?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Мрия" везет бывшие венгерские танки Т-72А из Чехии в Нигерию
bmpd




26 января 2015 года всеобщее внимание привлек прилет в аэропорт имени Яначека в Острава-Мошнове (Чехия) из Киева единственного экземпляра самого большого в мире самолета Ан-225 "Мрия", принадлежащего украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" (регистрация UR-82060). В Остраве в самолет Ан-225 была осуществлена погрузка первых четырех танков Т-72А, прошедших ремонт в Чехии, из числа поставляемых чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. Сообщается, что всего в Нигерию несколькими рейсами самолета "Мрия" должно быть доставлено 16 танков Т-72А.


an225-ur-82060-antonov-design-bureau-adb-ostrava-osr-lkmt

Погрузка в самолет Ан-225 "Мрия" (регистрация UR-82060) украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" четырех бывших венгерских танков Т-72А, проданных чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. 26.01.2015 (с) Robert Kolek - lojza / www.planes.cz


Чешская компания Excalibur Army (входящая в состав Excalibur Group), основанная в 1995 году и владеющая сейчас двумя бывшими ремонтными заводами министерства обороны Чехословакии (бронетанкоремонтным VOP 026 Šternberk и авторемонтным VOP 081 Přelouс), занимается ремонтом, модернизацией и перепродажей военной техники советского и восточноевропейского происхождения. В 2014 году компания приобрела для ремонта и дальнейшей перепродажи 58 танков Т-72А, снятых с вооружения венгерской армии (сами танки Т-72А, в свою очередь, были в количестве 100 единиц приобретены Венгрией в 1996 году из наличия у Белоруссии). Перевозка этих танков из Венгрии в Чехию по железной дороге вызвала в августе 2014 года большой резонанс, породив предположения о том, что танки фактически предназначены для поставки правительству Украины.

Однако возможность отправки этих танков на Украину была тогда сразу же опровергнута официальным представителем Excalibur Group, заявившим, что указанные 58 танков Т-72А приобретены "исключительно в коммерческих целях", и что "согласно предварительной оценке их состояния, примерно половина машин будет разобрана на запчасти, а вторая половина после ремонта будет выставлена на продажу" - предположительно для развивающихся стран.

Как теперь стало известно, Excalibur Army нашла покупателя минимум для 16 из этих отремонтированных танков в лице министерства обороны Нигерии. Напомним, что одновременно Нигерия в 2014 году получала танки Т-72АВ, закупленные из наличия на Украине, по контракту, заключенному, предположительно в январе 2014 года. Однако, по всей видимости, острая потребность украинской армии в танках в условиях гражданской войны на Украине привела к невозможности для Нигерии продолжать их приобретение у украинской стороны.


0_95e57_39c2ead4_XXL

Погрузка в самолет Ан-225 "Мрия" (регистрация UR-82060) украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" четырех бывших венгерских танков Т-72А, проданных чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. 26.01.2015 (с) Robert Kolek - lojza / www.planes.cz




  • 1
А вы поняли, что я написал о братьях Райт? Любая разработка делается не с нуля, и при жгучем желании можно найти якобы "прототипы" в чём угодно. Разработка, о которой речь, имеет принципиальные отличия от предыдущей, и они появились не в СССР. Подробностей, по понятным причинам, не будет, не пытайтесь выведать. Приведу другой пример: ещё, в молодости, в конце 70-х я занимался системами ориентации спутников, и одна из моих разработок, хоть и очень сильно переделанная, летает до сих пор. Я могу говорить, что наш коллектив был первым, могу гордиться, что идеи, структурная схема остались почти теми же, а опыт эксплуатации очень пригодился. Но назвать её своей я никак не могу. Это будет то же самое, как если бы братья Райт сказали, что они причастны к разработке ПАК ФА. Хотя в чём-то они и были бы правы :)

к чему дымовая завеса секретных деталей? обрисуйте основные моменты принципиальных отличительных признаков. я не собираюсь утверждать, что являюсь хорошим знатоком данной тематики, но основные связи именно с разработками еще в ссср вижу.

Вы понимаете разницу между инфой от любителей, журналистов и т.д. с инфой от... скажем так, носителя? Расписки давали когда-нибудь? То, что есть в открытой печати, вы и без меня знаете. Если вас оно не убеждает, ничем не могу помочь. Даже анализом того, что из открытого является правдой, что - дезой, а что - гоном журналистов. Я всё сказал, прощайте.

  • 1