?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй Ан-148 для КНДР в воздухе
bmpd
2 февраля 2015 года в Киеве совершил первый полет построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывший завод "Авиант") второй построенный для северокорейской государственной авиакомпании Air Koryo региональный пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 04-02, северокорейская регистрация Р-672).

Строительство машины было осуществлено по заключенному еще в 2011 году российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) договору на поставку авиакомпании Air Koryo двух самолетов Ан-148-100В. Первый самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08, северокорейская регистрация Р-671) по данному договору, построенный Серийным заводом "Антонов", совершил первый полет в Киеве 11 ноября 2012 года и был передан Air Koryo в феврале 2013 года. Первый самолет весьма активно используется в КНДР, в том числе и в качестве персонального самолета руководителя Ким Чен Ына. В 2014 году Ким Чен Ын даже совершил лично полет за штурвалом борта Р-671.

Строительство самолетов семейства Ан-148/158 ведется
на Серийном заводе "Антонов" крайне низкими темпами и практически исключительно по контрактам российских лизинговых компаний, финансируемых российскими государственными банками. В 2013 году в Киеве были сданы только три, а в 2014 году - лишь два самолета Ан-158 (серийные номера с 201-01 по 201-05), - и все они были построены для кубинской государственной авиакомпании Cubana de Aviacion по контрактам 2011 и 2013 годов все с той же лизинговой компанией ИФК. Взлетевший 3 февраля 2015 года предназначенный для КНДР Ан-148-100В (серийный номер 04-02) стал лишь десятым самолетом семейства Ан-148/158 киевской постройки с 2005 года (включая прототипы). Ожидается, что в 2015 году будет также завершен еще один, шестой по счету самолет Ан-158 (серийный номер 201-06) для Cubana de Aviacion по контрактам с ИФК, на чем, видимо, производство самолетов Ан-148/158 в Киеве и завершится, хотя на заводе находятся еще минимум девять недостроенных самолетов Ан-148/158 в разной степени укомплектованности.


0000100447_large

Второй построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывший завод "Авиант") для северокорейской государственной авиакомпании Air Koryo пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 04-02, северокорейская регистрация Р-672) в первом полете. Киев, 02.02.2015 (с) Vitos / spotters.net.ua




0000100376_large
Второй построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывший завод "Авиант") для северокорейской государственной авиакомпании Air Koryo пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 04-02, северокорейская регистрация Р-672) после выкатки. Киев, 26.01.2015 (с) RR / spotters.net.ua

  • 1
Ба, какие люди!
Расскажешь чего "из первых уст"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Ильюшин-финанс" участвует и шасси из Нижнего Новгорода. Натуральная же зрада!

Украина и КНДР - братья навек


а какой аналог у Боинга/Эйрбаса?

Скорее у ВАЕ, СААБа и Эмбраера.

И ещё один штрих о Северной Корее:
https://pbs.twimg.com/media/B8xeIEYCMAEk0Ac.jpg

Edited at 2015-02-05 01:34 am (UTC)

Хороший самолёт.

даже вспомогательный ппропеллер есть на взлёте, рядом с основным шасси!

Из известного корейского блога вчерашний скрин

FireShot Pro Screen Capture


Edited at 2015-02-05 02:07 am (UTC)

Re: Из известного корейского блога вчерашний скрин

Зато на Украине хватает эффективных менеджеров, которые его сразу же перепродадут :)

А потом укры в каментах нам рассказывают, что это у нас в друзьях одни КНДР и Куба ))

Ну поясните мне тут кто нибудь, какого хера мы 23 года все финансирует всякие Антонова заказывая у них самолеты и производя эти гребанные Ан-148 в Воронеже, а также обцеловывали Мотор Сич и ЮжМаш покупая у них двигатели и ракеты - а не занимались поддержкой своей промышленности и конструкторских бюро?
Нормально производить транспортный самолет для министерства обороны, по иностранной лицензии и ДАЖЕ БЕЗ ГРУЗОВОЙ РАМПЫ?
Ну и как оно уебть Ильюшин с помощью Ильюшин Финанс?
А Туполев Финанс не нашелся и поэтому хоть десяток их самолетов пролез?
А Климов только в этом году занялся движком к Ми-38!
Тов. Поросят! Вас не снимать, а судить надо.


Edited at 2015-02-05 05:24 am (UTC)

Потому что альтернативы Мотор-Сичу до сих пор нет. Сказки про шестьсот двигателей в год на Климове так и остались сказками. Серийный завод в чистом поле построить-это не Мистраль купить.

Ан-148 это не армейский транспортник в чистом виде, это маршрутка для генеральских жоп.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан-148 совместный коммерчески успешный проект

С каких это:
а) Совместный;
б) Успешный?

а)34 -Российских компании , основной выпуск (сборка) в России ( Воронеж)
б) успешный - твердые заграничные контракты
плодотворное сотрудничество на взаимовыгодной основе

Не получит его КНДР, Порошенко конфискует

сам будет улетать.

На Украине авиапром похоже похоронили, причем заживо. Иностранных заказов больше не будет (их обеспечивал только ИФК - компания российская, а новые власти Украины такое не терпят), а свои авиакомпании не купят столько самолетов, чтобы хватило для продолжения производства.
Хорошо или плохо это для России? IMHO cудьба эксплуатируемых в России самолетов висит на волоске (как минимум там украинские двигатели, кто их будет обслуживать?).
ВАСО так или иначе заказами загрузят - вон Ил-96 надо в заправщики перестраивать, это наверное дороже чем Ан-148, и на неск.лет работы хватит, а там комплектующие для МС-21 пойдут.
Других поставщиков комплектухи тоже скорее всего загрузят в рамках программы импортозамещения.

Кстати как там Ан-178? Какие шансы хотя бы на выпуск опытного экземпляра?

Так выкатили уже планер на сборку.Обещают через 3 месяца передать самолёт на испытания.
Ещё один планер стоит на статике.
Гонят усиленным темпом задел на 8 бортов.Мотор по двигателям задерживает.

Edited at 2015-02-05 09:27 pm (UTC)

ОН будет без традиционной красной полосы вдоль иллюминаторов?
Завтра через нас будет перегонка 148-го

  • 1