?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронированная машина KIA KLTV
bmpd
На проходившей в ОАЭ с 22 по 26 февраля 2015 года международной оборонной выставке IDEX-2015 южнокорейская корпорация KIA Motors (входящая в состав Hyundai Motor Group) впервые представила образец разработанной ею новой легкой бронированной машины KIA Light Tactical Vehicle (КLTV) с колесной формулой 4х4. Как явствует уже из обозначения, новая машина является своего рода аналогом нового поколения легких бронированных машин, разработанных в США по программе Joint Light Tactical Vehicle (JLTV).

Машина KLTV разработана KIA Motors на собственные средства. Испытания образцов велись в 2014 году, и корпорация заявляет о возможности начала серийного производства KLTV с 2016 года. Для KLTV заявляется весьма низкая для машины такого уровня цена, якобы не превышающая в базовой конфигурации 200 тыс. долл.


Машина KLTV имеет вместимость от четырех человек в "специальных вариантах" до восьми человек в варианте бронетранспортера, опытный образец которого и был представлен на IDEX-2015. Боевая масса KLTV составляет 5700 кг (неясно в каком варианте), уровни броневой и противоминной защиты не раскрываются. Машина оснащена дизельным двигателем мощность 225 л.с., автоматической трансмиссией, четырехканальной антиблокировочной системой и системой централизованного поддержания уровня давления в шинах. Максимальная скорость по шоссе 130 км/ч, запас хода по шоссе до 600 км.


KLTV

Опытный образец легкой бронированной машины KIA Light Tactical Vehicle (КLTV) в варианте бронетранспортера в экспозиции выставки IDEX-2015 (c) www.armyrecognition.com




EP-150229333


EP-150229333 (1)

Опытный образец легкой бронированной машины KIA Light Tactical Vehicle (КLTV) в варианте бронетранспортера в экспозиции выставки IDEX-2015 (c) Silvia Razgova / The National

  • 1
Не HMMWV, а подражание JLTV

Ну на конкурс JLTV выдвигались несколько другие платформы, кмк. А здесь порождение AM General прямо во весь рост, хоть и с финтифлюшками.

Порождение АМ General не весит под 6 тонн и не имеет несущего бронекорпуса. Здесь корейцы JLTV косплеят, что видно даже из индекса

1151 и 1165 как раз под шесть тонн полной массы и весят, так понимаю без вооружения? а в 2012 году, цитирую "Согласно требованиям Армии США, модернизация HMMWV до версии MECV-S должна обеспечить "увеличенную защиту экипажа и живучесть машины при максимальной полной массе автомобиля в 8,4 тонны"

Песочек там для каких целей?

Подчеркнуть рисунок протектора.

мб для котиков?)))

этож киа! там гидравлика постоянно течет!

арабские дефчонки ничего так

Сфоткай типа я на джипе с шейхом еду.

Edited at 2015-03-04 10:00 pm (UTC)

Проект "Скорпион ЛТА" заглох?

Сейчас говорят в "Защите" руководство сменилось - и новое предпочитает меньше публичности. За ЛТА не скажу, а ЛША уже готовятся к поставкам в армию в этом году.


И в чью армию они собрались это поставлять?

Движок - импортный
Мосты - импортные
КПП/РК - импортные

Re: И в чью армию они собрались это поставлять?

Если будет собирать увз то они станут отечественными

Есть мнение, что им эта пыль придорожная и даром не нужна ...

Интересно, зачем они в войсках?! Если только во внутренних.

Ну учитывая что УАЗ уже уходит в историю (вполне заслуженно отслужил почти полвека - пора) - то не бронированные варианты на его замену, ибо в этом сегменте у нас ничего фактически нет. Бронемодификация - комендантские роты, сопровождение армейских конвоев, патрульные группы в ближайшем тылу, группы быстрого реагирования - работы в принципе найдётся выше крыши. Просто машины класса "Тигра" и намечаемого "Волка" зачастую избыточны либо дороги в повседневной эксплуатации.

Я же сказал - для ВВ. В обычной армии сие не нужно. А армейские конвои лучше сопровождать БТР.

Да почему ВВ-то? То что я описал - самое что ни на есть армейские задачи армейских-же служб и частей обеспечения в ближайшем тылу - там ВВ-шниками и не пахло. Проводка колонный маттехобеспечения - штука заковыристая, одними только БТР/БМП не обойдёшься. Требуются и лёгкие мобильные средства. Да та-же охрана объектов МО в мирное время - ну не танк или БТР с тревожной группой погонишь на место "срабатывания" по охраняемому периметру скажем крупного центра связи вблизи населённого пункта. Там вот как раз ЛША-2Б самое оно будет. Не будут они лишними в МО - даже на хозработах (если не бронированный вариант использовать - ЛША-1/2) ибо использовать "Тигр" - это зачастую слишком "жирно". Дело только в том насколько массово они будут применяться и поставляться в войска.Ну и как выше заметили - от максимально возможной локализации производства агрегатов и узлов - что-бы всё у нас производилось, пусть и по лицензии.

Edited at 2015-03-04 06:59 pm (UTC)

Ой, девочки в броневичке фотаются.. ))))

У данного варианта с противоминной защитой не очень, судя по прикрученным к полу креслам и отсутствию поддона под днищем. Хотя на мелькавших ранее вариантах была и скосы в районе порогов и сиденья закрепленные на вертикальных рамах, то есть работы по устойчивости к подрыву они вели.

  • 1