?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Концерн "Калашников" расширяет сферу деятельности на БЛА и катера
bmpd



Как сообщило 22 февраля 2015 года агентство ТАСС, ОАО "Концерн "Калашников" (входит в состав государственной корпорации "Ростех") договорился о покупке 51% акций российского разработчика беспилотников ZALA Aero (Ижевск). Об этом сообщил генеральный директор концерна Алексей Криворучко на оружейной выставке IDEX-2015 в Абу-Даби.


ZALA-421-20

Беспилотный летательный аппарат ZALA 421-20 (с) ZALA Aero


"На базе концерна "Калашников" и компании ZALA Aero мы планируем осуществлять разработку и производство беспилотных летательных аппаратов, мобильных и наземных станций управления. Основными продуктами станут разведывательные беспилотные самолеты, вертолеты и аэростаты", - уточнил Криворучко.

Область применения беспилотников, уточнил глава "Калашникова", охватит охрану границ, разведку, спасательные и специальные операции. Планируется также разрабатывать и производить беспилотники для "мониторинга объектов повышенной опасности и мест чрезвычайных ситуаций, а также проведения геодезических, картографических работ и научных исследований в суровых климатических условиях", добавил гендиректор концерна.

По его словам, торговая марка ZALA присоединится к портфелю брендов "Калашникова".

Решение о приобретении контрольного пакета акций ZALA Aero, отметил глава концерна, реализуется в рамках стратегии развития "Калашникова" до 2020 года.

Кроме того, концерн "Калашников" займется производством катеров военного и гражданского назначения, включая десантные, поисково- спасательные и прогулочные модели, сообщил Криворучко. Для реализации этих планов концерн покупает контрольный пакет (51%) группы компаний "Еврояхтинг Рыбинская верфь". В соответствии с новой стратегией до 2020 года, направленной на освоение новых сегментов профильного рынка, "Калашников" займется комплексной разработкой и производством высокотехнологичных десантных, поисково-спасательных и прогулочных катеров, продвижением продукции на новые рынки и расширением продаж", - рассказал Криворучко.

По его словам, область применения этой продукции будет охватывать борьбу с пиратством и терроризмом, переброску военных, высадку и огневую поддержку десанта, патрульные и поисково-спасательные операции.


  • 1
зала, няз, очень серьезный разработчик, нет?

http://zala.aero/category/production/bla/
Я там немного заблудился, особенно в википедии.

Ну, по российским меркам - да. Хотя они, конечно, пока маломерки делают

Это их нишя: - мини и малые БЛА. Теперь добавятся макси гусенично-колёсные и судо под крышей "Калашников". База и интелектуал позволяет объединение. Глобал БЛА Казанская "поляна"))))

Так сейчас маломерки и нужны, а не всякие там MALE и прочие риперы, разве нет?

Есть сомнение, что БЛА размерности Рипера долго проживет в войне с противником, чуть более продвинутом чем талибы.

Вообще, это большой вопрос, стоит ли «Калашникову» лезть на этот рынок - в России, конкуренция среди производителей БАК класса TACTICAL, и так весьма большая. Такой серьезный игрок как КТРВ, попробовала с БАК семейства «Кречет» - результат нулевой, не коммерческих продаж, не поставок силовым структурам.
Самой ZALA AERO, кроме «Стрекозы» (ZALA 421-08), ничего в армию пропихнуть не удалось (да и то дело было в августе 2008 года). Ну, еще «Ижмаш-беспилотные системы» со своей «начинкой» использовали БЛА ZALA 421-08 в БАК «Груша», а сейчас, на его базе, выпускают «Гранат-1»…
По-моему, основные «претензии» к продукции ZALA AERO две - высокая цена и слишком широкое использование зарубежных комплектующих (например, в сравнении с «Эникс» и СТЦ). Понятно, если бы «Калашников» с ZALA AERO, решил осваивать нишу гражданских БЛА, но, похоже, Криворучко, мечтает именно о поставках силовым структурам.

-Криворучко, мечтает именно о поставках силовым структурам.-


Масштаб попила шире.

ваши бы слова да богу в уши

Криворучко, мечтает

Криворучко просто озвучил вопрос-ответ как генеральный. Локомотив всёж в "БС" Андрей Зорин. Вопрос поставок давно решённый и проплаченный вопрос и расширение лишь этап планирования.

Re: Криворучко, мечтает

А «БС» точно включена в состав концерна «Калашников»? Раньше Зорин, и связь «БС» с «Ижмашем», ни как не афишировал…
Получается, что в этой сделке, главный профит для «Калашникова» и «БС», будут площади и дополнительная квалифицированная рабочая сила? Хотят расширить выпуск «Наводчик-2» и «Тахиона»? Тогда в этом смысл есть, тем более, если армейцы и прочие силовики, обещают у них закупать. И тогда понятно, как Андрей Васильевич смог «нагнуть» Криворучко на покупку 51 % ZALA AERO. И Захаров, вероятно, был рад продаться. Но вот интересно как они с «Вегой» этот вопрос утрясли, для которой ZALA AERO является их ижевским филиалом. Они же, по сути, теперь конкурентами становятся на этом рынке.

Re: Криворучко, мечтает

"БС" точно включен в программу и финансирование.
Афишировать можно когда есть официальная вертикаль закреплённая гербовой бумагой.
Площяди "Zala" остаются за Захаром и более того прирастают дополнительными.
Цехов пустующих много в резерве.
У "Вега" свой шесток и номенклатура. Поделили по братски)))

Криворучко блеать..... пичаль(

Без рук ,без ног,на БЛА скок.Кто такой?Калашников(Криворучко)!

теперь Калашников будет:бла-бла-бла-бла!!!!

Будут из сарая на выставках вручную пенсионеры иногда выкатывать,как БЛА системы Скат кто-то выкатывал.Но с брендом Калашникова.

позитивно!
Я вот ещё не могу понять, почему тот же УВЗ, изобретая и выпуская современные танки не может спроектировать и наладить выпуск современных тракторов и комбайнов? Ну не профильный бизнес, но можно ведь его потом продать. Уверен, что желающие найдутся. В сегодняшних реалиях может даже очередь будет.


Интересно, откуда у них деньги на покупку?

Опять фиг знает чем занимаются.
Если уж так хочется бренд раскручивать и на нем капитализировать, пусть открывают двери кабинетов ногами и "брендо-рейдирствуют" АВТОВАЗ например. "Лада Калина" и внутри и на экспорт сами знаете какие ассоциации, а какой-то SUV "Kalashnikov AK-4x4 FWD" уже другое ;)

МиГу кстати тоже подумать об этом надо, самолеты скоро вообще перестанут клепать.

  • 1