?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный Ту-95МС в Энгельсе
bmpd
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на аэродроме Энгельс (Саратовская область) фотография известного строевого стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оснащенного хорошо видимыми новыми четырьмя двойными узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Это первая фотография модернизированного Ту-95МС, оснащенного для несения новых крылатых ракет, в Энгельсе в составе дислоцированной там авиационной группы авиационной базы Командования Дальней авиации.


157289 (1)

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оборудованный узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Энгельс, 03.03.2015 (с) Юрий Киселев / russianplanes.net


  • 1
-За 2014 год стратегам в воздухе передано «около 900 тонн» топлива-

Массово на регулярной основе дозаправка в воздухе бомбардировщиков не проводится.Исполняется как показательный цирковой номер отдельными экипажами.Цифры -около 900 тонн- и налет -28000- не подтверждает готовности авиасоединений бомбардировщиков ВВС РФ к такого рода действиям.

бляяя... вот же мудак прости Господи

уж хоть бы про ежегодное подтверждение класса вспомнил


и давай рассказывай про свое имхо про "в два раза!"

как считал? или просто прикинул хуй к носу и пернул?

Не сердитесь.Напрасно Вы такие слова употребляете -подтверждение класса-аэродинамика-.Возможно крутили хвосты самолетам,на аэродроме,на срочной службе.

значит я угадал - просто поднесли хуй к носу и сделали высер

Ок. На том и разойдемся.

Работа в цирке.

-значит я угадал - просто поднесли хуй к носу и сделали высер-


Вы, видимо когда срочную служили в аэродромной команде,выступали перед пилотами в ДОФ.

Кроме высосанного вами из пальца детского лепета, про «цирковой номер», доводы какие ни-будь способны привести? Пока от вас только одно сплошное жидкое блеяние, совершенно не разбирающего в теме разговора клоуна. Есть аргументация или все, уже наступила импотенция?
«Переданных 900 тонн, при общем налете 28000 часов» абсолютно подтверждают «ГОТОВНОСТЬ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ВВС РФ». Для решения задач в локальных конфликтах, при существующем количестве воздушных танкеров и имеющихся дальностях пуска КР, приведенные показатели вполне очевидно это подтверждают.
За первые 70 суток 2014 г., Ил-78 в целом, выполнили свыше 150 дозаправок в воздухе http://milportal.ru/2014/03/11/na-aviabaze-dyagilevo-pod-ryazan-yu-prodolzhaetsya-podgotovka-molody-h-komandirov-dlya-e-kipazhej-samoletov-il-78m/ . То есть, за год с Ил-78 выполняется порядка 800 воздушных дозаправок (в среднем 60-70 ежемесячно). В том числе, выполняются дозаправки в сложных метеоусловиях и в ночное время http://tass.ru/armiya-i-opk/1748613 . Только такое убожество как вы, может назвать это «цирком». И планы по расширению парка воздушных танкеров общеизвестны - планируется закупка 31 Ил-78М2 http://bmpd.livejournal.com/848786.html .

С полной нагрузкой,Ту-95МС с уполовиненной дальностью полета не будет угрожать базам США на Тихоокеанском ТВД или на Североатлантическом.С дополнительным боезапасом бомбардировщик будет плохо управляем,так его конструкторы не предполагали такого увеличения количества боезапаса.Как будет происходить процесс дозаправки на такой перегруженной машине никто не знает.Отсутствие возможности катапультирования еще больше будет угнетать экипажи этих заслуженных машин.

Насчет планов закупок машин барабанят много.Мало делают.

Edited at 2015-03-08 02:27 pm (UTC)

Ну во первых, не понятно о какой «уполовиненной дальности» вы разглагольствуете. Все продолжаете нести бредятину, про то что подвеска КР сократит боевой радиус «вдвое»? Американцы, по-вашему, полные кретины раз подвешивают на подкрыльевые держатели B-52 КР https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM-129_ACM#mediaviewer/File:AGM-129_ACM_-_ID_DF-SD-99-05764.JPEG , http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6e/AGM-129_on_a_B-52.JPG , и таким образом «уполовинивают» дальность своих бомбардировщиков? Вы где ни будь о таком читали, или может слышали? Готовы источники привести про «уполовинивание дальности вдвое»? Для вас, вероятно, будет большой новостью, что Ту-95МС-16 изначально является носителем 16 КР - 6 на МКУ и 10 подкрыльевых держателях - АКУ-2/АКУ-3 и при этом, с такой нагрузкой он остается стратегическим бомбардировщиком. Сказки про «уполовинивание», рассказывайте детишкам в песочнице…
Во вторых, к примеру Апра на Гуаме или Перл-Харбор на Гавайях («на тихоокеанском ТВД») вполне достаются КР, при пусках из воздушного пространства России.
В третьих, что касается «Североатлантического ТВД». А что там за американские базы? Сможете назвать? Если что, то из района Мурманска, КР вся Гренландия простреливается…
И в четвертых. Здесь «барабаните много», исключительно вы. И «барабаните» как всегда, абсолютно бездоказательно. Контракты по поставкам различной авиатехники в ВВС, вполне успешно выполняются. Значимых срывов не было. Тем более, что само производство Ил-78М2, ни каких сложностей не представляет. И не горит, совершенно. Ту-95МС и так вполне успешно справляются с возложенными на них задачами.

Вы не травмируйте так своими ответами местного военного иксперда.Его уровень - аэродромный клозет.

Кроме фактических дозаправок идет массовая подготовка экипажей и заправщиков, и заправляемых на тренажерах. В перспективе года на два - довести соотношение фактических и тренажерных операций до 1:10, для чего собственно сейчас массово строятся тренажеры, в том числе "несуществующего" Ил-78М-90А

  • 1