?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективы Морской Авиации ВМФ России на 2015 год
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Перспективы Морской Авиации ВМФ России


Командующий МА ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин сообщил прессе следующее:

Палубные истребители МиГ-29К и самолеты-амфибии Бе-200 получит ВМФ России в 2015 году


09.02.2015 18:37:56

Москва. 9 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Морская авиация ВМФ России в 2015 году получит на вооружение новые палубные истребители МиГ-29К, амфибии модернизированные противолодочные самолеты Ил-38 и Бе-12, а также вертолетов Ка-27ПЛ, сообщил журналистам в понедельник начальник Морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин.




Самолеты Су-24 и Су-30СМ авиации Черноморского флота на аэродроме Саки в Крыму (c) vesel13111/airbase.ru



"В этом году планируется доукомплектовать морскую авиацию самолетами МиГ-29К. Эта работа началась в 2013 году и в этом году будет продолжена. Морская авиация в итоге получит более 20 самолетов МиГ-29К, которые станут основой формирования новой авиационной воинской части в составе Северного флота", - отметил И.Кожин.

Также по плану модернизации мы продолжим работу по приему в состав морской авиации самолетов на базе Ил-38 с новым противолодочным комплексом на борту.

"Эта работа будет вестись в интересах развития противолодочной авиации флотов", - сказал генерал.

Он отметил, что "с 2015 года будет вестись активная модернизация существующих и хорошо себя зарекомендовавших противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ".

"Вертолеты получат новый противолодочный комплекс и бортовое радиоэлектронное оборудование. Обновление самолетного парка будет вестись и на Черноморском флоте, где будет продолжена работа по замене самолетов Су-24 на Су-30 СМ. Эта замена в перспективе будет осуществлена в полном объеме", - сообщил И.Кожин.

Кроме того, "будет вестись модернизация противолодочных самолетов Бе-12, в части касающейся обновления бортового противолодочного комплекса этих самолетов".

"Кроме этого мы начнем получать в состав Морской авиации гидросамолеты спасательной авиации Бе-200", - отметил генерал.

Касаясь темы развития инфраструктуры базирования Морской авиации, генерал-майор И.Кожин отметил: "Мы планируем завершить в этом году работы и ввести в строй аэродромы Североморск-1 (Северный флот) и в Калининграде аэродром "Чкаловск". В полном объеме начнет функционировать полигон "НИТКА" в городе Ейске (Краснодарский край)".


Какие можно сделать из этого выводы:

1)Надо полагать решено создать новый морской корабельный истребительный авиаполк, в состав которого войдут 2 эскадрилии самолетов Миг-29КУБ. В ныне существующем 279 окиап уже есть 3 эскадрилии самолетов Су-33, Су-27УБ, Су-25УТГ.

2)Продолжится ремонт и восстановление парка самолетов Бе-12.

3)ТОФ наконец начнет получать самолеты Ил-38Н с Новеллой.

4)решили модернизировать существующие вертолеты Ка-27ПЛ. Кстати МА ВМФ уже как то заказалывал вертолеты на базе Ка-31 и Ка-32. Что то не сильно слышно об их приеме в состав Авиации ВМФ.

5)На ЧФ продолжится замена Су-24 (чистые) на Су-30СМ. Однако МА как то не сильно торопится заказывать Су-30СМ, в настоящее время есть 2 контракта на 5 и 7 самолетов, а на ЧФ надо их 24.
Тормозят и с другим моментом--в настоящее время можно было бы шустро Сушки 43 омшап заменить на Су-24М, хотя бы из наличия МА БФ, можно было бы Су-24М выпросить у "Зеленых" ВВС.

6)Начнется шоу с приемом в состав МА самолетов Бе-200....

7) Про Ка-52К молчок, однако.

Жизнь идет, но хотелось бы чтобы МА обновлялась шустрее...........

  • 1
добавь пожалуйста пункт 7)Про Ка-52К молчок однако
и подпись к фото: Самолеты Су-24 и Су-30СМ на аэродроме Саки.

Хотелось бы услышать планы по замене Ил-38 и Бе-12.

это песня долгая............
как только с самолетом определятся--еще лет 5 пройдет

Так хоть бы разговоры завели. Определились бы с проектировщиком. А то потом как всегда в авральном режиме что-то ляпать будут.

Блять, когда уже уберут эту убогую привычку хранить технику под открытым небом.

Не хочется ругаться, но Бе-12 давно пора на заслуженную стоянку

Бе-12 моложе Ту-95, а ему пенсия не предвидится.

Все же не надо их сравнивать. Совершенно разные машины и срок службы разный по определению.

6)Начнется шоу с приемом в состав МА самолетов Бе-200....

Там будет не просто шоу, там будет батальная битва...
Передают почти достроенную нашу 303 Бе-200ЧС в МО. ВВС/ВМФ - Добро пожаловать в АД! :):)

При том что Ген. заказчик Бе-200ЧС - это МЧС, так что Главный инженер ВВС идет параллельно.

Я даже знаю фамилию того, кто будет "вести" этот борт

Re: 6)Начнется шоу с приемом в состав МА самолетов Бе-200....

нашу????????

Re: 6)Начнется шоу с приемом в состав МА самолетов Бе-200....

МЧС имеется в виду

Re: 6)Начнется шоу с приемом в состав МА самолетов Бе-200....

Насколько я помню - 303 планировали дать ФГУАПу
У нас в Хабаровске стоит 102.

Edited at 2015-02-10 12:31 pm (UTC)

Флотские СМ пойдут к Гуне. Я ожидал, что будет новый заказ, как минимум завершить перевооружение КрымНаша и начать переоснащать хоть одну эскадрилью в Черняховске.

Слабенькие перспективы Морской Авиации ВМФ РФ на 2015.Могли бы производители и поднапрячься.Бе-12 вытаскивать со свалок конечно тоже выход,но сомнительный.Если только средства обнаружения установить с высокими ТТХ.

Как и ожидалось, полный завал с базовой патрульной авиацией никто решать не собирается... с транспортным крылом на флоте та же картина. Запросить у ВВС Су-24М поновее можно было при наличии элементарных усилий еще лет ...цать назад. Парк противолодочных вертолетов почти полная недвижимость и модернизация (еще вопрос что там модернизируют, походу просто воткнут прииемник ГЛОНАСС) единичных Ка-27 делу не помогут... в общем, как сидели наверху бездари, так и сидят

  • 1