?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Последние серийные военно-транспортные самолеты С-17A ожидают покупателей
bmpd
Как сообщает мартовский номер журнала "Air Forces Monthly", концерн Boeing в настоящее имеет 10 нераспроданных военно-транспортных самолетов C-17A Globemaster III, находящихся в разной степени готовности на производственной линии на предприятии в Лонг-Бич (Калифорния). Первые три самолета с регистрационными номерами N270ZD (серийный номер 50280, номер USAF 14-0001), N271ZD (серийный номер 50271, USAF 14-0002) и N272ZD (серийный номер 50272, USAF 14-0003), полностью завершены постройкой и покрашены.


C-17

Cамолет С-17A Globemaster III на сборке на предприятии в Лонг-Бич. 2014 год (с) Boeing




Пресс-секретарь Boeing Тиффани Питтс (Tiffany Pitts) сообщила AFM 21 января 2015 года, что два самолета из десяти были проданы неназванному заказчику (возможно, Алжиру - AFM), а Канада подписала контракт на закупку еще одного самолета 19 декабря 2014 года. 2 октября 2014 года австралийское правительство также объявило о покупке еще двух самолетов и своих намерениях взять еще пару С-17А. Переговоры с другими потенциальными заказчиками продолжаются, по словам Питтс, "потенциальные заказчики на С-17А объявят о своим намерениях в соответствии с собственным графиком. Интерес потребителей к самолету не пропадает, и мы продолжаем вести с ними тесное сотрудничество".

Десяти "белохвостым" С-17А была также присвоена гражданская регистрация.

Непроданные Boeing C-17A Globemaster III

Серийный номер Серийный номер ВВС США Гражданская регистрация Дата выдачи регистрации
50271 14-0002 N271ZD 09.07.2014
50272 14-0003 N272ZD 20.06.2014
50273 14-0004 N273ZD 20.06.2014
50274 14-0005 N274ZD 20.06.2014
50275 14-0006 N275ZD 14.07.2014
50276 14-0007 N276ZD 09.07.2014
50277 14-0008 N277ZD 20.06.2014
50278 14-0009 N278ZD 09.07.2014
50279 14-0010 N279ZD 14.07.2014
50280 14-0001 N270ZD 20.06.2014


Со стороны bmpd добавим, что 26 февраля 2015 года на выставке IDEX-2015 было объявлено о приобретении ВВС ОАЭ еще двух самолетов С-17А в дополнение к шести уже имеющимся. По всей видимости, именно ОАЭ, а не Алжир и являются "неназванным заказчиком", о котором упомянула пресс-секретарь Boeing.


  • 1
Если "Интерес потребителей к самолету не пропадает" то зачем прекращать производство?

Потому что свернуты закупки комплектующих, а все перезапускать - самолеты станут золотыми

Это как - мы продолжаем производство, но закупки сворачиваем?
Или всё-таки мы решаем прекратить производство и поэтому сворачиваем закупки комплектующих?

Дальнейшее производство свернуто, осталось 10 невыкупленных машин

(Deleted comment)
Вы думаете, что самолёт целиком и полностью делается на одном заводе?

ОК!! А ПОЧЕМУ свернуты закупки комплектующих, если "Интерес потребителей к самолету не пропадает"??

Почему-то производству С-130 (к примеру), и комплектующих к нему, конца не предвидится.

могу предположить такой вариант.

изначально было запроектировано произвести некое количество единиц. под эти планы были законтрактованы мощности смежников, которые должны были произвести необходимое количество комплектующих. работа смежников наверняка шла с опережением графика постройки самолетов и в один прекрасный момент все комплектующие были переданы заказчику и контракты на их производство были закрыты. смежники переориентировали мощности на производство комплектухи к другим проектам, которые были законтрактованы уже давно, когда они еще занимались производством для C-17. и когда производитель понял что не сможет удовлетворить весь спрос на самолет, реализовав самолеты для которых у него есть готовая комплектуха, выяснилось что смежники уже заняты другими проектами и не готовы производить комплектующие для С-17 что называется "сейчас".

в сфере машиностроения горизонты планирования долгие. контракт на разработку оснастки, для произвоства комплектующих может быть заключен задолго до самого начала произвоства. и после заключения смежником этого контракта он становится недоступным для продления вашего контракта если обратное не было предусмотрено заранее.

как-то так

С-17 производился в течении 25 лет. Четверть века. Более чем достаточно для горизонтов планирования.
За это время произведено 279 шт. Достаточно скромно с любой точки зрения. Меньше сделано только гигантов типа С-5 и Ан-124.

Серьезного международного спроса самолет не нашел. Он весьма дорог (более b$250 насколько мне помнится). Самолет переразмерен, так как создавался под специфическое американское требование перевозки вертолетов. в т.ч. одного Чинука.

Затем, что "интерес" это ещё не всегда "спрос".

А "спросом" он становится лишь тогда, когда появляются деньги.

Ну и вообще геополитическая ситуация поменялась, больше не нужны стратеги-ракетовозы, жрущие керосин десятками тонн. Основной массе клиентов интересно дождаться А-400 и оценить реальную стоимость его содержания. Остальным клиентам интересно пощупать новый Ил-76.

Хочу пять таких купить

Эмиратам или Алжиру они зачем то?

Оружие возить

Не только. Глоубмастеры могут определенное нефтяное оборудование перетащить, для которого в альтернативе придется нанимать Русланы и ждать своей очереди.

Прошлогодние должны со скидкой быть. Может нашему МО купить парочку? Хоть посмотрят, как надо ВТС делать. Хрен с ним с Илом, пусть клепают, но пора о замене дедушки думать.


Нашему МО только лохов-поцреUSов и слушать.

Кстати, тебе будет интересно узнать, что C-17 делался с большой оглядкой на Ил-76, и что в тяжелом классе наши ВТС безраздельно господствуют на рынке - даже амерня фрахтует Ан-124 для своих армейских нужд.

Ты забыл добавить, что не имеет аналогов. А Ан-это биндеровцы фашистские, не примазывайся, русня.

Так "ваше" МО - бандеровское? Правильно. покупайте, учитесь делать ВТС.
Не устал наизнанку выворачиваться?

  • 1