?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайские легкие бронированные машины Dongfeng
bmpd
Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "Dongfeng introduces light armoured vehicle range", сообщает, что китайская компания Dongfeng Off-Road Vehicle Company (входящая в состав автомобилестроительной группы Dongfeng Motor Corporation), представила семейство разработанных ею преимущественно для экспорта легких бронированных машин, обозначенных как Armoured Wheeled Utility Vehicle.

Dongfeng Off-Road Vehicle Company ведет производство китайского армейского автомобиля EQ2050 Mengshi с колесной формулой 4х4, являющегося клоном известного американского автомобиля HMMWV (фактически EQ2050 выполнен на шасси коммерческой машины Hummer H1, и первоначально собирался из импортируемых из США узлов этой платформы). Новое семейство легких бронированных машин Armoured Wheeled Utility Vehicle выполнено на базе EQ2050 и включает два варианта с колесными формулами 4х4 и 6х6. Оба варианта, предположительно, используют базовый для EQ2050 дизельный двигатель Dongfeng, являющийся лицензионным вариантом двигателя Cummins EQB150-20 мощностью 110 КВт, с механической коробкой передач.

Бронеавтомобиль с колесной формулой 4х4 имеет полную боевую массу 6,1 т и массу полезной нагрузки до 1,2 т., а бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6 имеет полную боевую массу до 8 т и массу полезной нагрузки до 2,5 т. Уровень броневой защиты не раскрывается, но предположительно, он является невысоким (соответствующим STANAG 4569 Level 1, хотя и с возможностью усиления). Серьезная противоминная защита, по-видимому, как у всех "хаммероподобных" машин, отсутствует. Имеется центральная система регулирования давления в шинах.


p1526914

Легкая бронированная машина с колесной формулой 6х6 разработки китайской компании Dongfeng Off-Road Vehicle Company (с) Christopher F. Foss / Jane's





p1526965

Легкая бронированная машина с колесной формулой 4х4 разработки китайской компании Dongfeng Off-Road Vehicle Company (с) Christopher F. Foss / Jane's

  • 1
Первая ассоциация - БТР-152 и БТР-40.

ага, то же сразу екнуло, 152-й!!!

(Deleted comment)
Не надо везде искать заговор. Они просто более удобны в эксплуатации, это же обычная утилитарная машина типа Хаммера.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Очень часто, когда пытаются сделать нечто универсальное, то в итоге не получается вообще ничего)
Вот и на фото) Уже не джип, но еще не БТР)

Ну, на фото аналог "Тигра", проще говоря

Внутри дураков ехать нет..
А сверху не удержишься..
плохая машина. бгггг

На крышу иногда ставится бронированная башня с пулеметчиком. Много таких видел в Синьцзяне.

Китайские легкие бронированные машины©

Когда-то армейские 4х4 делились по грузоподъемности на следующие ярковыраженные группы:
1. 1/4 тонны. Виллис, GPV. Три бойца или двое плюс груз.
2. 2/4 тонны. ЛендРовер90, Рэнглер, ГАЗ-69, ТЛК50. Шесть-семь бойцов или четыре бойца плюс груз или два бойца плюс легкая стрелковая установка.
3. 3/4 тонны. Лендровер110, УАЗ-469, ТЛК70. Семь бойцов плюс груз или двое плюс носилки с двумя ранеными или двое плюс крупнокалиберный пулемет (вариант - безоткатная пушка).
4. 1 тонна. Лендровер 130, ХММВВ. Восемь бойцов плюс груз или четверо бойцов плюс крупнокалиберное стрелковое оружие (автоматический гранатомет, безоткатная пушка)

Так вот тонник уже считался "тяжелым джипом". А тут шестиколесный шуш полной массой в 8 тонн и грузоподъемностью в 2,5 тонны - "легкая бронированная машина". Нихрена себе басню поменяли!©

Для справки: Хамви не джип, а аналог шишиги, ими думали заменить Гоуеры и Доджи. Просто М-161 уж сильно поганая машина, вот амерские вояки и пересели на Хамви повсеместно.

"Когда-то армейские 4х4 делились по грузоподъемности на следующие ярковыраженные группы:"
Нет, никогда не было такого деления.

Интерестно, зачем киаезе задние дверки а-ля БТР80?

Для справки: Хамви не джип, а аналог шишиги ...
... Нет, никогда не было такого деления
-------------------------
Я вам открою тайну. Формально, этот класс появился, развивался, и до настоящего времени кое-где имеет рудименты "грузового автомобиля", в частности - деление по грузоподъемности с шагом в 1/4 тонны.
Примеры:
1. Родоначальник класса - Willys MB US Army. Оно же Ford GPW. Оно же jeep 1/4 ton.
Пруф: http://yandex.ru/yandsearch?text=ford+gpw+1%2F4+ton

2. Целое семейство Dodge WC, модели 6, 15, 23 и так далее. Оно же - jeep 1/2 ton. Пруф: http://yandex.ru/yandsearch?text=DODGE+WC-6+1%2F2+ton

3. DODGE WC51, оно же beep 3/4 (big jeep). Пруф: http://yandex.ru/yandsearch?text=DODGE+WC51+3%2F4+ton

Ну и так далее - можете менять в яндексе класс грузоподъемности и просвещаться.

Вероятно, в статье ошибка. Первая машина не 6х6, 6х4. Обе машины были на Интерполитех-2013.

Знаю как сделали..

Хаммер + аппарат Елизарова.

Бронелимузин

Киркоров одобряет первый вариант ))).
http://img.nn.ru/forum350/0/data/forum/images/2010-05/22860119-clipboard01-61a7b.jpg

http://putnik1.livejournal.com/3911063.html
В первом ролике - не? Хохлам продают чтоли?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1