?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Танкеры из кубиков
bmpd
Южнокорейское судостроительное объединение Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) распространило первые фотографии строящегося на ее верфи в Окпо (Южная Корея) для ВМС Великобритании головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS). Фотографии наглядно демонстрируют впечатляющий процесс постройки большого (длина 200 м, полное водоизмещение 37 тысяч тонн) судна крупноблочным методом на передовом современном судостроительном предприятии.

DSME получила контракт министерства обороны Великобритании общей стоимостью 452 млн фунтов стерлингов на постройку четырех больших судов комплексного снабжения нового поколения (А 136 Tidespring, A 137 Tiderace, A 138 Tidesurge, A 139 Tideforce) по программе MARS 22 февраля 2012 года. Проект судов разработан британской компанией BMT Defence Services. Резка стали для головного судна Tidespring была начата на верфи DSME в Окпо 27 июля 2014 года, а церемония его официальной закладки состоялась 8 декабря 2014 года - к этому времени были практически полностью готовы все блоки корпуса. В тот же день 8 декабря началась резка стали для второго судна Tiderace. Предполагается, что головное судно Tidespring будет предъявлено к испытаниям осенью 2015 года и войдет в строй ВМС Великобритании в конце 2016 - начале 2017 года. В 2017 - 2019 годах будут сданы и три остальных судна.

Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых урезаний "усохла" с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа. Участниками тендера на постройку "окончательных" четырех судов по программе MARS на финальном этапе выступали три иностранных участника - итальянское судостроительное объединение Fincantieri и южнокорейские Hyundai Heavy Industries и DSME. Последней в итоге был присужден контракт, с постройкой всех четырех судов на предприятии DSME в Южной Корее.


iGD0NFP

Cтроительство головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring для ВМС Великобритании по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) на судостроительном предприятии южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Окпо (Южная Корея), 30.01.2015 (с) DSME / twitter.com/NavyLookout




OxQN2J6


k3sLsH8


IqRupYK

Cтроительство головного судна комплексного снабжения А 136 Tidespring для ВМС Великобритании по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) на судостроительном предприятии южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Окпо (Южная Корея), 30.01.2015 (с) DSME / twitter.com/NavyLookout






mars

Проектное изображение заказанных для ВМС Великобритании судов комплексного снабжения нового типа Tide по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) (c) BMT Defence Services / министерство обороны Великобритании




  • 1
Надеюсь у нас тоже когда-нибудь будут строить суда по такой же технологии крупноблочной.

ДЦСС "Звезда" вроде как для этого и строится.

Да давным-давно так строят и у нас.
'Красере Сормово', например, с глубоко советских времен.
'Океан' николаевский вполне умел в крупноблочное еще в 80-е.
Это то, что своими глазами видел.

дядя если вы не в курсе то метод этот был придуман (не просто придуман а внедрен в принудительном порядке) в ссср.

уже после этого это разошлось по миру.

На АСЗ, химовоз для немцев строили тоже блочно. Правда долго. Я в течении трех лет бывал там регулярно и видел как сводили носовую и кормовую часть.
Вот интересно, если бы вместо "Мистралей" заказали "Токто" возникли бы такие же проблемы как с французами?

Edited at 2015-02-04 01:27 am (UTC)

Я думаю проблем бы не было. Хоть корейцы и привязаны к американцам в военном отношении сильнее, они в отличии от французских проституток,санкции против России не вводили, хоть на них и бешено давили.Кстати, еще не поздно забрать деньги со штрафами и вместо 2 "французов" заказать 4 "корейца".

Edited at 2015-02-04 05:05 am (UTC)

Корейцы лидеры в этой теме.

Тут не поспоришь.. Разве что китайцы конкуренцию смогут составить

это щас тренд такой, использовать скошенные плоскости для надпалубных помещений?.. это для снижения радиозаметности - это ж танкер, нахрена ему стелс?..

полезные объемы уменьшаются, опять же?

"Нахера нам эти суда снабжения? Обычные танкеры, почему у себя не построить? Да там же закладки повсюду! Распил! Королева лалала!".

Британцы уже разучились строить корабли?

Похоже, что дело в цене: корейцы строят дешевле.

массовое гражданское судостроение в Западной Европе и США сошло на нет ещё в 70-80ых из-за конкуренции с Японией и Южной Кореей
ЮК это около половины мирового судостроения, а высокотехнологичное практически всё (танкера, газовозы, платформы)
тут только Россия с ДЦСС в перспективе может составить конкуренцию

вот где надо было вертолетоносцы заказывать (если уж захотелось),
а не у лягушатников

Докдо был одним из претендентов, но он самый худший в классе

надо было Хуана Карлоса/Канберру брать

Вспоминается сразу пинкфлойдовский "The Final Cut":

If it wasn't for the nips being so good at building ships

Недавно показывали по National Geographic фильм про строительство на верфи "Самсунг" супертанкера для перевозки СПГ. Та же технология крупноблочного строительства судна.

  • 1