?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бронированная машина "Урал-ВВ" во Внутренних войсках МВД России в Крыму
bmpd
Оригинал взят у коллеги samoletchik в Урал ВВ в войсках.

Впервые увидел Урал ВВ не на выставке, а в войсках. В Крыму сформирован развед отряд Русь. Отряд получил новую технику, включая новые Уралы ВВ :)








Машины новенькие и разведчикам нравятся :)

Интересно, что ВВ заказали машину с однообъемным отсеком для размещения бойцов, в отличии от стареньких Федералов.



За основу взяли обычный Урал 4320



в бронекапсуле сделано много люков и дверей. Сзади две створки и лестница, приводимая гидроцилиндром.



Бронированный корпус автомобиля «Урал-ВВ» собирается из металлических листов различной толщины и способен защитить экипаж от пуль и осколков, а также от мин и самодельных взрывных устройств. Лобовые детали корпуса и стекла обеспечивают защиту на уровне 6 класса по отечественным стандартам, борта – 5 класса.



Заявлена защита экипажа от взрыва двух килограммов тротила. Интересной особенностью нового броневика является дополнительная противоосколочная защита двигателя и коробки передач, помещенная под ними.



Моторный отсек имеет собственный бронекожух, обеспечивающий защиту 3 класса.







рядом с маленькими :)



Рядом с обычным Уралом






Интересно, почему лебёдкой не оснастили? Тяжёлый слишком?

Лебедка сзади на раме. На 4-м фото видно

Edited at 2015-02-12 08:19 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для автоматов крепления, или просто засунули между кресел?

При цене в 3-4 раза меньше Тайфуна, весьма хорошее решение по соотношению цена-качество.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это лучше БТР. Тачка матерая. Но подножки-через жопу сделаны. Лучи поноса на экран главного конструктора.

Скорее на представителя заказчика, который их утвердил и принял

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Сидушки как-то хлипковаты на вид...


тоже подумал, боец в экипировке весит не мало, тряхнет на кочке и поломается все.
хотя конечно фиг знает, может там все из титана.

вот к чему эта хрень, че лезете то со своей украиной

(Deleted comment)
Камаз со своим полуимпортным дорогущим Тайфуном смело идет лесом.

Угу, то-то Урал, который внутри чуть менее чем весь — МЗКТ, не импортный. Я, конечно, понимаю, что Белоруссия не заграница, но не стоит недооценивать хитрожопость Батьки.

Линолеум на полу наше все, интересно в штатной комплектации идет или тюнинг?)))

А что не так? Предлагаете войлочные коврики?

Ну с уралом все ясно. Задние двери конструировал идиот. Но у меня вопрос по тайфунам с их откидной гидравлической рампой-дверью. Есть ли там возможность повернуть какой-нибудь чисто механический рычаг и быстро открыть дверь её собственным весом в случае отказа гидравлической системы? Если нет, то я вообще не вижу достаточных оснований для привода. А если есть, тогда нахрена было делать это, а не воспользоваться повсеместно используемой, модной схемой как у камаза.

Да - там всё одним рычагом открывается.

У меня вопрос, только не смейтесь - на чем это чудо ездит? Что в качестве топлива использует?

Бензин 98 естественно, и движок от Рама 350, не видно что-ли, что прокачанная тачка.
Наберут блин пионеров без яндекса.

Для крымских татар всё самое новое:)
Удивила обшивка торпедо и дверей. Несколько лет назад читал про сей пепелац в "Авторевю" Лапшин утверждал, что пластик во внутренней обшивке недопустим либо железо, либо противоосколочный подбой.

О-о, да-а... АффтоРеву с Лапшиным это офигенные эксперты...

когда же наконец что то из этих новинок до Чечни доберется...

А зачем они им там?

так почему колонны без сопровождения тогда гоняют, в том числе одиночные машины в татарских районах? что за преступная халатность?

Крымцам сейчас столько ништяков насыпали, хочешь одной ложкой ешь, хочешь двумя:)
И деньги, и нац. квота в парламенте, и легализация самостроя - захвата земли, и квота на обучение отпрысков в Российских ВУЗах.
На бандподполье совсем мало времени остаётся.

Этот дешевый недомрап - преступная ошибка.

Мое имхо - именно для ВВ эта машина категорически не подходит.
Эта машина вроде как предназначена для борьбы с террористами, и прочими нерегулярными бандформированиями. Где характерна засадная тактика противника, с использованием СВУ, РПГ, АК, СВД и пулеметов. Причем обстрел машины подразумевается с бортов. Как реализована защита от всего вышеперечисленного? По сути имеется гарантированная защита только от легкого стрелкового оружия. От СВУ защита как бы и не хуже чем у БТР, борта винтовочный калибр не держат, но зато зачем-то этот калибр держит лоб (как и у БТР), от РПГ защита отсутствует, хотя бы и в виде гарантии от проломов брони при попадании гранаты РПГ (как и у БТР). При этом габарит по сравнению с БТР существенно больше. При этом нельзя сидеть в движении на крыше как на БТР, с целью компенсировать уязвимость машины к СВУ и РПГ. При всем при этом в этой потенциальной братской могиле людей напихано раза в два больше, чем в БТР.
Эта машина - отвратительный уродец, жертва бескомпромиссной борьбы за экономию средств, когда наэкономили так, что новая машина, разрабатываемая типа специально для борьбы с нерегулярными бандформированиями, с точки зрения сохранения жизней, получилась гораздо хуже предыдущей, разработанной вообще для принципиально другого характера боевых действий.


Edited at 2015-02-13 10:43 am (UTC)