?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Для вертолетов Ми-38 в 2015 году будет изготовлено три двигателя ТВ7-117В
bmpd
Агентство "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе сообщило 2 февраля 2015 года, что ОАО "Климов" изготовит в этом году три опытных двигателя ТВ7-117В для вертолета средней грузоподъемности Ми-38, создаваемого Московским вертолетным заводом имени Миля, входящем в холдинг "Вертолеты России".

"Первые два двигателя будут изготовлены летом этого года, еще один - в четвертом квартале. Двигатели поставляются в интересах проведения сертификационных испытаний", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что двигатель ТВ7-117В является вертолетной версией базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114.

Собеседник агентства напомнил, что на базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В.

По словам источника, серийное производство нового двигателя начнется с 2017 года. На каком предприятии будет организован серийный выпуск двигателей семейства ТВ7-117В/СТ пока неизвестно.

"Решение вопроса о заводе изготовителе двигателей нужно принять в самое ближайшее время, иначе сроки производства и нового вертолета Ми-38 и легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут сдвинутся вправо", - сказал собеседник агентства.

Mi-38 4th prototype

Четвертый опытный образец вертолета Ми-38 (Ми-38-2 ОП-4, регистрационный номер 38014). Машина совершила первый полет 16.10.2014 (с) ОАО "Вертолеты России"


  • 1

А на чем он до сих пор летал?

О_о... Новость непонятно звучит. Ми-38 вроде в ноябре 2014 взлетел. И на чем он тогда поднялся? Сейчас такая проблема выпустить двигуны, что штучный выпуск будет сопровождаться новостями?

Re: А на чем он до сих пор летал?

Это же не жигулёвский двигатель...
Сейчас пока на коленке делают, так как всё было благополучно развалено.
А запустить серию та ещё задачка.

Re: А на чем он до сих пор летал?

Атомную бомбу умеет делать большее количество стран, чем авиационные двигатели. Так что не все так просто.

Re: А на чем он до сих пор летал?

Серия ТВ7-117 в своё время делалась на Чернышёва, да и сейчас МИ-38 летает формально на климовских, но по факту на 80% сделанных на чернышёва двигателях.
При этом на заводе сохранилась вся оснастка для серии, есть только некоторые проблемы с отдельными частями, типа закрытой центробежки.
ТВ7-117В ТВ7-117СТ и ТВ7-117СМ имеют не так уж и много отличий

Re: А на чем он до сих пор летал?

Немного имею представление. Центробежка - литье?

Re: А на чем он до сих пор летал?

Да

На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

не планируется. А ММП Чернышева, готовится к неизбежной эвакуации со своей пром.площадки

Re: На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

А почему неизбежна эвакуация?

Re: На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

потому что у Чернышева столько долгов что расплатиться с ними невозможно. проще слить. (в прошлом году собирались раскидать производство по салюту, баранова и климову, а инженеров отправить на салют. но ОАК не удалось поглотить салют. а чернышев в состоянии абсолютный банкрот уже лет 12, а двигатели тем не менее производит).

Re: На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

Интересно, есть ли там основной кредитор. И если есть - то кто.

Re: На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

есть -- Всероссийский банк развития регионов, по факту вся земля и недвижимость (а может и основные средства) заложены им

Re: На Климове ТВ-117СТ и ТВ-177В делать полностью

Ну так банк государственный, тогда банкротство, реструктуризация, и новый запуск. Ну или перенесение на новое место, с сохранением производства. Тут уж нужно считать - что выгоднее, и с точки зрения затрат на перенос производства и переезд персонала (все не поедут, тут нужно оценивать ситуацию), и с точки зрения стоимости земли.
Это если вообще этот завод, конечно, нужен.

Три лучше, чем ноль.

А кому это чудо (Ми-38) нужно, определились хоть?

Да много кому ИМХО. Весь вопрос только в цене. ИМХО, опять таки.

Интересно, в России есть закон о предоставлении на биржу ложной информации? Все эти ОАО, обещающие золотые горы "не имеющие аналогов в мире" - кто-то проверяет потом насколько их заявления правдивы? Или можно смело врать инвесторам?

В России с этим сложно. Тут если что - приедут бородатые аудиторы из кавказской части России, и по итогам аудита - отрежут например ножку. Так что в России вариант с ФредиМак и ФанниМей изначально несет неприемлимые риски ...

Ты иди в США свои идеи продвигай, там мифотворчество по созданию "вундерваффе" на поток поставлено, нам до них в этом вопросе еще как Обаме до Пекина раком.

Чего стоят истории про "несбиваемые" Ф-16, "неуязвимиые" танки "Абрамс", или "невидимые для радаров" самолеты.

Это комплект на полтора вертолета?

Это я так понял

Именно экземпляры для сертификации двигателя

  • 1