?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный Ту-95МС в Энгельсе
bmpd
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на аэродроме Энгельс (Саратовская область) фотография известного строевого стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оснащенного хорошо видимыми новыми четырьмя двойными узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Это первая фотография модернизированного Ту-95МС, оснащенного для несения новых крылатых ракет, в Энгельсе в составе дислоцированной там авиационной группы авиационной базы Командования Дальней авиации.


157289 (1)

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оборудованный узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Энгельс, 03.03.2015 (с) Юрий Киселев / russianplanes.net


  • 1
Мощность нужна большая для такого драндулета. Но тут так: чем больше диаметр винта, тем больше воздуха он загребает, но вместе с тем выше окружная скорость лопасти, а значит тем больше сопротивление, что в свою очередь снижает КПД. Тут или увеливать степерь редукции, или повышать кол-во лопастей, или укорачивать лопасти, или соосная схема. Ну или больше движнков. Приходится искать компромисс. Соосная для таких драндулетов оптимальный вариант.

А самолет красава!

  • 1