?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вместо Ил-114 будет создан новый самолет
bmpd
Известный авиационный журналист, главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на веб-форуме aviaforum.ru 30 января 2015 года поделился небезынтересной информацией о перспективах регионального пассажирского самолета в России:

"Вчера [29 января] на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым. Где строить пока не решено (да и вообще пока не принято решение, строить ли), но велики шансы не-ОАКовского Авиакора, т.к. возможно привлечение доп. финансирования от собственников завода и области".


149020

Единственный летающий в настоящее время в России экземпляр самолета Ил-114 - летающая лаборатория Ил-114ЛЛ (регистрационный номер 91003, серийный номер 2053800109), принадлежащая санкт-петербургскому ОАО «Научно-производственное предприятие «Радар ммс». Талаги (Архангельск), 21.10.2014 (с) Евгений Железнов / russianplanes.net ( ссылка )

когда же они до малой авиации доберутся?

а есть необходимость?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Разум одолел скупердяев.

Ожидаемо и логично.
"Унификация" скорее всего будет просто по движкам и БРЭО, рампа и усиленное крыло/пол ему ни к чему.

Re: Разум одолел скупердяев.

Вы считаете, что у грузовиков усиленное крыло?

Очередной распил ИМХО

Хоть бы старый достроили

Какой такой эроплан?! У вас ышо дережабля не достроена!!!

А вас, таваришь Браб, я папрашу астацца.

Разумно то оно разумно. Да только где ж они лавэ возьмут?

чем плох Ил-114?

.

Слишком тяжёлый. Даже если делать композитное крыло - всё-равно будет тяжелее западных одноклассников. С двигателем тоже траблы, последняя модификация ТВ117 не очень по характеристикам.

Да пусть хоть старый начнут выпускать,а то сразу-Мы лучше сделаем.Денег дайте.Знакомая история.....

Знакомая история.....

Точно, точно. Вы в АвтоВАЗе работаете?

То есть вместо низкоплана будет выскоплан?

Имхо, характеристики сейчас не главное. Главное, чтобы был простой в эксплуатации и сделанный в России от и до- иначе добавят каких-нить санкций и привет самолёту. Ил-114 даже в нынешнем виде экономичнее и безопаснее Ан-24 и Ту-134, плюс к этому если его не запустят в серию- придётся закупать аналоги за рубежом, а это опять же сейчас риск. Так что - затея хорошая

как с супкрджетом будет, никаму не нужное полено.

Уклоняетесь от могилизации??? Ляшко придёт за Вами.

Выпускали бы тот самолет, который есть.
А когдааааааааааа уже будет новый самолет - тогда бы переходили на производство нового.
А то завод может и не дожить. Да и ниша на рынке будет занята кем-то другим.

Даже решение принять не могут. До производства лет 10 идти будут. Сталина на них нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На Авиакоре уже и последние спецы разбежались . Кто там это делать то будет ? Базы никакой не осталось . Опять только бабло вбухают , управленцы их успешно распилят . И на этом все . По Ану так уже было .

А что тянули то?