?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Танкеры из кубиков
bmpd
Южнокорейское судостроительное объединение Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) распространило первые фотографии строящегося на ее верфи в Окпо (Южная Корея) для ВМС Великобритании головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS). Фотографии наглядно демонстрируют впечатляющий процесс постройки большого (длина 200 м, полное водоизмещение 37 тысяч тонн) судна крупноблочным методом на передовом современном судостроительном предприятии.

DSME получила контракт министерства обороны Великобритании общей стоимостью 452 млн фунтов стерлингов на постройку четырех больших судов комплексного снабжения нового поколения (А 136 Tidespring, A 137 Tiderace, A 138 Tidesurge, A 139 Tideforce) по программе MARS 22 февраля 2012 года. Проект судов разработан британской компанией BMT Defence Services. Резка стали для головного судна Tidespring была начата на верфи DSME в Окпо 27 июля 2014 года, а церемония его официальной закладки состоялась 8 декабря 2014 года - к этому времени были практически полностью готовы все блоки корпуса. В тот же день 8 декабря началась резка стали для второго судна Tiderace. Предполагается, что головное судно Tidespring будет предъявлено к испытаниям осенью 2015 года и войдет в строй ВМС Великобритании в конце 2016 - начале 2017 года. В 2017 - 2019 годах будут сданы и три остальных судна.

Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых урезаний "усохла" с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа. Участниками тендера на постройку "окончательных" четырех судов по программе MARS на финальном этапе выступали три иностранных участника - итальянское судостроительное объединение Fincantieri и южнокорейские Hyundai Heavy Industries и DSME. Последней в итоге был присужден контракт, с постройкой всех четырех судов на предприятии DSME в Южной Корее.


iGD0NFP

Cтроительство головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring для ВМС Великобритании по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) на судостроительном предприятии южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Окпо (Южная Корея), 30.01.2015 (с) DSME / twitter.com/NavyLookout




OxQN2J6


k3sLsH8


IqRupYK

Cтроительство головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring для ВМС Великобритании по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) на судостроительном предприятии южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Окпо (Южная Корея), 30.01.2015 (с) DSME / twitter.com/NavyLookout






mars

Проектное изображение заказанных для ВМС Великобритании судов комплексного снабжения нового типа Tide по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) (c) BMT Defence Services / министерство обороны Великобритании



  • 1
Я не знаю точно состава нашего импорта, но важнее, что то, что нам теперь не дают взять в ЕС, мы можем взять в Корее. На ум приходит машиностроение ( станки и оборудование для нефтянки) и электроника.

Вы меня поправьте, но мы сегодня не закупаем в Южной Корее оборудование и технологии двойного назначения, скорее наоборот. Что касается нефтегазового оборудования, то санкции США и ЕС запрещают поставлять в Россию только оборудование и технологии используемые для арктических, глубоководных и сланцевых проектов. Не слышал чтобы корейцы были сильны в этих технологиях нефтегазодобычи.

Не буду поправлять, ибо не знаю. Но всегда приятно на фоне санкций от ЕС иметь запасного поставщика с развитым машиностроением и электронкой.

Edited at 2015-02-04 12:02 pm (UTC)

  • 1