?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый учебно-тренировочный вертолет Enstrom TH180
bmpd
Известный американский производитель легких вертолетов компания Enstrom Helicopter Corporatiоn 6 февраля 2015 года без широкой огласки начала летные испытания первого прототипа cвоего нового легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация прототипа N180TH). Данный двухместный вертолет предлагается для обучения пилотов машин как гражданского, так и военного назначения, впервые о программе его создания было объявлено компанией год назад.

Конструктивно ТН180 является несколько уменьшенным аналогом уже длительное время выпускаемого Enstrom трехместного вертолета 280FX (семейство вертолетов Enstrom F-28/280 производится с 1965 года) и использует несущую систему последнего. Вертолет ТН180 оснащен поршневым двигателем
Lycoming HIO-390 взлетной мощностью в 210 л.с. Максимальный взлетный вес ТН180 составляет примерно 2250 фунтов (1021 кг), что на 500 фунтов (226 кг) меньше, чем у 280FX. По заявлению Enstrom Helicopter, вертолет ТН180 будет обладать средним расходом топлива 12 галлонов на летный час, что обеспечит эксплуатационную стоимость летного часа в 175 долл. Каталожная стоимость машины составляет около 400 тыс долл.

В последние годы продажи действующей с 1957 года Enstrom Helicopter весьма противоречивы, в связи с практическим прекращением спроса на флагманский продукт компании, составивший ей имя - семейство легких поршневых вертолетов Enstrom F-28/280. В 2011 году компания поставила суммарно всего 16 вертолетов, в 2012 году - 22 вертолета, в 2013 году - лишь 12 вертолетов, и в 2014 году - около 20, причем почти все они за указанные годы были турбовинтовыми вертолетами Enstrom 480В, поставляемыми в качестве учебно-тренировочных армейской авиации Таиланда и Сил самообороны Японии и вооруженным силам Венесуэлы. Таким образом, компания в настоящее время практически полностью перешла к поставкам на военный рынок.


First-Flight-TH180

Первый прототип легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация N180TH) в первом полете. Мэномини (Мичиган), 06.02.2015 (с) Enstrom Helicopter

  • 1

про полёт этого красавца в блогах не писали





а это единственный кроме Сикорский Х2 вертолет с толкающим винтом и крейсерской скоростью >300 км/ч, правда сильно легче

(Deleted comment)

Re: про полёт этого красавца в блогах не писали

он как самолётик, только ему ВПП не нужна

(Deleted comment)

Re: про полёт этого красавца в блогах не писали

позвони Маслову скажи что он дурак

(Deleted comment)

и Сикорскому

в приемную Юнайтед Текнолоджи позвони, они тебя выслушают



тушка в процессе испытаний, пока на привязи от греха подальше

(Deleted comment)

Re: и Сикорскому

у Маслова никакого плана нет понятно, в алкогольном дурмане всё делал
кстати у его фирмы инвестор из Чехии
он сам на паралае сидит в разделе имени себя, рассказывает чо да как

(Deleted comment)

Re: и Сикорскому

дурачок...
в Польше в Dolina Lotnicza занято 23000 человек зарабатывающие несколько млрд в год
выпускают блекхоки, фюзеляжи Августы-Вестленд и комплектующие в т.ч. для России
собственных разработок у них никогда не было, да и не нужно им т.к. выгоднее участвовать в международных
лучше сделать тысячу деталей для серийных самолетов чем как "вторая франция" катать один Ан-70 по выставкам 20 лет...
в Германии, Японии авиапром тоже в основном на субподряде устроен
в Чехии Аэро и Лет Куновице, крупные субподрядчики Эмбраера
никому сраный совок не нужен

(Deleted comment)






ляхи молодцы на самом деле, знают свою
а могли бы гнилой картофан перебирать трудовыми и студенческими коллективами, собирать телефоны с колёсиками, смотреть парад тракторов с усатым гандоном и его малолетним байстрюком-генералиссимусом на трибуне

(Deleted comment)
многие бы не отказались от такого рабства за >1000 у.е.
особенно те кто через границу шьёт сатиновые трусы и перебирает гнилую бульбу за 50 у.е. на лукашенковских латифундиях

PZL держатель документации на Ан-2, Ан-28 и Ми-2, до сих пор что-то там выпускают

(Deleted comment)
последствия коммунистической оккупации долгоиграющие, но вполне преодолимы и для Польши и для России
главное чтобы не случилось разворота по белорусско-туркменскому сценарию

В Греции и Португалии тоже чтоли советская оккупация была?
Я никак не пойму вы так стебётесь или реально думаете?

Разворот случится по сценарию октября 1917 года.

Самое интерестное то что свободолюбивые бялорусы за копейки пашут на плешивого дядю из россии, єто наверное не рабство а так попу подносят ну и полизивают раз от раза, что бы он денюжку на зарплату подкинул, и молоко на границе не тормозил, давай зажги что там у вас супернового создано? Только чур советский задел не трогать. Хотя тогда и нефиг спрашивать - НИ ХРЕНА )))))))))))))))))))))

(Deleted comment)

Re: говновата

ну конечно, куда нам до пропитаного стекломоем мозга ватника,
Не раССеюшку ли попустили до уровня банановой республики, не подскажешь где и среди кого ваше Ху ... стояло в Австралии? А то что то я не разобрал откель те негры были.
Как с коалами фоткатся понравилось? Так что утрись житель бензоколонки, твое место у параши.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: и Сикорскому

Судя по ветке беседы убогий здесь ты =)

Edited at 2015-02-14 12:25 pm (UTC)

Re: и Сикорскому

+

Re: про полёт этого красавца в блогах не писали

В районе ст. м. Московская СПб постоянно летают робинсоны и еврокоптеры, хочешь сказать, что все они государственные?

(Deleted comment)
Робинсон вроде бы дороже выходит.

(Deleted comment)
R44 в базовой комлектации в Америке стоит $456000. Пруфлинк: http://robinsonheli.com/cgi-local/conform.cgi?model=RII
А вот R22 действительно начинается от $285000: http://robinsonheli.com/cgi-local/conform.cgi?model=R22

Тут Вы правы. Но нужно смотреть еще на комплектацию, характеристики, стоимость обслуживания.

  • 1