?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Як-130 для Белоруссии
bmpd
Как сообщают споттеры, 27 февраля 2015 года на аэродроме Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут" совершил первый полет первый учебно-боевой самолет Як-130, предназначенный для поставки ВВС и ПВО Белоруссии. Самолет совершил полет в неокрашенном виде, но неся под кабиной нанесенный хорошо различимый заводской номер "130.11.00.1001". По неофициальной информации, самолеты Як-130 с заводскими номерами с "130.11.00.1001" по "130.11.00.1004" предназначены именно для Белоруссии.

Контракт на поставку в 2015 году четырех самолетов Як-130 министерству обороны Белоруссии был заключен ОАО "Корпорация "Иркут" в декабре 2012 года. 10 февраля 2015 года агентство ТАСС сообщало, что поставка всех четырех самолетов Як-130 ВВС и ПВО Белоруссии ожидается в конце марта 2015 года.

«В конце февраля наши летчики и техники отравляются на обучение в Россию. Они будут находиться там в течение месяца, обратно их перебазирование будет осуществлено уже вместе с самолетами Як-130 на аэродром в Лиду» — заявил тогда ТАСС командующий ВВС и ПВО Белоруссии Олег Двигалев. Он же сообщил, что по итогам эксплуатации первой четверки Як-130 в Белоруссии будет принято решение о закупке новых партий этих самолетов.

Кроме того, из Иркутска сообщают, что 21 февраля 2015 года там совершил первый полет самолет Як-130 с заводским номером "130.11.01.1216" (серийный номер 1216), ставший первой машиной этого типа, построенной в 2015 году для Министерства обороны России.


157042

Первый самолет Як-130 (заводской номер 130.11.00.1001), построенный Иркутским авиационным заводом ОАО "Корпорация "Иркут" для ВВС и ПВО Белоруссии. Иркутск, 28.02.2015 (с) Алексей / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Конкретно изучи подвесные пушечные контейнеры и ракеты воздух-воздух.
Как говорят у нас в Индии: Умный не спрашивает, умный сам постигает сущность вещей.

Конкретно это в теории. Под боевую машину делали другой движок, более мощный. Но делал его Мотор-Сич, и сейчас нам этот двигатель не светит. Выпускают пока со старым движком, поэтому и возник вопрос как его собираются использовать.

Новый движок был нужен чтобы сделать из Яка ударник, чтобы он мог КАБы да ФАБы носить.
А 6 РМДшек весят всего 660 кг, это фигня для него.

ЗЫ Учитывая уровень зарплат на территории Б/У, Россия может легко переманить с МоторСича всех, кто занимался движком для Яка. ;)

Уже создали совместный инженерный центр. И собираются делать СП по производству двигателей. Богуслаев фишку рубит. Хотя и говорят, что он продал акции.

(Deleted comment)
Есть что умного сказать, или только эта блевотина?

(Deleted comment)
Баран твой батя, что в мамку твою кончил, лучше бы ты на трусах засох.

(Deleted comment)
Иди на хер, шлюха конченая.

(Deleted comment)
По кругу твою жену сейчас негры ебут, задрот.

(Deleted comment)
Шлюха, так что по теме поста скажешь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1