?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы по ремонту авиационной техники ФСБ в 2015 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Планы по ремонту авиатехники ФСБ в 2015г.


По данным плана-графика закупок Управления авиации ФСБ России в текущем году планируемый к размещению объем государственного оборонного заказа по этому учреждению превышает 1,9 млрд.руб., в том числе на ремонт авиационной техники приходится более 670 млн.руб. Всего ведомство намерено провести через капитальный ремонт 11 воздушных судов. В их числе – четыре поисково-спасательных вертолета корабельного базирования Ка-27ПС, четыре транспортных самолета Ан-26 и один Ан-72, два патрульных самолета Ан-72П. Стоимость ремонта одного Ка-27ПС оценивается в 40,8 млн.руб., Ан-26 – 45,9 млн., Ан-72 – почти в 101 млн., Ан-72П – в 111 млн.руб. Плановый срок завершения работ с июня 2016г. по февраль 2017 г.


153560

Вертолет Ка-27ПС (бортовой номер "46 синий", регистрационный номер RF-19609, заводской номер 5235002788626) авиации ФСБ России, доставленный для прохождения ремонта на ОАО «419 авиационный ремонтный завод» в Горелово (Санкт-Петербург). Вертолет 1987 года постройки постоянно базируется в Елизово (Камчатка). 28.12.2014 (с) Иван Гаврилов / russianplanes.net




Кроме того, будет продлен срок службы пяти Ан-26, двух Ан-72 и парку вертолетов семейства «Ми» и «Ка». Примечательно, что ФСБ, располагающая внушительным парком вертолетов семейства Ми-8 численностью более 100 единиц, с 2013г. прекратила проведение ремонта этого типа воздушных судов. По данным реестра государственных контрактов в предыдущие годы ведомство ежегодно получало из ремонта более десяти машин: в 2010 – 14, в 2011 – 13, в 2012 был размещен заказ на ремонт лишь одного вертолета. Возможно это связано с увеличением межремонтных сроков службы и ресурсов Ми-8.

Еще на 401 млн.руб. будет размещено заказов на ремонт силовых установок для воздушных судов, в числе которых10 авиационных двигателей ТВ2-117 и 19 - ТВ3-117, используемых соответственно на вертолетах Ми-8Т и Ми-8МТ, пяти Аи-24ВТ для Ан-26, по два Д-30КП-2 для Ил-76, Д-30КУ-154 для Ту-154, Д-36 для Ан-72, Д-136 для Ми-26. Стоимость ремонта одного ТВ2-117 составляет 2,9 млн.руб., ТВ3-117 – 4,8, Аи-24ВТ – 3,7, Д-30КП-2 – 25,5, Д-30КУ-154 – 21,1, Д-36 – 34,6, Д-136 – 24,5 млн.руб. На ремонт вертолетных редукторов, рулевых и хвостовых винтов запланированы траты в размере 116 млн.руб.


155697

Самолет Ан-26 (регистрационный номер RF-26267, серийный номер 13803) авиации ФСБ России в ремонте на ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412». Ростов-на-Дону, 09.02.2015 (с) Александр Колендо / russianplanes.net


  • 1
Интересно, а модернизация Ка-27ПС будет? Ка-27ПЛ модернизируется до Ка-27М с заменой авионики, РЛС, ГАК и силовой установки, а Ка-27ПС? Ему тоже было бы недурно заменить двигатели с авионикой, и желательно поновее РЛС тоже бы.

Программа была (и опытный образец для ВМФ), но, видимо, пока по бюджетным причинам дело до модернизации не дошло

А есть данные по деятельности ремзавода в Люблино (Калининградская область) ? Специализируется на вертолётах. И заказы у них есть.

Re: Вопрос

Ну, уважаемый alexeyvvo в своем блоге ремонты авиатехники на этом АРЗ освещал

Столько старых самолетов Ан, а новые самолеты им на замену ещё не готовы.

Да ну, вполне себе новых самолетов ФСБ закупает - и Ан-148, и Ту-214, и Ил-96

только летный состав костерит эти Ан-148, мотивируя тем, что в отличие от "чебурашки", он достаточно капризен и не везде его можно использовать в силу конструктивных особенностей. Хотя до СМ-82, в плане репутации, ему далеко)))

  • 1