?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Донбасский Верден
bmpd
"Артиллерия разрушает, пехота занимает" (с) маршал Петэн. Количество артиллерии (калибром от 100 мм !) у сил ДНР поражает воображение. И это без учета артсистем, не находящихся на линии фронта (в ремонте и пр.) - и без учета сил ЛНР.


Как сообщает агентство РИА "Новости", ополченцы Донецкой народной республики намерены в среду [25 февраля 2015 года] завершить отвод 180 единиц ствольной и 18 единиц реактивной артиллерии, заявил заместитель командующего штабом ополчения ДНР Эдуард Басурин.

«Уже несколько дней с линии, зафиксированной от сентября прошлого года, нами отводятся в инициативном порядке тяжелые артиллерийские системы. По состоянию на 9.00 25 февраля отведено 156 единиц ствольной артиллерии больших калибров и 40 единиц реактивной артиллерии. Сегодня планируем завершить отвод еще 180 единиц ствольной и 18 единиц реактивной артиллерии», - сообщил Э. Басурин.


MstaB

Отвод батареи 152-мм буксируемых гаубиц 2А65 "Мста-Б" сил ДНР с линии фронта. 25.02.2015 (с) Михаил Воскресенский / РИА Новости

При чем делается это демонстративно.
Кто то будет рвать последние волоски на заднице)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И все как на подбор из военторга.

Да ну? Это вы как дочь директора военторга, 50 лет под прилавком, заявляете?

(Deleted comment)
А сколько должно быть?

Хз тут чувак где-то нарыл информацию по потерям ВСУ, но насколько это актуально хз - http://katmoor.livejournal.com/945034.html
в целом цифры бьются, даже если 30-40% из потерь это трофеи.

Edited at 2015-02-26 01:05 am (UTC)

(Deleted comment)
Интересно БС_3 с другой стороны попадает под "отвод"..(которого не будет)?

БС-3 подпадает. Д-44 и Д-48 - уже нет.

Приблизительно столько же стволов, сколько у французской и британской армии вместе взятых. Все трактористы с шахтерами пособрали у себя в сараях.

Советский мирный трактор)

"Уралы" никогда не были на вооружении армии Украины. Так что эта колонна "куплена в ближайшем военторге " за деньги рядовых ватников России. И казалось бы, какая связь: "Росссия - не сторона конфликта", а деньги в россии заканчиваются. Кризис, и все такое...



Пан лейтенант интернет взвода скажите а вам шлем из фольги выдали, что бы от космических нанолучей агрессора защищаться?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Со 120 миномётами это данные, у них 2 арт бригады всего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
впечатляет, дорого обошлось оснащение "республик", кстати

Так дорого, что аж нефть в цене упала.

Ш batury Expand
Н batury Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Умное решение.

Да уж. И всю артиллерию вместе со снарядами купили в военторге. А заместо горючего в танках и БТРах они уголь используют.

спасибо Советскому Союзу!

Русская армия на Украине? Враг топчет вашу землю, а вы жуете сопли в интернете?
Что вы ждёте? Поднимайте попы и на фронт!
... Ну или хотя бы войну нам объявите что ли.

Вы какие ьо вредные советы даете, объявят войну МВФ денех не даст. А деньхи еще попилить хочеца.

Нормально, че

Чуть меньше года назал начианлось с одной "Ноны", прогресс налицо.

Земля там такая чудесатая, втыкаешь палку, а через полгода целая роща "Тополей"!

Ага, а Лабров и Путин мамой клянутся что не поставляли никакого вооружения на Украину.

к омерике претензий по поставке вооружения нет?

Вся эта артиллеоия требует обученных расчетов. Откуда они взялись? По версии быдлорашки их обслуживает население депрессивного региона. То есть, что курсанты изучают годами, опущенцы осваивают за считанные дни. Вывод прост- алкоголизм и нищета стимулируют мозговую деятельность. Российский фюрер уже начал широко распространять этот опыт на своих холопов. Полученная подобным способом экономия средств на науке и образовании позволит компенсировать убытки путинских подельников от девальвации рубля.

Edited at 2015-02-26 03:47 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)