?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй Ми-26Т2 для Алжира
bmpd




Судя по фотографиям, сделанным известным споттером под ником "Ми-26", на ОАО "Роствертол" (входит в состав ОАО "Вертолеты России") в Ростове-на-Дону 11 февраля 2015 года начались летные испытания второго тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2, построенного для ВВС Алжира (заводской номер 34001212642, серийный номер 33-02). Вертолет имеет двухцветную "пустынную" камуфляжную окраску (с синим брюхом), но лишен каких-либо номеров и опознавательных знаков.

Первый построенный для Алжира вертолет Ми-26Т2
(заводской номер 34001212643, серийный номер 33-03) совершил первый полет на заводском аэродроме "Роствертола" 25 декабря 2014 года.

Как уже сообщалось, контракт на поставку шести вертолетов Ми-26Т2 Алжиру был заключен 26 июня 2013 года. Это первый контракт на поставку вертолетов данной новой модификации. Таким образом, два первых построенных для Алжира вертолета являются двумя первыми серийными Ми-26Т2 в целом.

Опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет в новом качестве 22 февраля 2011 года. Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола".


8b5764c29c38

Второй серийный транспортный вертолет Ми-26Т2 (заводской номер 34001212642, серийный номер 33-02), построенный на ОАО "Роствертол" для Алжира, в первом полете. Ростов-на-Дону, 11.02.2015 (с) Ми-26 / aviaforum.ru



6ee2d4c22916

Второй серийный транспортный вертолет Ми-26Т2 (заводской номер 34001212642, серийный номер 33-02), построенный на ОАО "Роствертол" для Алжира, в первом полете. Ростов-на-Дону, 11.02.2015 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

  • 1
(Deleted comment)
Это первый.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
красивый... а еще он чинуки одной левой таскает...

Я бы сказал даже элегантный )

Полностью разобранный. Чего бы фольгу алюминиевую не повозить :)

Чинук же может дать сдачи, может сесть на воду, может базироваться на корабле, может работать в горах на пятачке, наконец может быть в кратчайшие сроки доставлен на С-17 и через пару часов улететь. Вот почему Индия купила Чинук. В нем есть смысл.

Ми-26 создавали для другого. У него очень узкая специализация. Он как Мрия. Большая херовина, да только толку? Потешить ЧСВ протоукров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это Ми-26 новой постройки или тоже "переделка и модернизация до уровня из наличия?"

Переделкой был только опытный, который по выставкам катали.

Мирный какой, никаких систем самообороны

безоружный "автобус"

Последние конвульсии, пока движки на складе есть?

Когда вы что нибудь скажете с оптимизмом мир рухнет в тартарары

Оптимистов тут и без меня хватает. Слишком приторная сладкая вата, надо разбавлять ;)

Кто-нибудь объяснит им, наконец, схему производственной кооперации Мотор-Сичи? Например, при выполнении экспортного контракта по АИ-222? Или по Д-436 для последней надежды укравиапрома?

Трололо не защитано;-) Для экспортных контрактов украинские движки идут без проблем. Такая вот квазизрада)

Edited at 2015-02-12 09:25 am (UTC)

Кстати, а для каких задач закупаются такие вертолёты? У покупателя имеется труднодоступная местность, где оправдано применение таких машин ли специфические потребности?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1