Объявление Fr. Lürssen Werft стало первым официальным подтверждением вступления этого контракта в силу. Информация о переговорах о заключении этого контракта появилась впервые в феврале 2013 года, а в феврале 2014 года, немецкая пресса сообщила, что правительство Германии санкционировало сделку, однако о финализации контракта публично не сообщалось.
Контракт предусматривает постройку оценочно 24 больших сторожевых катеров и 79 малых скоростных катеров-перехватчиков. Строительство первых больших сторожевых катеров было начато в начале 2015 года на приобретенной в декабре 2012 года Fr. Lürssen Werft верфи Peene-Werft в Вольгасте, в свое время являвшейся главным центром военного кораблестроения ГДР.
79 малых скоростных катеров-перехватчиков длиной 15 м по данному контракту должны быть построены по выданному Fr. Lürssen Werft в январе субподряду итальянской компанией Fabio Buzzi Design, находящейся близ Милана (итальянская компания была отобрана на конкурсной основе по сравнению с предложением французкой компании Couach).

15-метровый 55-узловый скоростной катер-перехватчик проекта FB 52' SF итальянской компании Fabio Buzzi Design. Катера этого проекта строятся для итальянской Финансовой гвардии (с) Fabio Buzzi Design