?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые подробности касательно расходов Франции на содержание ДВКД "Владивосток" и возможных штрафов
bmpd
Согласно публикации "Exclusif : la non-livraison du Mistral coûtera 5 millions par mois à la France", размещенной на сайте французской газеты "L'Opinion", в упомянутые в российской прессе 5 млн евро, которые французская сторона ежемесячно тратить на ДВКД "Владивосток", входит стоимость содержания и хранения обоих кораблей.


ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" в Сен-Назере (с) F. Dubray / Ouest-France

Кроме того, в публикации также упоминается, что с данным расходам (60 млн евро в год) могут также добавиться штрафные санкции за задержку в передаче кораблей,  а также возможный ущерб и проценты. Этот сценарий, по данным издания, может начать реализоваться с 16 мая 2015 года. когда истечет срок "форс-мажора", о котором заявил париж 24 ноября прошлого года. Этот срок может быть продлен, но Кремль может решить обратиться в швейцарский арбитражный суд, в соответствии с условиями контракта. И только начиная с 16 мая контракт может быть разорван.

В случае аннулирования контракта Париж должен будет вернуть 890 млн евро уже выплаченных Россией. Штрафные санкции, объем которых растет каждую неделю, не могут превышать 5% от стоимости контракта, то есть составят порядка 55 млн евро. Это, по мнению автора, еще можно пережить. Но остается неясной сумма ущерба и процентов, которые затребует Москва. Никто ее не представяет, знакомые с ситуацией источники говорят о сумме "от 500 млн до 5 млрд евро". Российская сторона,  например, может потребовать компенсации расходов, связанных с нахождением российских моряков в Сен-Назере, или возврата тех инвестиций, которые сделал ВМФ России в связи с закупкой двух ДВКД.


  • 1
Я вам хочу напомнить, что два Мистраля мы должны были сами строить. Потом, самим гораздо проще строить, когда знаешь как.

Я это помню, но это китайский путь - "копируй чужое". Его можно было считать правильным, если собственный индустрии нет или она не может сделать ничего нормального. Но вряд ли можно говорить о том, что российский ВПК не мог создать подобный корабль. По сути, это тот же Кречет, только вместо ПЛО, ПКР, ЗРК и части вертолётов там сделали десантный отсек и доковую камеру (я, конечно, утрирую). А Кречет был спокойно сделан в конце 60-х годов. Конечно, разработка собственного Мистраля была бы сопряжена с целом рядом сложностей - но это бы окупилось сторицей.

Edited at 2015-02-17 05:30 pm (UTC)

Российскому ВПК есть над чем подумать и без десантных кораблей. Ресурсы КБ тоже не бесконечные. К тому же наши там итак покопались, не даром даже сама Франция эти корабли использовать бз существенных модификаций не может.

А вообще, вы в курсе сколько славных русских кораблей были построены на зарубежных верфях?

Чем больше он будет "думать" - тем ему же и лучше. КБ нужно наращивать и развивать.

В курсе, но не считаю, что в этом вопросе есть, чем гордится. Тут ведь только два повода: либо собственная недоразвитость, либо желание поддержать верфи союзника. И последний вопрос для нас уже давно не актуален.

Знаем. Вон стихи к "Варягу" вообще австрияк сочинил...

А вообще, вы в курсе сколько славных русских кораблей были построены на зарубежных верфях?
А вы вообще в курсе, что славным корабль делает не место постройки, а экипаж?

Ну так и в чем ваши претензии к мистралю тогда тогда?

> По сути, это тот же Кречет

Ни разу это не кречет, это 11780, которые так в проекте и умерли. А вообще вам конечно легко утрировать с дивана-то, а я вот представляю во что обошлось бы налаживать производство таких кораблей у нас с нуля. Даже с переносом производства ВК-2500 не натрахаются никак, хотя вся документация казалось бы вот она и давно для серии отработана

Edited at 2015-02-17 07:25 pm (UTC)

То, что умерло в проекте малоинтересно. В проекте и атомный авианосец был.
А Кречеты были в металле и плавали, с вертолётами и СВВП. Не думаю, что в десантной палубе и доке есть чего бы наши не осилили.

(Deleted comment)
Время прохладных историй. Ну давай, всесторонне просвети меня, работавшего на Климове, и про сколько лет это уже длится и про прошлый век, а воз и ныне на моторсиче, в общем-то. А вы про авианосец говорите. Конечно, это большей частью вопрос желания, как и с климовскими движками

(Deleted comment)
просто нахуа тратить ресурсы на разработку велосипеда в лице десантного корабля, когда дел итак много, а десантный корабль вот он был, вместе с предполагаемой французской помощью в постройке судов у нас. Епт, и гуманитарий ведь должен понимать что познакомиться с зарубежным опытом для любого производства на вес золота.

Это к предыдущему посту.

За год? Да об этом разговоров было еще до того, как я вообще узнал с какой стороны у ГТД компрессор) И нужно было это руководству Климова, которое на своем мегапроекте "переезд в Шувалово и перепродажа земли у Лесной задорого" раза три деньги пилило) Да и живет Климов, к сожалению, с этих махинаций на сборке и ремонте двигателей. Ладно, я не хочу рассуждать сейчас об этом, на самом деле, бо дело темное.
То что хохлов пошлют с ВК-2500, я не сомневаюсь, вопрос был в сроках и затратах. Освоить лицензионное производство, а потом свой доработанный аналог выдать всегда проще, чем с нуля делать, история создания ВК-1 и ВК-2 вам в том гарантия, раз уж вы с 99 года знакомы с ВК-2500.

ЗЫ: я сам ушел, как-то грустно было заниматься ерундой за 15 тысяч, глядя на черный гелик под окнами Григорьева) И судя по словам моих однокашников, которые в ОКБ остались, ничего там особо не изменилось за 7 лет в плане работы.

Edited at 2015-02-18 07:49 am (UTC)

  • 1