?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Предполагаемый вид салона и кабины пилотов пассажирского самолета МС-21
bmpd
ОАО "Объединенная авистроительная корпорация" опубликовала фотографии предполагаемого облика салона и кабины пилотов разрабатываемого пассажирского самолета МС-21. Отмечается, что самолет МС-21, по данным разработчиков, будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов - 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает дополнительный комфорт для пассажиров авиалайнера – в проходе смогут свободно разойтись два человека, а также помещается инвалидное кресло, что важно для пассажиров с ограниченными возможностями.


МС-21

(c) Марина Лысцева


Кроме того, вместо штурвала в самолете используется похожая на игровой джойстик боковая ручка управления с обратной связью - гибрид традиционного штурвала и боковой ручки, благодаря чему кабина пилота выглядит весьма футуристично.

МС-21-2

(c) Марина Лысцева

МС-21-1

(c) Марина Лысцева



Рядом с ручкой — РУД, чи шось ещё?

Похоже на то. Футуристичненько.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это у него что - верхняя панель сделана в виде двух тач-скринов? Такого вроде бы ещё не было ни у кого?

А вообще это разрешено ? После пары лет использования у меня на планшете далеко не всегда тачскрин отрабатывает нажатие. Опять таки: руки испачкал, электроемкость изменилась - тачскрин не сработает.
А это не мелодию в плеере переключить - тут должна быть 100% отработка.

Edited at 2015-03-05 09:51 am (UTC)

(Deleted comment)
тьфу, симулятор какой- то с джойстиком. где штурвал?

Неуютно, да? За что держать коня? Вожжи дайте )))

Мне вот интересно, почему еще ни один производитель не догадался заменить иллюминаторы в самолете LED-экранами? Чтобы пассажир сам мог выбрать какая картинка ему предпочтительней, с наружных камер или вообще не имеющая отношение к полету.
Да, это будет некоторая прибавка в весе, но с точки зрения аэродинамики гладкий фюзеляж предпочтительней.

Есть такое уже, развлекательный центр подключают к внешней обзорной камере переднего вида. Помимо иллюминаторов.

Всё заметно изменилось, по сравнению с тем, что демонстрировали на МАКС-2011.

Edited at 2015-03-05 09:39 am (UTC)

як-242 конечно выглядит круто, но суперджет тоже неплох )))
http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin

"Як-242" - это ещё большой вопрос.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
На центральной панели в самом низу.

Странный визуальный эффект на первом фото: как будто между правым рядом кресел и фюзеляжем есть свободное расстояние.

Площадка за перегородкой бизнес-класса.

Тросовая проводка к рулям от штурвала намного надежнее.

А крестьянская сивка — ещё надёжнее! Вожжи-то уж точно не подведут!

Второе и третье фото - явно разные кабины.

Точно, есть различи. Work in progress.

Хорошая замена старичкам Ту-154.

(Deleted comment)
С кабиной ясно, а вид салона разве не заказчик определяет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересен оверхед, тачскрин оставят?

нет, пульт будет

А то, что "боковая ручка управления" слева под левую, а справа под правую руку- это нормально? Не думаю, что сходу смогу елозить мышем левой рукой. А им там не курсор гонять... У нас теперь будут отдельно леворукие, отдельно праворукие пилоты? А как второму в командира вырости?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)