?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эскадренный миноносец типа DDG 51 Flight III
bmpd
Морское министерство США 23 февраля 2015 года направило в Конгресс подробный доклад ( здесь ) о техническом облике предполагаемых к строительству эскадренных миноносцев типа DDG 51 Flight III - дальнейшего развития эскадренных миноносцев серии DDG 51 (типа Arleigh Burke).

Главным отличием кораблей типа DDG 51 Flight III от предшествующих вариантов эсминцев серии DDG 51 станет замена радиолокационного комплекса AN/SPY-1 многофункциональной системы оружия AEGIS новым радиолокационным комплексом AMDR-S (Air and Missile Defense Radar S-band) с АФАР, обладающего повышенными характеристиками при решении задач противоракетной обороны, что позволит кораблям реализовывать, по американской терминологии, "интегрированную ПВО и ПРО" (Integrated Air and Missile Defense - IAMD). Контракт на разработку РЛК AMDR-S получила в октябре 2013 года корпорация Raytheon.

Напомним, что после отказа в 2009 году от продолжения строительства перспективных эскадренных миноносцев типа DDG 1000 Zumwalt (ограниченных в результате серией из трех кораблей), американский флот вернулся к постройке эсминцев серии
DDG 51 (типа Arleigh Burke), которых с 1991 по 2012 годы было введено в строй 62 корабля (с DDG 51 по DDG 112). В настоящее время возобновлено строительство эсминцев типа DDG 51 Flight IIА, и законтрактовано 11 новых единиц этой модификацииDDG 113 по DDG 123). Поскольку основной задачей кораблей этого типа является наращивание потенциала ПРО, то дальнейшее строительство решено вести уже по типу DDG 51 Flight III с РЛК AMDR-S. В рамках долгосрочных контрактов уже выданы заказы на три первых эсминца типа DDG 51 Flight III DDG 124 по DDG 126), и планируется дальнейшая их постройка (по действующим планам военного кораблестроения - до 22 единиц к 2030 году). Согласно упомянутому докладу, начало постройки головного корабля типа DDG 51 Flight III на предприятии General Dynamics Bath Iron Works запланировано на третий квартал 2017 финансового года, а сдача флоту - на третий квартал 2021 финансового года.


FlightIII

Основные конструктивные особенности планируемых к строительству для ВМС США эскадренных миноносцев типа DDG 51 Flight III (c) ВМС США


  • 1
В сша флот наименее подвержен попилингу и откатингу, прокатили, ну почти, вундервафельный зумвальт, пекут как пирожки бёрки, 6 сотен суперхорнетов имеют и урода 35го в дупу шлют...вирджиний куча. Разительное отличие от вввс и армии...

(Deleted comment)
А по каким причинам от ZumwaltZumwalt отказались? Из-за дороговизны?

(Deleted comment)
Почему только в передней? 4 решетки обеспечивают круговой обзор.

(Deleted comment)

Есть полотна ФАР в задней полусфере

Type 45 destroyer Royal Navy конечно более ПРОшный чем этот "передел" US Navy. Хотя конечно за счет большой серии существенно дешевле в эксплуатации будет

А у нас зато Лидер неимеющийаналоговвмире!!!!

Посредственное произведение загнивающего и неправославного американского ВПК... Древние турбины.... Убогая архитектура.... Архаичные УВП...
То ли дело наш атомный "Лидер" - правильная ЯЭУ вместо свидомых газовых турбин, для каждой ракеты - свой тип УВП и фазированных решеток елочкой и побольше, не в пример этому утлому корыту :-)))
Настоящая Звезда смерти - ибо воистину!

Ущербные и так появятся, зачем дополнительно приманивать?

(Deleted comment)
Так это корабли совсем разных классов - Горшков -фрегат, Берк - эсминец.

62 (!!) корабля за десять лет? Долбаные пендосы.. (( Они хотят завоевать мир.

За 21 год. Но тоже впечатляет.

(Deleted comment)
На АУТ шансы должны быть.

Никаких метаний к ЯЭУ.

Дык обогатительная отрасль просрана чуть более, чем полностью...для АЭС у нас НОУ закупают. Отсталая страна, ёптыть...

Есть в мире непреходящие ценности – автомат Калашникова и эсминцы "Орли Бёрк". ;)

Cтоличную забыл.

А где комплексы ближней ПРО - ASMD?

А как же Утюги!!!!

  • 1