?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет самолета КС-390
bmpd






3 февраля 2015 года на заводском аэродроме бразильской компании Embraer в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый опытный летный образец нового среднего военно-транспортного самолета КС-390 (регистрация PT-ZNF, самолет окрашен в цвета ВВС Бразилии). Продолжительность первого полета составила 1 час 25 минут.

Первый прототип КС-390 (PT-ZNF) был выкачен на предприятии в Гавиан-Пейшоту 21 октября 2014 года, и первый его полет первоначально был запланирован на конец 2014 года.


KC3901

Первый подъем в воздух первого опытного летного образца нового среднего военно-транспортного самолета Embraer КС-390 (регистрация PT-ZNF). Гавиан-Пейшоту, 03.02.2015 (с) Embraer



Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено контрактом в апреле 2014 года. Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия -  12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии весьма оптимистично декларируется с конца 2016 года.


Видео (с) Embraer:


  • 1
(Deleted comment)
Совесть имейте! У нас и без МТА на шее бюджета под дюжину реализуемых авиапроектов. Одна только организация сборки 476 в Ульяновске уже покруче будет. 214 полетит до конца десятилетия, в этот раз есть деньги и спецы.

Молодцы. Но всё-равно йух вам, а не Индия;-) Наш, кстати, будет лучше. При тех же габаритах макс. взлётный вес аж на 13 тонн ниже (68 против 81). Бразилец хоть и берёт на 3,5т больше груза, но и топлива требует больше на 12т. И это при одинаковой дальности полёта. Видимо, всё из-за менее мощных двигателей (14т у KC-390 против 16т у Ил-214).

Edited at 2015-02-04 05:54 am (UTC)

Главное-вера.

(Deleted comment)
Бразильские лётчики очень суровы: если шасси не убралось выше метра -- они катапультируются

Весь титан в Бразильских самолетах ,Российский

быстрые эти индейцы, вроде недавно же выкатили

литак Ан-178 без окон без дверей покатали по площадке на водиле, да спрятали от греха подальше

Полетел и что ? )))

Этот самолет может быть выбран ВВС США как замена Геркулесов. Но пусть бразильцы не радуются. В конкурсе победят сильнейшие! То есть Ан-178.

Если только курьер с бумагами не заблудится как в прошлый раз, то тогда конечно.

Edited at 2015-02-04 06:34 am (UTC)

Антоновцы полагали выйти на рынок Латинской Америки. Бразильцы им подпортили ожидание пэрэмоги.

Да не в бразильцах дело. Проблема была бы в антоновцах. Впрочем как и в некоторых других украинских производителях. Заказ схапают, деньги "освоят", а потом ни сроков, ни качества. Так что еще спасибо бразильцам надо сказать, от очередной репутационной "перемоги" спасли Украину.

Молодцы бразильцы. И заметьте, никто не вопит, что бразильского в самолете 15%.

Не вопят, потому что бразильцы прекрасно знают свое место в авиации - всего четверть века назад с пальмы слезли. Была б собственная история в 60-70 лет полноцикловой разработки и производства - вопили бы.

  • 1