?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Закладка корветов "Ретивый" и "Строгий"
bmpd
20 февраля 2015 года на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки для ВМФ России двух корветов модифицированного проекта 20380 - "Ретивый" (заводской номер 1007) и "Строгий" (заводской номер 1008).

В церемонии приняли участие Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков и командующие всех четырех флотов ВМФ России - Северного флота Владимир Королев, Тихоокеанского флота Сергей Авакянц, Черноморского флота Александр Витко, Балтийского флота Виктор Кравчук, - а также командующий Каспийской флотилией Ильдар Ахмеров. Кроме того, присутствовали президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (в состав которой входит завод) Алексей Рахманов, генеральный конструктор разработчика проекта ОАО "ЦМКБ "Алмаз" Александр Шляхтенко.

Как заявил на церемонии закладки адмирал Виктор Чирков, "новые корветы будут отличаться от предыдущих современным вооружением". Врио генерального директора "Северной верфи" Юрий Таратонов сообщил, что на строительство этих кораблей отведено четыре года.

P5mn_g2SJkg

Закладная секция корпуса заложенного на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" для ВМФ России корвета  "Ретивый" (заводской номер 1007) модифицированного проекта 20380. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) ВКонтакте ( ссылка )



Ранее "Северная верфь" осуществила строительство и сдала ВМФ России четыре корвета проекта 20380 - "Стерегущий" (заводской номер 1001, головной корабль проекта 20380, приемный акт подписан 28 февраля 2008 года), "Сообразительный" (заводской номер 1002, головной корабль модифицированного проекта 20380, сдан 14 октября 2011 года), "Бойкий" (заводской номер 1003, сдан 16 мая 2013 года) и "Стойкий" (заводской номер 1004, сдан 18 июля 2014 года).

Дальнейшее строительство корветов для ВМФ России на "Северной верфи" предполагалось вестись по переработанному проекту 20385. Головной корабль проекта 20385 "Гремящий" (заводской номер 1005) был заложен на предприятии 1 февраля 2012 года, а второй - "Проворный" (заводской номер 1006) - был заложен 25 июля 2013 года. Однако ввиду того, что корветы проекта 20385 должны были оснащаться дизельными двигателями германской компании MTU, поставка которых стала невозможной ввиду введенных против России в 2014 году западных санкций, то строительство обеих этих кораблей в настоящее время пока приостановлено.

Как сообщил веб-ресурс FlotProm, во время церемонии закладки новых корветов модифицированногопроекта 20380 "Ретивый" и "Строгий" Главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию FlotProm о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства "Коломенского завода" при строительстве модернизированных корветов проекта 20385.


HwfaxlJXdbo

Закладная секция корпуса заложенного на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" для ВМФ России корвета  "Строгий" (заводской номер 1008) модифицированного проекта 20380. Санкт-Петербург, 20.02.2015 (с) ВКонтакте ( ссылка )

  • 1

Маргинальный проект?

Авторы, где заключение "экспертов" - маргинальный проект или нет? Тот же самый адмирал Чирков, что и в истории с гидроаэродромом на Камчатке - он "расхититель бюджетных средств" или государственник, радеющий за укрепление обороноспособности страны? Тема не раскрыта!

Re: Маргинальный проект?

Щас набежит говно укро-либерастня и пояснит ))

>Как сообщил веб-ресурс FlotProm, во время церемонии закладки новых корветов модифицированногопроекта 20380 "Ретивый" и "Строгий" Главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков подтвердил информацию FlotProm о замене немецких дизельных двигателей фирмы MTU на отечественные, производства "Коломенского завода" при строительстве модернизированных корветов проекта 20385.

У кого-то (наконец) включился мозг?
Поразительно...

Ну, вопрос остается, так как мощность наличной коломенской ДДУ для 20385 недостаточна

(Deleted comment)
Наверняка Калибры и Палаши поставят.

>Калибры и Палаши поставят.
И фотонные торпеды.

То есть строили пр. 20380, потом стали строить 20385, а потом некий модифицированный 20380. А чем последний от первых отличается?

Изначально 20385 = модифицированный 20380.

А как кстати там "корвЭт" поживает?

а чо - на коломенском заводе научились делать движки уровня МТУ? или пришлось жертвовать массой, надёжностью и габаритами?

Там основная проблема не в надежности, а в недостаточной мощности

А монтировкой его не потопишь? На первом снимке секция смахивает на типовой контейнер

У вас машина времени на дворе припаркована?
Мне казалось, времена броненосцев ушли лет 50 назад, с появлением ПКР.

Edited at 2015-02-21 07:33 pm (UTC)

Сколько лет строить будут и передавать в ВМФ,лет десять?

корабли строить - не ослов, скажем, разводить

Зачем закладывать старье?

Ну если это "старье" на сегодняшний день один из самых сильных (если не самый сильный) представитель в ряду кораблей класса "корвет", то почему бы и не заложить.

что на строительство этих кораблей отведено четыре года.
__________________________________________________________

Разве хоть один построился менее чем за 6 лет? даже 4 года - это слишком много. 2 года можно себе позволить на такой корабль.


Мы же не китайцы какие.

В условиях абсолютного превосходства ВМС США над ВМФ РФ в надводных кораблях, отсутствие еще и необходимого количества многоцелевых ПЛА делает развертывание РПК СН в море в боевых условиях невозможным.Плюс неприемлемо низкие темпы строительства и передачи ВМФ РФ кораблей для КПУГ,способных обеспечить ПЛО российских подводных лодок на маршрутах развертываания.

  • 1