?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые подробности касательно расходов Франции на содержание ДВКД "Владивосток" и возможных штрафов
bmpd
Согласно публикации "Exclusif : la non-livraison du Mistral coûtera 5 millions par mois à la France", размещенной на сайте французской газеты "L'Opinion", в упомянутые в российской прессе 5 млн евро, которые французская сторона ежемесячно тратить на ДВКД "Владивосток", входит стоимость содержания и хранения обоих кораблей.


ДВКД "Владивосток" и "Севастополь" в Сен-Назере (с) F. Dubray / Ouest-France

Кроме того, в публикации также упоминается, что с данным расходам (60 млн евро в год) могут также добавиться штрафные санкции за задержку в передаче кораблей,  а также возможный ущерб и проценты. Этот сценарий, по данным издания, может начать реализоваться с 16 мая 2015 года. когда истечет срок "форс-мажора", о котором заявил париж 24 ноября прошлого года. Этот срок может быть продлен, но Кремль может решить обратиться в швейцарский арбитражный суд, в соответствии с условиями контракта. И только начиная с 16 мая контракт может быть разорван.

В случае аннулирования контракта Париж должен будет вернуть 890 млн евро уже выплаченных Россией. Штрафные санкции, объем которых растет каждую неделю, не могут превышать 5% от стоимости контракта, то есть составят порядка 55 млн евро. Это, по мнению автора, еще можно пережить. Но остается неясной сумма ущерба и процентов, которые затребует Москва. Никто ее не представяет, знакомые с ситуацией источники говорят о сумме "от 500 млн до 5 млрд евро". Российская сторона,  например, может потребовать компенсации расходов, связанных с нахождением российских моряков в Сен-Назере, или возврата тех инвестиций, которые сделал ВМФ России в связи с закупкой двух ДВКД.

  • 1
Надо было у них ещё несколько сотен "рафалей" заказать с российскими движками и оборудованием. Сейчас бы давились и ими.

Египту бы отдали

Египту бы отдали

Вопрос по контракту:

Вопрос по контракту: Россия его с Францией заключала или с фирмой? Если с фирмой, то ее банальным образом банкротят и мы получаем от зайца уши...

Re: Вопрос по контракту:

И тогда ее придется реально банкротить, не на бумаге. Ущерб будет выше штрафов.

А ввобще в таких сделках гарантом выступает государство. Банкротить то оно может, но деньги все равно придется платить.

Если не передают до 16 мая, то Россия может в одностороннем порядке отказаться от контракта и требовать возврата денег + компенсацию?

Отлично, ждём 16 мая. Надеюсь эти баржи останутся у лягушатников.

Одно дело требовать, а другое получить. В текущем состоянии это одно из немногих средств давления на правительство Франции.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Аванс и неустойку видимо взыскать реально. А вот с нашими убытками сложнее, их размер и причинно-следственную связь с непередачей "Мистралей" ещё надо доказывать.

ну к примеру разработку и строительство береговой инфраструктуры можно втулить, она как раз по согласованию с проектировщиком судна идет и по их техзаданию

5 млн. в месяц. Накладно как то.

Бывает и больше. Вот у SR-71 один полет обходился 8 млн. И это в ценах 70-хх годов.

Edited at 2015-02-17 04:15 pm (UTC)

(Deleted comment)
Открою вам секрет, ограничительный перечень от МО и сейчас есть, регулярно переиздается

Свежезатрофеенный Спартан. Говорили же, скоро у ополченцев окажутся. Ждем Джавелины :FFF




Это не Спартан, а Троян

Троянский конь, в смысле. Теперь ополченцы будут мучатся с его ломающейся подвеской.

(Deleted comment)

Re: Как все интересно

Вангую, что мы не просто "кинули" французов, а еще и ГОЗ сорвали =)
А вообще тот же Ростех как сотрудничал с лягушатниками, так и сотрудничает. И на мой взгляд это правильно. Если нам выгодно - надо сотрудничать. А мистрали митралями.

Передадут 15 мая. Некуда им, нищебродам, деваться.

А 9 мая примут участие в параде ;)))

а что если их просто начать перегонять и утопить случайно?

скажут - упс, мы не хотели, оно утонуло, мол.

Вам приз месяца

за самую тупую идею

Всякие финансовые компенсации вместо кораблей это позор для России. Ключевое здесь это время, а не деньги. 5 лет ждали Мистралей, какие-то программы под них разрабатывались: обучения людей, производства боекомплекта и пр. Вертолеты в конце концов сделаны были. И что утереться теперь компенсациями из резаной зеленой бумаги? Нельзя так.

Не беспокойтесь, всё происходит именно так, как и планировалось изначально.

  • 1