?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен первый тримаран проекта Ocean Eagle 43 для Мозамбика
bmpd
22 января 2015 года на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре состоялся спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43. Практически полностью укомплектованный корабль должен начать заводские ходовые испытания в ближайшие недели, а сдача головного тримарана намечена на март 2015 года.


20150122235121_oo7

Спущенный на воду первый построенный французской судостроительной компанией CMN Group для береговой охраны Мозамбика патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43. Шербур, 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com




Строительство ведется в рамках комплексного контракта стоимостью около 200 млн евро, заключенного CMN 5 сентября 2013 года на постройку для правительства Мозамбика на постройку трех малых патрульных кораблей тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43, трех 32-метровых сторожевых катеров проекта HSI 32 и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров. Патрульные тримараны и сторожевые катера предназначены для формируемой береговой охраны Мозамбика.

Патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43 является частью семейства Ocean Eagle инновационных военных кораблей подобной архитекруры, разработанных под руководством конструктора Нигеля Иренса в рамках совместного предприятия CMN с его конструкторским бюро Nigel Irens Design и небольшими компаниями ProLarge и SeaTeam Aviation.

Цельнокомпозитный тримаран проекта Ocean Eagle 43 имеет длину корпуса 43 метра, ширину по аутригерам 15,7 м и водоизмещение порожнем всего 75 т. Четыре дизельных двигателя мощностью по 500 л.с. позволят развивать скорость хода до 32 узлов. Дальность плавания составит 3000 миль на 20 узлах и 5000 миль на 12 узлах. За счет высокой автоматизации экипаж корабля составляет всего семь человек, имеется также дополнительный кубрик для размещения восьми человек досмотровой группы. Вооружение корабля будет включать дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен взлетно-посадочной площадкой для размещения БЛА вертолетного типа Schiebel S-100 Camcopter, а также получит 7-метровую полужесткую моторную лодку, быстро спускаемую с кормовой рампы.

Корпуса тримаранов для Мозамбика строятся на субподрядной основе французской компанией Н2Х в Ла-Сьота на средиземноморском побережье Франции и затем перевозятся морским путем на главную верфь CMN Group в Шербуре для достройки. Корпус головного тримарана был завершен постройкой на Н2Х 8 сентября 2014 года и доставлен в Шербур в конце сентября. В декабре в Шербур был доставлен корпус второго тримарана. Сдача всех трех тримаранов проекта Ocean Eagle 43 и трех сторожевых катеров Мозамбику ожидается в течении 2015 года.

Во время церемонии спуска головного тримарана руководством CMN было объявлено, что правительство Мозамбика заказало компании еще три сторожевых катера проекта HSI 32 в дополнение к трем законтрактованным в 2013 году, сдача трех дополнительных катеров запланирована на конец 2015 - начало 2016 года.


20150122235143_oo6

20150122235329_oee3

20150122234949_oo9

20150122235413_oe1

20150122235229_oee4

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com



cmn-015

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) www.lemarin.fr

  • 1
А чего видео не работает? Все отлично?)))

Пластиковый 219 тонный корабль с ПКР , индонезийской постройки "вдруг искра и сжечь корабль и утонули несколько часов спустя, грустно, потому что это случилось, когда корабль был едва 1 месяц открыт."-гугл-перевод. И "Ямато" не стрелял....

Edited at 2015-01-26 06:37 am (UTC)

Да. Там произошла очень милая самоанигиляция свежеспущенного корабля прямо у пирса.

Но не беда, у них второй такой-же уже достраивается.

А вот так горят ваши ЖЕЛЕЗНЫЕ, и что?



Edited at 2015-01-26 06:50 am (UTC)

Разница кстати, при одинаковой причине пожара, налицо.)

Какая разница? Что одно из этих судов пригодно к дальнейшей эксплуатации?

А вот потери не соизмеримы,пластиковую лоханку построят за пол года, а сторожевик вы строите несколько лет, да и стоимость постройки и дальнейшей эксплуатации в десятки раз больше.

Кстати вы пропустили (ну, по причинам "органолептического" хорактера) ответ на собственный молчаливый вопрос "Отчего это москалям было бы пофиг на такие катера у себя, и почему это все сразу узнают что я с украины и начинаю ржать??!!"

Собственно в том и шутка что в нормальном флоте эти пластиковые корыта не котируются даже для третьей линии, узримый вами БПК Керчь должен как бы намекать. Высота бортов "литторальных" кораблей северного и дальневосточного театров тоже должна как бы намекать вам, но про другое.

А вот для Украины это действительно Дредноут, и я даже честно скажу, он для неё избыточен, нет таких задач где он смог бы выложиться на полную. Вот это вот восхищение вас и спалило. :)

--"Отчего это москалям было бы пофиг на такие катера у себя, и почему это все сразу узнают что я с украины и начинаю ржать??!!"--
Пословицу " Смех без причины признак сами знаете кого" вам известна?

Ах ну да, как же я забыл о "нормальном" флоте )))
А вы по случаю не забыли для кого построены кораблики?
И где вы в Мозамбике нашли нормальный флот?
Я уже не говорю о том что гонять браконьеров и местных пиратов они и на етих корабликах могут, а то мы видели как россия доблестно с помощью атомного крейсера и его эскадры гоняла местных пиратов на утлых суденышках))

Негры милейший не дураки из Адмиралтейства, атомным крейсером браконьеров гонять не собираются)))))

Так что можете и дальше гордится своими ... и дорогами тоже (если они есть).

Бабахом удовлетворён. Спасибо. ;)

  • 1