?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во Вьетнам доставлена третья подводная лодка проекта 06361
bmpd
Как сообщают вьетнамские веб-ресурсы, утром 31 января 2015 года во вьетнамской военно-морской базе Камрань с борта голландского транспортного судна-дока Rolldock Star была спущена на воду и отведена к причалу доставленная этим судном во Вьетнам третья построенная в России большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 - HQ-184 Hai Phong. Ожидается, что церемония официального ввода этой лодки в состав ВМС Вьетнама состоится в ближайшие два месяца. Лодка должна войти в состав базирующейся в Камрани 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама.

Судно Rolldock Star с подводной лодкой HQ-184 Hai Phong вышло из Санкт-Петербурга 14 декабря 2014 года и прибыло в Камрань 30 января 2015 года.


GgtsKjNG

Вывод из доковой камеры голландского транспортного судна-дока Rolldock Star третьей построенной в России для ВМС Вьетнама и доставленной в Камрань большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 HQ-184 Hai Phong. 31.01.2015 (с) Tiến Thành / tuoitre.vn





Подводная лодка HQ-184 Hai Phong стала третьей единицей, построенной в рамках контракта на строительство для Вьетнама к 2016 году шести подводных лодок проекта 06361 на сумму около 2 млрд долл, заключенного ФГУП "Рособоронэкспорт" в декабре 2009 года. С учетом строительства объектов инфраструктуры, поставок вооружения и прочего общая стоимость работ по данному соглашению достигает 4 млрд долл.

Постройка всех шести подводных лодок проекта 06361 по данному контракту ведется на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге. Третья лодка HQ-184 Hai Phong (строительный номер 01341) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 28 марта 2012 года и спущена на воду 28 августа 2013 года. 18 декабря 2013 года лодка Hai Phong впервые дала ход, начав переход с завода-строителя к месту прохождения испытаний в Калининград. 28 декабря, успешно выполнив первый этап заводских ходовых испытаний, лодка пришла на судоремонтный завод в город Светлый. Второй этап заводских ходовых испытаний Hai Phong проходил с 18 по 26 января 2014 года, после чего корабль был предъявлен на государственные испытания и совершил третий выход в море. 2 марта морская часть программы государственных испытаний была успешно завершена и лодка вернулась на завод в Санкт-Петербург, где 14 марта 2014 года был подписан приемный акт. Однако окончательный акт технической приемки лодки Hai Phong вьетнамской стороной был подписан в Санкт-Петербурге только 4 декабря 2014 года. Возможно, это связано с ожиданием срока завершения подготовки вьетнамского экипажа.

Первые две подводные лодки проекта 06361 для Вьетнама HQ-182 Hà Nội (строительный номер 01339) и HQ-183 Ho Chi Minh (строительный номер 01340) были сданы "Адмиралтейскими верфями" 7 ноября 2013 года и 16 января 2014 года соответственно, после чего доставлены морским путем на голландских транспортных судах-доках (Rolldock Sea и Rolldock Star соответственно) во Вьетнам (прибыли 31 декабря 2013 года и 20 марта 2014 года). В Камрани 3 апреля 2014 года обе лодки были официально введены в состав вьетнамского флота и включены в состав 189-й бригады подводных лодок.

Четвертая подводная лодка HQ-185 Khanh Hoa (строительный номер 01342) для Вьетнама была заложена на "Адмиралтейских верфях" 23 октября 2012 года, спущена на воду 28 марта 2014 года и вышла на заводские ходовые испытания в Балтийском море 21 августа 2014 года. В настоящее время она базируется с целью обучения вьетнамского экипажа в порту Светлый Калининградской области.

Пятая строящаяся для ВМС Вьетнама большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 HQ-186 Da Nang (строительный номер 01343) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 1 июля 2013 года и спущена на воду 28 декабря 2014 года. Вывод ее на заводские ходовые испытания намечен на май 2015 года. На "Адмиралтейских верфях" ведется также постройка последней, шестой подводной лодки проекта 06361 для вьетнамского флота - HQ-187 Ba Ria-Vung Tau (строительный номер 01344), заложенной 28 мая 2014 года.


BrlCD0vV

fJkUciZi


jwRRHltm

z1XkVEFI


EeH2rSDb

GXaPGH31

U8ZN2Sdf

lAlKBfQx

Вывод из доковой камеры голландского транспортного судна-дока Rolldock Star и буксировка к причалу третьей построенной в России для ВМС Вьетнама и доставленной в Камрань большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 HQ-184 Hai Phong. На последнем снимке видны стоящие у причалов Камрани две первые вьетнамские подводные лодки этого типа HQ-182 Hà Nội и HQ-183 Ho Chi Minh. 31.01.2015 (с) Tiến Thành / tuoitre.vn

  • 1
Три лодки,целое соединение.Осталось действия в завесе отработать.Не видно как доставили торпедопогрузочное устройство.А на КЧФ и ДКБФ ни одной линейной лодки нет.

Edited at 2015-01-31 11:02 pm (UTC)

Срала Усрайини!

Смэрть творогам!

Edited at 2015-02-01 02:37 pm (UTC)

По идее шестую под конец года выкатят. Что дальше будут делать Адмиралтейские верфи?

Строить две 636 для Алжира + две 636 возможно для Египта + 677 для ВМФ РФ + возможные экспортные 677

А зачем они её буксирами растягивают?
Скукожилась пока везли?

Камрань с воздуха выглядит как длииинная такая бухта. По моим представлениям, как Балаклава. Вьетнамцы - молодцы, поддержали отечественного производителя )))

А почему не своим ходом?

потому что есть такое слово - Ресурс

"Лодка ... войти в состав ... 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама."
Это чего, у них такой могучий подводный флот?

> Это чего, у них такой могучий подводный флот?

А что в США 101 воздушно-десантная дивизия?

Ну, а 300-е номера вьетнамских авиадивизий и 900-е номера авиаполков не смущают?
Нумерация частей и соединений во многих ВС мира дается от балды, "чтобы никто не догадался" (с)

(Deleted comment)
хм... даже не слышал о подобных поставках.

Цвет моря красивый. В Сочи такой тоже бывает.

  • 1