?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Голь на выдумки хитра, или как российский ОПК борется с возможным дефицитом импортных комплектующих
bmpd
Интересный пример решения вопроса о применении импортных комплектующих в продукции отечественного ОПК. Как сообщает информационное агентство ТАСС, некоторые оборонные предприятия Челябинской области создали страховой запас импортных комплектующих. Об этом сообщил на круглом столе президент областной ассоциации предприятий ОПК Рустам Мухаметшин.




(c) STR  / AFP / GettyImages


«Страховой запас создан на год. Он нужен для того, чтобы выполнить безболезненно гособоронзаказ на 2015 год, — пояснил он. — Предприятия заранее купили необходимые зарубежные комплектующие и хранят их на складах». По словам собеседника, у некоторых челябинских предприятий ОПК, которые связаны с электронно-компонентной базой, возникают определенные опасения относительного введения новых санкций. «Большая часть продукции, которую они используют, производится странами НАТО или их союзниками. Сейчас предприятия стараются искать других поставщиков или альтернативную продукцию в других странах», — пояснил господин Мухаметшин. Он отметил, что в перспективе челябинские предприятия ОПК хотят полностью исключить импортные комплектующие из производимых ими изделий, однако это длительный процесс.

«Мы производим технически сложную продукцию. Уйти от импортных комплектующих крайне сложно. Поэтому, на мой взгляд, проводя промышленную политику, нельзя говорить об импортозамещении только до стабилизации ситуации в геополитике. Мы должны планово внедрять отечественные наработки в производство», — сказал он. Выручка челябинских оборонных предприятий в 2014 году составила около 100 млрд рублей.

  • 1
1. я с вами на брудершафт не пил
2. не сатурн, а салют
3. за 2014 выпущено 40 як-130, к которым нужны 120 двигателей(2+1), салют выпустил менее половины от этого.
4. тв3-117 не нужны, ога. за 2014 выпущено более 300 вертолетов, к которым нужно более 700 движков тв3-117/вк-2500. Климов выпустил 50 и обещает 250 только в 2016
5. про АИшки. нука раскажи нам про аналоги, кто и сколько выпускается и сколько нужно?
6. про ан-124. а теперь раскажи нам какие движки там стоят, каков их ресурс до снятия с крыла, кто их производит, каков межресурсный ремонт. средний налет за 2014 14 имеющихся бортов составляет 3200 часов.
кто там у мамы дурачок?

(Deleted comment)
ну так давай не дерево, но дятел, просвети с выкладками по производству. по пунктам смогешь, убогий?

да, кстати, раскажи мне разницу между опытным и серийным производством, не дерево, но бревно?:)
а заодно раскажи, на какие вертолеты окромя ми-28(и то не на все) его ставят? раскажи мне, например, про ми-8/35/26? давай, скажи волшебную фразу "окей гугл", пенек:)

что там про основные движки к ЯКам? что там с вк-2500? что по итогу с д-18т, замена есть?

  • 1