?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые подробности касательно расходов Франции на содержание ДВКД "Владивосток" и возможных штрафов
bmpd
Согласно публикации "Exclusif : la non-livraison du Mistral coûtera 5 millions par mois à la France", размещенной на сайте французской газеты "L'Opinion", в упомянутые в российской прессе 5 млн евро, которые французская сторона ежемесячно тратить на ДВКД "Владивосток", входит стоимость содержания и хранения обоих кораблей.


ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" в Сен-Назере (с) F. Dubray / Ouest-France

Кроме того, в публикации также упоминается, что с данным расходам (60 млн евро в год) могут также добавиться штрафные санкции за задержку в передаче кораблей,  а также возможный ущерб и проценты. Этот сценарий, по данным издания, может начать реализоваться с 16 мая 2015 года. когда истечет срок "форс-мажора", о котором заявил париж 24 ноября прошлого года. Этот срок может быть продлен, но Кремль может решить обратиться в швейцарский арбитражный суд, в соответствии с условиями контракта. И только начиная с 16 мая контракт может быть разорван.

В случае аннулирования контракта Париж должен будет вернуть 890 млн евро уже выплаченных Россией. Штрафные санкции, объем которых растет каждую неделю, не могут превышать 5% от стоимости контракта, то есть составят порядка 55 млн евро. Это, по мнению автора, еще можно пережить. Но остается неясной сумма ущерба и процентов, которые затребует Москва. Никто ее не представяет, знакомые с ситуацией источники говорят о сумме "от 500 млн до 5 млрд евро". Российская сторона,  например, может потребовать компенсации расходов, связанных с нахождением российских моряков в Сен-Назере, или возврата тех инвестиций, которые сделал ВМФ России в связи с закупкой двух ДВКД.


  • 1
Время прохладных историй. Ну давай, всесторонне просвети меня, работавшего на Климове, и про сколько лет это уже длится и про прошлый век, а воз и ныне на моторсиче, в общем-то. А вы про авианосец говорите. Конечно, это большей частью вопрос желания, как и с климовскими движками

(Deleted comment)
просто нахуа тратить ресурсы на разработку велосипеда в лице десантного корабля, когда дел итак много, а десантный корабль вот он был, вместе с предполагаемой французской помощью в постройке судов у нас. Епт, и гуманитарий ведь должен понимать что познакомиться с зарубежным опытом для любого производства на вес золота.

Это к предыдущему посту.

За год? Да об этом разговоров было еще до того, как я вообще узнал с какой стороны у ГТД компрессор) И нужно было это руководству Климова, которое на своем мегапроекте "переезд в Шувалово и перепродажа земли у Лесной задорого" раза три деньги пилило) Да и живет Климов, к сожалению, с этих махинаций на сборке и ремонте двигателей. Ладно, я не хочу рассуждать сейчас об этом, на самом деле, бо дело темное.
То что хохлов пошлют с ВК-2500, я не сомневаюсь, вопрос был в сроках и затратах. Освоить лицензионное производство, а потом свой доработанный аналог выдать всегда проще, чем с нуля делать, история создания ВК-1 и ВК-2 вам в том гарантия, раз уж вы с 99 года знакомы с ВК-2500.

ЗЫ: я сам ушел, как-то грустно было заниматься ерундой за 15 тысяч, глядя на черный гелик под окнами Григорьева) И судя по словам моих однокашников, которые в ОКБ остались, ничего там особо не изменилось за 7 лет в плане работы.

Edited at 2015-02-18 07:49 am (UTC)

  • 1