?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Модернизированный Ту-95МС в Энгельсе
bmpd
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная на аэродроме Энгельс (Саратовская область) фотография известного строевого стратегического бомбардировщика Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оснащенного хорошо видимыми новыми четырьмя двойными узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Это первая фотография модернизированного Ту-95МС, оснащенного для несения новых крылатых ракет, в Энгельсе в составе дислоцированной там авиационной группы авиационной базы Командования Дальней авиации.


157289 (1)

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС (бортовой номер "красный 10", регистрационный номер RF-94128, название "Саратов") ВВС России, оборудованный узлами внешней подвески для размещения стратегических крылатых ракет воздушного базирования нового типа. Энгельс, 03.03.2015 (с) Юрий Киселев / russianplanes.net


  • 1
>>Многоразовость, возможность прекратить задание, если политики одумаются - самолет будет на рубеж пуска выходить не один час, в отличии от получаса лёта МБР.

Так точка не возврата все равно есть, какая разница? Точно так же можно наземную ракету в боевое положение привести, а потом отыграть назад. Или при приближении к чужим границам противник должен испугаться, позвонить в Кремль и атаку отменят? Так пуск осуществляется с нейтральной территории, где самолеты могут летать и летают. Противник просто не поймет обычный ли это полет или готовится нападение. А если поймет и самолеты будут обнаружены с достаточной форой во времени, чтобы провести переговоры и отменить приказ, то такое обнаружение ставит под сомнение успешность атаки.

>>Возможность смены целей в полете

Так и в ракете до старта можно их менять сколько угодно. С ракетой даже более гибко получается: координаты можно менять за полчаса до попадания ракеты.

>>Возможность изменить рубеж пуска и маршрут полета КР в процессе полета.

Это не самостоятельные преимущества, а меры по уменьшению вероятности перехвата. И даже с такими мерами, КР будут перехватываться гораздо чаще.


  • 1