?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Мрия" везет бывшие венгерские танки Т-72А из Чехии в Нигерию
bmpd




26 января 2015 года всеобщее внимание привлек прилет в аэропорт имени Яначека в Острава-Мошнове (Чехия) из Киева единственного экземпляра самого большого в мире самолета Ан-225 "Мрия", принадлежащего украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" (регистрация UR-82060). В Остраве в самолет Ан-225 была осуществлена погрузка первых четырех танков Т-72А, прошедших ремонт в Чехии, из числа поставляемых чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. Сообщается, что всего в Нигерию несколькими рейсами самолета "Мрия" должно быть доставлено 16 танков Т-72А.


an225-ur-82060-antonov-design-bureau-adb-ostrava-osr-lkmt

Погрузка в самолет Ан-225 "Мрия" (регистрация UR-82060) украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" четырех бывших венгерских танков Т-72А, проданных чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. 26.01.2015 (с) Robert Kolek - lojza / www.planes.cz


Чешская компания Excalibur Army (входящая в состав Excalibur Group), основанная в 1995 году и владеющая сейчас двумя бывшими ремонтными заводами министерства обороны Чехословакии (бронетанкоремонтным VOP 026 Šternberk и авторемонтным VOP 081 Přelouс), занимается ремонтом, модернизацией и перепродажей военной техники советского и восточноевропейского происхождения. В 2014 году компания приобрела для ремонта и дальнейшей перепродажи 58 танков Т-72А, снятых с вооружения венгерской армии (сами танки Т-72А, в свою очередь, были в количестве 100 единиц приобретены Венгрией в 1996 году из наличия у Белоруссии). Перевозка этих танков из Венгрии в Чехию по железной дороге вызвала в августе 2014 года большой резонанс, породив предположения о том, что танки фактически предназначены для поставки правительству Украины.

Однако возможность отправки этих танков на Украину была тогда сразу же опровергнута официальным представителем Excalibur Group, заявившим, что указанные 58 танков Т-72А приобретены "исключительно в коммерческих целях", и что "согласно предварительной оценке их состояния, примерно половина машин будет разобрана на запчасти, а вторая половина после ремонта будет выставлена на продажу" - предположительно для развивающихся стран.

Как теперь стало известно, Excalibur Army нашла покупателя минимум для 16 из этих отремонтированных танков в лице министерства обороны Нигерии. Напомним, что одновременно Нигерия в 2014 году получала танки Т-72АВ, закупленные из наличия на Украине, по контракту, заключенному, предположительно в январе 2014 года. Однако, по всей видимости, острая потребность украинской армии в танках в условиях гражданской войны на Украине привела к невозможности для Нигерии продолжать их приобретение у украинской стороны.


0_95e57_39c2ead4_XXL

Погрузка в самолет Ан-225 "Мрия" (регистрация UR-82060) украинской авиакомпании "Авиалинии Антонова" четырех бывших венгерских танков Т-72А, проданных чешской компанией Excalibur Army в Нигерию. 26.01.2015 (с) Robert Kolek - lojza / www.planes.cz




  • 1
C-500, Як-130, Т-50, Армата, Курганец-25, АК-12, Синева, Булава, Борей, Ясень...

Дурачки как всегда опаздывают со сменой методичек на 5-10 лет.

увы и ах, первые два, а также синева, булава и борей с ясенем все же еще при ссср задумывались и даже начинали реализовываться.))

Синева, Борей и Ясень - да. Булава - нет. По С-500 сказать, что-то сложно, т.к. даже приблизительные его характеристики неизвестны. А вообще cheytobot прав - все эти проекты (кроме Синева, разве что) являются по факту уже не советскими, т.к. проектирование завершено, либо завершается в пост-советский период. А Ан-225 и Т-72 чисто советские.

Врёт. "Задумывались и начинали реализовываться" - так вся программа "Шаттлов" ещё Циолковским задумывалась, хе-хе. ;)

Да и сейчас америкашки запускают ракеты даже не свои, а на двигателях, "сделанных 50 лет назад где-то в Сибири".

Edited at 2015-01-27 06:24 am (UTC)

бля, достали диванные искперды! в отличие от вас, "теоретиков", я участвовал в ракетных пусках р-29р на 667бдр, индекс синевы - р-29рму2, это ни о чем не говорит, "умники"?! если изделие рассматривать как модификацию, то да - российский период, но это вовсе, например, не та же "ангара".

а теперь время для феерии тупости: "борей" был разработан и заложен еще при ссср, там были такие уже клинические идиоты, что сделали это без начала разработки ракет для него?! во вы кретины... однако если строго придерживаться фактов, то макеевцев постигла неудача с "барком" и заказ передали мит, который за основу взял "тополь", принятый на вооружение еще в ссср! то есть только с очень большой натяжкой "булаву" можно считать чисто российского периода, ведь туда еще пришлось макеевские наработки применять, так как неудач хватало.

Как мне известно (лично присутствовал на соответствующих совещаниях на одном заводе в 1997-98 гг), "Булаву" МИТ действительно пытался "произвести" :( на базе "Тополь-М" - типа "унификация", "удешевление" и т.п. СУКА директор МИТ!!! Как можно унифицировать морскую ракету подводного старта и ракету ПГРК?!! Видимо, лобби сработало, вот и бортанули КБ Макеева...
Мне все это известно, потому что вышеупомянутый завод, на котором я работал (а еще мой папенька и покойный дедушка, династия с 1928 года. Но после 230+ лет существования завод уничтожили :( ), производил изделие Т414, как раз для этих самых "Тополь-М" и довольно тесно контактировал с МИТ.
Итог был вполне закономерен: ни о какой унификации в итоге речи и не шло, МИТ с "Булавой" обосрался и 15 лет доводил машину до состояния чтобы она падала хотя бы через один пуск :(
Однако, в силу вышеизложенного "Булаву", строго говоря, следует считать российской разработкой, ибо от "Тополя" там нет почти ничего.

топливной шашкой.))
не,тут надо вникать в детали, что взято от "тополя", а что от макеевских наработок от р-39 до "барка", поэтому я считаю, что "булаву" можно считать условно российской.

но, конечно же, это вполне может вылиться в спор остроконечников и тупоконечников.))

(Deleted comment)
товарисч, твой цирк давно уехал - брысь отседа

Да и самолёт ещё братья Райт выдумали :) Начало разработки С-500 не подскажете?

а вы про циклы разработки почитайте, почитайте - нечего лениться.))

Я и говорю: самолёт братья Райт изобрели, ракеты - вообще древние китайцы! :)

вы путаете теплое с мягким

Методички меняй, говорю.

с долбоящерами спорить не о чем, в отличие от них, я эту р-29р при погрузке видел на том же расстоянии, что и монитор сейчас.))

  • 1