?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поднят флаг на асимметричном ледоколе "Балтика"
bmpd




Как сообщило агентство ИАА «ПортНьюс», в Санкт-Петербурге 20 февраля 2015 года на борту многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 «Балтика» (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), построенного для нужд Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота», состоялась торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации.


14292_originalimage_IMG_0154

Асимметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru



В церемонии приняли участие заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, президент ОАО «Объединенная судостроительная компания» (ОСК) Алексей Рахманов, руководитель Росморречфлота Александр Давыденко, генеральный директор Российского морского регистра судоходства (РС) Сергей Седов.

Виктор Олерский поблагодарил всех, кто принимал участие в проектировании и строительстве этого судна. «Балтика» - концептуально новое судно, которое осуществляет целый спектр задач от спасения людей до ледокольной проводки, и такое судно появилось в истории мирового флота впервые», - отметил он.

В свою очередь Алексей Рахманов добавил, что в проектах такого рода должно быть больше российского участия. Это является главной задачей  ОСК на следующие пять лет, подчеркнул он.

Присутствовавший на церемонии генеральный директор РС Сергей Седов сказал: «Балтика» – уникальное судно, построенное на класс РС, и не имеет аналогов. За один проход в «боковом» режиме оно способно прокладывать судоходный канал шириной до 50 м. Это дает возможность существенно повысить эффективность ледовой проводки». Глава РС напомнил, что судно внесено в ежегодный список значительных судов по версии Британского Королевского общества инженеров-кораблестроителей.


Работы по строительству судна производились ОАО «ПСЗ «Янтарь» совместно с компанией Arctech Helsinki Shipyard Inc. (Хельсинки, Финляндия). Цена контракта составила 3 млрд 274 млн руб.

«Балтика» - первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с асимметричным корпусом. Судно построено под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Благодаря уникальной форме корпуса, судно обладает возможностью косого хода, что позволяет ему эффективно работать при выполнении любых аварийно-спасательных операций. Три полноповоротных винто-рулевых комплекса общей мощностью 7,5 МВт обеспечивают отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении. Судно полностью автоматизировано и позволяет значительно расширить спектр задач, стоящих сегодня перед аварийно-спасательным флотом.

Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная – 76,4 м; ширина габаритная – 20,5 м; высота борта – 9 м; наибольшая осадка – 7 м; максимальная мощность главных двигателей, КВт – 3×3000; скорость – 14 узлов; экипаж – 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства – KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.

Закладка судна состоялась на стапеле калининградского завода 6 июня 2012 года. По условиям контракта, «Янтарь» – головной исполнитель заказа – отвечал за корпусные работы, которые завершил в мае 2013 года, после чего передал заказ на достройку в Финляндию. 12 декабря 2013 года «Балтика» была спущена на воду и затем выполнила программу ходовых испытаний в Балтийском море. Росморречфлот принял судно в эксплуатацию 30 декабря 2014 года.


14296_originalimage_IMG_0178 (2)

Асимметричный ледокол (многофункциональное аварийно-спасательное судно) "Балтика" проекта Р-70202. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) portnews.ru



Balt1



Baltika1





baltika4




29286101


Baltika5


Особенности конструкции и основной принцип работы асимметричного ледокола "Балтика" проекта Р-70202 (с) Arctech Helsinki Shipyard

(Deleted comment)
Да, спасибо, поправлено

Да, ошибку исправьте, глаз режет

По сабжу. Придумают же

Кому интересно - вот https://www.youtube.com/watch?v=zwe0MHRaqhA

Не совсем понятно из текста. разработка наша или финская?



фiнно-вугорьске

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я тут пару дней чота езжу мимо по набережной, но не догадался, что это оно. Даже прикольной вертолетной площадки не заметил. Впрочем мне там активно рулить надо.
ЗЫ. А, сорри за офтоп, что у нас на другой стороне Невы стоит за большой ледокол к Васе пришвартованный? Ну не доехать мне- не посмотреть...

Ледокол-музей Красин

Свят, свят !!! Истинно говорю вам - такие чудища появляются перед самым концом света !

Ну не знаю, перед каким концом,но в баню с ним -не ходите.

Я дико извиняюсь, но 3х3000 МВт? o_O

не соврешь - красиво не расскажешь.. 3000 МВт- мощность хорошей атомной станции.

На чертеже одно нарисовано, на фото - другое видно. Что-то эта высокая площадка на носу на чертежах не просматривается. В последний момент добавили небось :-)

Предполагаю, что это сьемная констукция

(Deleted comment)
Думаю что речь идет не о контейнерных судах (их никому не надо проводить во льдах), а о газовозах СПГ для Ямала..

Китайцы уже потихоньку пробуют пускать контейнеровозы по СМП.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вид сверху похож на подошву ботинка, причём левого. Без пары будет одиноко смотреться :-)

Ничего себе, первый раз в жизни такой видел!)

Ну, если прочитать текст, то из него будет понятно, что он первый такой и есть. ;)

Надо развивать ВВП флот, Река-море.

Навашино строит серию на замену 'Вллго-Донам'. 'Красное Сормово' строит 'река-море'.

интересная конструкция. и само судно очень интересное. вот только вертолётная площадка перед рубкой смущает, обзор неба полностью закрыт. если только камеры ставить, но они, как правило, не дают адекватной оценки обстановки.

судя по всему, электроход.


Полноповоротные азиподы иначе хрен сделаешь.

похож на мой левый тапок

тема раскрыта не полностью - остойчивость и устойчивость при сильном волнении?

Edited at 2015-02-22 07:29 am (UTC)

Отношение перпендикуляров 1:4, какие там вообще могут быть проблемы с остойчивостью?

а rescuer на борту это необходимость или кивок докладчику?

Необходимость