?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Григорович" на размагничивании
bmpd
5 марта 2015 года в Калининграде началась процедура размагничивания головного завершенного постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России фрегата "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356. Выход корабля на заводские ходовые испытания ожидается в конце марта - начале апреля 2015 года.



Григ1

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru




image-1384e2dc8ce1d17621ab102b41b932721084d55cc68eb2ab6f3ed4c12c62536a-V

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) jekson340 / forums.airbase.ru

  • 1
Эскортное судно, коим является фрегат, должен обеспечивать локальную ПЛО и ПВО в соединении, а те функции, которые вы пытаетесь ему придать то бишь патрулирование экономической зоны, присущи судам береговой охраны.

скорость хода, автономность, автоматизированность управления - это прерогатива береговых кораблей??

а фрегату, хоть колом стой, лишь бы зрк и глубинные бомбы на борту имелись?

Я имею ввиду то что высокая скорость необходима только для погонь за скоростными маломерными судами, а в соединении скорость всех кораблей определяется скоростью самого медленного в нем корабля.Насчет автономности хотелось уточнить какую вы имеете в виду, отдельную или комплексную?А насчет автоматизации управления я ничего не говорил.

блин, ну вы в тупик меня!

вот пример: понадобился новый фрегат в соединение по причине потопления последнего торпедой.

разве не имеет смысла время, которое затратится на переход фрегата с базы до соединения? потому и важна скорость хода, я считаю.

про виды автономности я не знаю.

степень автоматизации управления кораблём и его вооружением прямопропорциональна количеству экипажа. чем меньше людей, тем лучше, не правда ли?

А смысл, если пердолить через Тихий Океан он будет экономичным 18 узловым ходом.Автономность бывает по топливу, по продуктам питания, по боезапасу и комплексная, вычисляемая из совокупности этих факторов.Количество людей можно уменьшать до определенного уровня, поскольку люди не только занимаются управлением корабля, но еще и его обслуживанием.Но против уменьшения экипажа до приемлемых параметров ничего не имею.

а если тот же самый "экономичный"(пусть и сравнительно)ход, будет составлять не 18, а 27 узлов?
разве это не прекрасно? например, одна силовая установка - это большой дизель, а вторая является малым дизелем, приводящим во вращение генератор, ток от которого пойдёт на электромоторы(гибрид, блин).

Интересно но есть еще вопрос надежности и ресурса.

есть. я об этом уже писал выше.

но скорость больше всего интересует.

И главный вопрос - вопрос цены.Как ни крути те же гибридные решения на практике дороже обычных, взять хоть тот же "Замволт".

  • 1