?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Голь на выдумки хитра, или как российский ОПК борется с возможным дефицитом импортных комплектующих
bmpd
Интересный пример решения вопроса о применении импортных комплектующих в продукции отечественного ОПК. Как сообщает информационное агентство ТАСС, некоторые оборонные предприятия Челябинской области создали страховой запас импортных комплектующих. Об этом сообщил на круглом столе президент областной ассоциации предприятий ОПК Рустам Мухаметшин.




(c) STR  / AFP / GettyImages


«Страховой запас создан на год. Он нужен для того, чтобы выполнить безболезненно гособоронзаказ на 2015 год, — пояснил он. — Предприятия заранее купили необходимые зарубежные комплектующие и хранят их на складах». По словам собеседника, у некоторых челябинских предприятий ОПК, которые связаны с электронно-компонентной базой, возникают определенные опасения относительного введения новых санкций. «Большая часть продукции, которую они используют, производится странами НАТО или их союзниками. Сейчас предприятия стараются искать других поставщиков или альтернативную продукцию в других странах», — пояснил господин Мухаметшин. Он отметил, что в перспективе челябинские предприятия ОПК хотят полностью исключить импортные комплектующие из производимых ими изделий, однако это длительный процесс.

«Мы производим технически сложную продукцию. Уйти от импортных комплектующих крайне сложно. Поэтому, на мой взгляд, проводя промышленную политику, нельзя говорить об импортозамещении только до стабилизации ситуации в геополитике. Мы должны планово внедрять отечественные наработки в производство», — сказал он. Выручка челябинских оборонных предприятий в 2014 году составила около 100 млрд рублей.


  • 1
Причем тут голь и выдумки?
Если даже на укропские товары был создан запас, то чем отличаются другие импортные комплектующие?
Тем более высокотехнологичные?
Движки от Мотор-Сич например затарены как минимум на 1 год вперед.

(Deleted comment)

Re: Вбросговна

Верно.
Или так в конце концов.
А уж запас держать, сам бог велел.

Re: Вбросговна

В советское время эта технология была отработана, кстати.

Моторсич многое делал по лицензии. Разработки российских КБ реализовывались на готовых промышленных мощностях на Украине.Уже перед Майдарастией у соседей Россия на 30% свои нужды покрывала сама. К концу 15 года полностью будут покрывать. Только не помню в Уфе или в Питере. Давно читал.

Ну правильно все.
Запас жЁпу не ипет какгриццо. ВПК даже отечественные комплектующие на складах с запасом держит на всякий случай. А случаи бывают разные.
Так что причем тут голь и выдумки я так и не понял.

(Deleted comment)
Да, я писал об этом пару месяцев назад.

Они даже на экспорт в другие страны не смогут делать. Ибо использование запчастей не из списка производителя = отказ от обслуживания и потеря всего. России достаточно убрать МоторСич из списка производителей запчастей.

Баста, карапузики.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
>К концу 15 года полностью будут покрывать.

Не будут)

заменить может только 1 из 3(4) нужных движков. да и то, при потребности 300-400 движков в год, за 14 год выпустили 50. догнать до 250 обещают только в 16.
а нам окромя тв3-117 нужны для як-130 и ан-124
а еще АИшки мы пока нужное количество не сможем заменить

Edited at 2015-03-06 04:09 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Однако, уже успешно переманивают спецов с МС.

Вы Киселёва посмотрите.И будете уверены, что уже 146 % и пять лет назад.В Питере за год собрали 50 движков из привезённых комплектующих.
У Мотор Сичи своё КБ, Прогресс.
гугль вам в помощь, и эволюция свершится

Я даже не знаю кто такой Кисилёв. Ну по интернетмемам слышал, но...

А вот про Прогресс уже смешно. Вспомнить только двигая для совместных анов пассажирских)

не обольщайся, свиноматочный. антонова и южмаш выкинули к хуям. на очереди хартрон, моторсич и николаевский двигателестроительный

  • 1