-17 Block 2.


p1631249

Второй экземпляр модифицированного варианта легкого истребителя китайско-пакистанской разработки JF-17 Block 2 (серийный номер 2Р02) на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Камра, 19.02.2015 (с) Alan Warnes / Jane's



p1631248
Третий экземпляр модифицированного варианта легкого истребителя китайско-пакистанской разработки JF-17 Block 2 (серийный номер 2Р03) в достройке на пакистанском авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Видна антенна модифицированной бортовой РЛС KLJ-7. Камра, 19.02.2015 (с) Alan Warnes / Jane's

  • 1
СМИ его еще в конце января в воздух поднимали: https://vk.com/wall-50957736_158700

Ну, некоторые СМИ его еще и в прошлом году "поднимали"

америкосы похоже нашли дешевую замену GPS-снарядам
http://judgesuhov.livejournal.com/40962.html

Для Коалиции похожая штука:http://2.bp.blogspot.com/-y5re8yaWbnE/VOzQZ57lK1I/AAAAAAAAKPk/XYHrqmQmtXI/s1600/6362813.jpg
Только не по сигналу со спутника управляется, похоже)

Edited at 2015-03-18 11:20 am (UTC)

Пока индусы рядятся с французской вундер(якобы)вафлей, паки клепают рабочих лошадок.

>паки клепают рабочих лошадок.

Угу-угу... За 5 лет осилили ажно 42 серийных аппарата... Даже F-22 выпускался и интенсивней, и в больших количествах...

Индийцы, не индусы, производят Tejas получше. Вам бы почитать что-нибудь.

Какое потрясающее открытие - индусы (ох, простите, индийцы) строят Тежас. Который разрабатывается уже 30 лет для замены кого? МиГ-21. И одновременно заказывают иностранные самолеты по программе MMRCA для замены кого? Все того же МиГ-21. Как же так, и нет ли тут какого подвоха.
Может быть потому, что Тежас все ещё не боеготов, и боеготов будет по плану, то есть в оптимистическом случае, в 2018 году?
Как видите, дорогой друг, почитать надо ВАМ, а я вам могу ещё и лекцию прочесть.

индус -- разг. то же, что индиец; житель Индии.
Смотрите словари, и читайте, читайте, прежде чем умничать.

Edited at 2015-03-19 09:33 am (UTC)

Вам бы почитать что-нибудь. MMRCA для замены МИГ-21, надо же.

MMRCA замещает поставки Mirage 2000, которые хотели продолжить, но французы свернули производство. Для замены средних по индийской классификации МИГ-23 и МИГ-27.

Но кому-то что 21-й, что 23-й - едино.

МИГ-21 пора пришла. Заменяют на Hawk, Tejas и Sitara. Для индийцев МИГ-21 - учебно-боевой реактивный самолет.

Китайцы такие китайцы... Эти эпические ручки на полотне сколько там УБЛ добавляют?

На мой взгляд, с УБЛ у данной РЛС все нормально и расчитано верно.
Вы путаете, это защитная крышка на рабочую поверхность РЛС, возможно на время монтажа.
Потом ее снимают, закрывают обтекатель, фиксируют крепеж и самолет готов к полетам.

Edited at 2015-03-18 06:47 pm (UTC)

Просто замечательно, машина по идее простейшая, однако все равно занимает кучу времени процесс разработки. Самим китайцам она не нужна, они предпочитают J-10. Может и пакам стоило на J-10 торговаться.

  • 1