?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Григорович" на размагничивании
bmpd
5 марта 2015 года в Калининграде началась процедура размагничивания головного завершенного постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России фрегата "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356. Выход корабля на заводские ходовые испытания ожидается в конце марта - начале апреля 2015 года.



Григ1

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru




image-1384e2dc8ce1d17621ab102b41b932721084d55cc68eb2ab6f3ed4c12c62536a-V

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) jekson340 / forums.airbase.ru


  • 1
А смысл, если пердолить через Тихий Океан он будет экономичным 18 узловым ходом.Автономность бывает по топливу, по продуктам питания, по боезапасу и комплексная, вычисляемая из совокупности этих факторов.Количество людей можно уменьшать до определенного уровня, поскольку люди не только занимаются управлением корабля, но еще и его обслуживанием.Но против уменьшения экипажа до приемлемых параметров ничего не имею.

а если тот же самый "экономичный"(пусть и сравнительно)ход, будет составлять не 18, а 27 узлов?
разве это не прекрасно? например, одна силовая установка - это большой дизель, а вторая является малым дизелем, приводящим во вращение генератор, ток от которого пойдёт на электромоторы(гибрид, блин).

Интересно но есть еще вопрос надежности и ресурса.

есть. я об этом уже писал выше.

но скорость больше всего интересует.

И главный вопрос - вопрос цены.Как ни крути те же гибридные решения на практике дороже обычных, взять хоть тот же "Замволт".

  • 1