?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фрегат "Адмирал Григорович" на размагничивании
bmpd
5 марта 2015 года в Калининграде началась процедура размагничивания головного завершенного постройкой на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" для ВМФ России фрегата "Адмирал Григорович" модифицированного проекта 11356. Выход корабля на заводские ходовые испытания ожидается в конце марта - начале апреля 2015 года.



Григ1

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) Drakon 64 / forums.airbase.ru




image-1384e2dc8ce1d17621ab102b41b932721084d55cc68eb2ab6f3ed4c12c62536a-V

Завершенный постройкой для ВМФ России головной фрегат модифицированного проекта 11356 "Адмирал Григорович" на  размагничивании. Калининград, 06.03.2015 (с) jekson340 / forums.airbase.ru


  • 1
Медь драить, резину белить. И, если отменить общую приборку четыре раза на дню - все сопьются гораздо быстрее графика.
Чем мне запомнились псевдо-моряки из ВМФ? Какой-то своей детскостью, невозможностью выполнить что-то элементарно-простое без привлечения масштабных сил. И, да, самой главной фишкой города Балтийск, было то, что канал в Калининград открывали всего на 8 часов в день. 4 часа на вход и 4 часа на выход. В остальное время каналом пользовались вояки. Вояки не могли даже подумать о том, что им придется расходится в Преголе с флотом, который занимается делом, а не продраивает до дыр медяшки. Поэтому, канал просто тупо блокировали на 16 часов в сутки, отдавая его под нужды ВМФ.
Всегда хотел спросить у военного навигатора: как же ты, мать твою, будешь меня защищать в случае чего, если ты в мирной речке со мной разойтись не в состоянии???
Нынче Калининград открыт для всех флагов. Наверняка из-за этого разом сошло с ума три отдела секретчиков в Балтийске. Но! Бабло всегда побеждает зло.

(Deleted comment)
Знаете какую-то страшную тайну, которая полностью опровергнет все то, что я написал, но рассказать о ней не можете по понятным причинам?

не, для таких срулей-либерастов лучше как с борюсиком- бабу в руки и на мост

Вы тоже с тайной? Вторая очередь. Не напирайте как на буфет в театре.

Чисто из интереса, хочу спросить в какой период времени вы это видели, не в Застой или 80-90-е, уж больно на те времена похоже.

Я сохраню интригу. Предоставив вам самостоятельно выяснить когда Карфаген был открыт для иностранцев. Обратите внимание на то, что я налегал вовсе не на абсурдность ситуации, связанную с закрытием одного из морских портов Балтики. Я указывал на ту беспомощность, которую являл собой ВМФ. Этакие капризные маменькины сынки, не способные самостоятельно пожарить глазунью.

С апреля 1998 в торговый порт Калининграда уже заходили норвежские транспортные рефрижераторы Green Reefers и датские Nordic Reefers.Грузились они в Исландии и Норвегии,сдавали груз(мороженая рыба) в Калининграде.

Edited at 2015-03-07 02:43 pm (UTC)

С середины 90-х часть лоцманов торгового порта Калининград была из военных моряков отставников,причем частично из штаба ДКБФ.

Пролезли. Дармоеды. В настоящий флот. Бгггггггг А если серьезно, то у мррского лоцмана имеется в кармане диплом как минимум штурмана дальнего плавания. В связи с чем, наличие в их составе вояк, представляется мне весьма сомнительным.

Критерием отбора в лоцманы служит последняя занимаемая должность.В подавляющем большинстве случаев это бывшие капитаны.Крайне редко старпомы.С 2002 нет дипломов -штурман малого плавания- штурман дальнего плавания- капитан дальнего плавания-.В настоящее время рабочие дипломы называются - вахтенный помощник капитана-старший помощник капитана-капитан.Предполагаю в 90-е оставники оформляли рабочие дипломы -капитан малого плавания- и после стажировки занимали должности лоцманов.Капитаны иностранцы и граждане РФ не выказывали недовольство лоцманской проводкой.Навигационных происшествий и аварий, в то время, в акватории Калининградского порта и канала не припоминаю.

А каким образом человек, который не предоставил ни одной справки о плавании, может получить КМП? А справку о плавании, он может получить лишь тогда, когда будет работать на судне в должности кадета. Еще раз выскажу свои сомнения о том, что бывшим воякам дали возможность получить рабочие дипломы с заднего двора.

Военные моряки предоставяли справки о плавании установленного образца согласно совместного приказа ГК ВМФ и Министра морского транспорта.Справка о плавании выдавалась отделом кадров обьединения,на основании выписок из вахтенного журнала корабля,если корабль(не ниже третьего ранга) находился в кампании(сдал задачи К-1 надводный корабль или Л-1 подводная лодка).Офицеры окончившие 6 ВСОК ВМФ и получившие диплом -Командир корабля- могли претендовать на получении рабочего диплома -штурман дальнего плавания-.В настоящее время порядок оформления рабочих дмпломов плавсоставом ВМФ изменен.Ни о каком заднем дворе и речь не шла.

Осталось понять, зачем настоящим военно-морским морякам, нужны были справки о плавании до такой степени, что пришлось создавать межведомственные комиссии? Что, безусловно, говорит о том, что военные навигаторы горячо любили свою Родину, которая кормила, поила, обувала и одевала их с одной лишь целью: дабы они закрыли ее своей широкой грудью в трудную годину.
А у военморов был во всем этом цирке свой цимус: отжать справочку о плавании. Получить заветный дипломчик. Мало ли, как жизнь дальше распорядится? Вдруг, придется заводить, в недавно совсем секретный порт, судно под флагом страны вероятного противника? А тут наш вчерашний бравый каплей, как черт из табакерки, ррррраз и подставил услужливо плечо. Платят то, не так как в ВМФ, а согласно штатного расписания настоящего флота.
Это ремарка. Разумеется, к делу защиты Родины, бравыми военными моряками, никак не относится.
Говноморяки с погонами, всегда люто завидовали настоящим морякам. Одно никак в толк не возьму, если ты решил зарабатывать лоцманскими проводками судов под флагами Германии, Англии, США и прочих примеров из НАТО, зачем ты просиживал 25 лет штаны в штабе ДКБФ?

Потому что оказавшись на пенсии отставному моряку захотелось быть поближе к морю.Вот он и пошел в лоцманы.

  • 1