?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иракские Ми-28НЭ с надвтулочной РЛС
bmpd
7 марта 2015 года над Багдадом были замечены два вертолета Ми-28НЭ армейской авиации Ирака, впервые оснащенные надвтулочными РЛС Н025Э. По всей видимости, это два вертолета, которые были доставлены в Багдад из России 1 февраля. Первые три Ми-28НЭ постройки ОАО "Роствертол", доставленные в Ирак 28 августа 2014 года, не имели надвтулочных РЛС Н025Э.

Вертолет Ми-28НЭ с РЛС Н025Э с "пустынной" окраске без опознавательных знаков был замечен проходящим испытания на "Роствертоле" в начале декабря 2014 года, и, по всей видимости, он был одной из машин, доставленных в Ирак 1 февраля.


Вертолеты Ми-28НЭ поставляются в рамках пакета контрактов, заключенного ОАО "Рособоронэкспорт" в 2012-2013 годах, на продажу Ираку 28 боевых вертолетов Ми-35М и 15 боевых вертолетов Ми-28НЭ. Таким обрахом, Ирак стал не только первым иностранным получателем вертолетов серии Ми-28, но и первым их эксплуатантом в варианте с надвтулочной РЛС.



Оригинал взят у коллеги imp_navigator в Иракские Ми-28НЭ с надвтулочной РЛС

Из Ирака появились похоже первые кадры приобретенных ими в России Ми-28НЭ с установленными надвтулочными РЛС Н025Э. Согласно сообщениям в соцсетях, данные фотографии были сделаны вчера в Багдаде. На всех предыдущих видео и фотографиях иракских Ми-28НЭ из первой партии были машины без РЛС. Очевидно на этот раз были запечатлены машины уже из новой партии, поступившей в начале февраля.


B_h7AKjUgAAgntU

Два Ми-28НЭ армейской авиации Ирака, оснащенные надвтулочными РЛС Н025Э. Багдад, 07.03.2015 (с) Lucas Bahler / twitter.com

B_h6ZVWWcAAQeOq
B_h6ZUvXAAAa64L


  • 1
Нет, AESA для Rafale разработан именно на деньги и согласно требованиям инозаказщика и с прицелом на экспорт. RBE2 AESA в домашнем варианте еще не прошел всю программу испытаний. Чисто теоретически ВВС должны получить до 60 новых, но это еще вилами по воде рисуют. Больше 11 Рафалей в год Дассо строить и так неспособен.


мда... ну по крайней мере нет возражений насчет того, что он уже _разработан_. Сколько там должны получить ВВС и сколько способен строить Дассо к данному вопросу вообще отношение не имеет (замечу только, что рафали старых траншей также апгрейтятся до последнего стандарта).
Доказывать очевидные вещи довольно трудно
http://www.deagel.com/news/Thales-Awarded-Contracts-for-Rafale-related-Support-and-Development-Services_n000000308.aspx
http://www.defense-aerospace.com/dae/sponsors/sponsor_rafale/img/fox3_18.pdf
(читаем раздел "AESA IN FRENCH NAVY SERVICE")
но таки поинтересуюсь, какой инозаказщик (и сколько его денег!) имеется ввиду? Также любопытно чем "иновариант" Rbe2 aesa (он уже прошел всю программу испытаний в отличие от ?...) отличается от "домашнего"?



Фр. Рафали пока никто апгрейдить не собирается - денег банально нет и заказов тоже.
По ссылкам смесь правды и полу-правды, да и речь только о контракте на поддержку опытного демонстратора. А не серии.
Серии на этот момент нет. Вообще.
Деньги дала одна арабская страна. В связи и связкой с другим контрактом по ВТС. Могу даже сказать что это касалось поставки спутников. ;)
Испытания проводились также с прицелом на Бразилию.
Домашний вариант отличается отсутствием ключевых технологий под контролем США. Домашний вариант в перспективе должн стать и основным на экспорт. Но пока буксует.

)))
Ясненько все с Вами

Ну и отлично

(Deleted comment)
Не трудно, но не скажу.
Зато этот блог расскажет обязательно, как только первый экспортный контракт на Рафаль с АФАР станет реальностью.

(Deleted comment)
Я вообще то выше намекал на историю со спутниками.
Это похожая проблема.
Это все же открытая площадка тут, а не Лэнгли.

  • 1