?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен первый тримаран проекта Ocean Eagle 43 для Мозамбика
bmpd
22 января 2015 года на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре состоялся спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43. Практически полностью укомплектованный корабль должен начать заводские ходовые испытания в ближайшие недели, а сдача головного тримарана намечена на март 2015 года.


20150122235121_oo7

Спущенный на воду первый построенный французской судостроительной компанией CMN Group для береговой охраны Мозамбика патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43. Шербур, 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com




Строительство ведется в рамках комплексного контракта стоимостью около 200 млн евро, заключенного CMN 5 сентября 2013 года на постройку для правительства Мозамбика на постройку трех малых патрульных кораблей тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43, трех 32-метровых сторожевых катеров проекта HSI 32 и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров. Патрульные тримараны и сторожевые катера предназначены для формируемой береговой охраны Мозамбика.

Патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43 является частью семейства Ocean Eagle инновационных военных кораблей подобной архитекруры, разработанных под руководством конструктора Нигеля Иренса в рамках совместного предприятия CMN с его конструкторским бюро Nigel Irens Design и небольшими компаниями ProLarge и SeaTeam Aviation.

Цельнокомпозитный тримаран проекта Ocean Eagle 43 имеет длину корпуса 43 метра, ширину по аутригерам 15,7 м и водоизмещение порожнем всего 75 т. Четыре дизельных двигателя мощностью по 500 л.с. позволят развивать скорость хода до 32 узлов. Дальность плавания составит 3000 миль на 20 узлах и 5000 миль на 12 узлах. За счет высокой автоматизации экипаж корабля составляет всего семь человек, имеется также дополнительный кубрик для размещения восьми человек досмотровой группы. Вооружение корабля будет включать дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен взлетно-посадочной площадкой для размещения БЛА вертолетного типа Schiebel S-100 Camcopter, а также получит 7-метровую полужесткую моторную лодку, быстро спускаемую с кормовой рампы.

Корпуса тримаранов для Мозамбика строятся на субподрядной основе французской компанией Н2Х в Ла-Сьота на средиземноморском побережье Франции и затем перевозятся морским путем на главную верфь CMN Group в Шербуре для достройки. Корпус головного тримарана был завершен постройкой на Н2Х 8 сентября 2014 года и доставлен в Шербур в конце сентября. В декабре в Шербур был доставлен корпус второго тримарана. Сдача всех трех тримаранов проекта Ocean Eagle 43 и трех сторожевых катеров Мозамбику ожидается в течении 2015 года.

Во время церемонии спуска головного тримарана руководством CMN было объявлено, что правительство Мозамбика заказало компании еще три сторожевых катера проекта HSI 32 в дополнение к трем законтрактованным в 2013 году, сдача трех дополнительных катеров запланирована на конец 2015 - начало 2016 года.


20150122235143_oo6

20150122235329_oee3

20150122234949_oo9

20150122235413_oe1

20150122235229_oee4

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com



cmn-015

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) www.lemarin.fr

  • 1
Итак, пластиковое корыто сталкивается с ухарями типа "сомалийских братков" в шаланде, косящей по рыбаков и те стреляют из древнего, но проверенного временем РПГ-7 и китайских копий АК-47. Последствия? Я думаю скверные. И никаких "Тирпицов" не надо. И опять, же вода...15 мужиков 17 суток на жаре поить чем будут? Там должны быть емкости на 2-2,5 тонны воды (если конечно мозамбикцы не согласились употреблять 17 суток воду из опреснителя, тогда они железные люди на пластиковом судне)плюс холодильники с едой. А это все объемы.И если сотни яхт могут себе это позволить,то только потому, что на них никто не пытается впихнуть еще и вооружение+ БПЛА+вельбот+лишних пассажиров в виде досмотровой группы при скромном водоизмещении. Так что в каком месте тут восторгаться?

Хорошо, пускай ваше жестяное корыто встретится с ухарями, намного оно переживет пластиковое?

Для осмотра шаланды с ухарями на борту есть моторка, а 20-мм пушка позволит контролировать шаланду с расстояния с которого не сильно и постреляешь.

Пить, и жрать будут то что с собой возьмут, или вы думаете что вокруг все дураки в одной только россии умные сидят, и знают что человеку пить и кушать нужно? А судостроители во франции на столько тупые что забудут установить систему жизнеобеспечения?

Та потому что оно им нафиг не нужно, вы ведь у себя в машине беспилотник не возите.

А какая проблема взять с пяток человек досмотровой команды? Ширина эконом зоны вам известна? А участок который они будут патрулировать?

Ради интереса вы бы погуглли малые сторожевые катера, посмотрели их автономность, количество экипажа, откуда абордажная команда придается, и их стоимость и обслуживание.

А то не чаяно окажется что и на русских катерах и автономность такая же (или меньше), и скорость в 12 узлов, и дальность такая же (или меньше), и вооружение аналогичное, ну экипаж по более будет, и абордажная команда приданная, и стоимость обсуживания намного выше.

Восторгатся вас никто не просит, его заказали наверное по тому что он им нужен, и их вполне устраивает, у них как у некоторых отсутствуют имперские замашки, и строить океанский лот ради этого им нафиг не нужно, они могут обойтись и маломерками.



Такое количество орфографических ошибок на квадратный сантиметр послания отчаянно режет глаза, также как стилистика и упоминание имперских замашек.

"принимали бы его на вооружение русского флота ты бы захлебнулся от восторженных реляций"-действительно, никто не просил.

Теперь по другому потоку сознания. Я вот,например, служил в МЧПВ (пусть и срочку), поэтому написал свой пост. Теперь хотелось бы узнать про ваши основы знания предмета?

Когда нечего сказать, начинают цеплятся за орфографию и стилистику, считайте это авторским стилем.

-Теперь хотелось бы узнать про ваши основы знания предмета?-
Прохождение службы в Морской охране ГПСУ. Как на речном так и морском участках.
Так что коллега имею понятие))


Edited at 2015-01-26 07:30 am (UTC)

Ну так тем более, если служили, с чего эта пластиковая плоскодонка, патрулирующая в в океане, а не в речной зоне, должна вызывать восторги и умиление?

А кто говорил об океане? С каких это пор патрулирование прибрежных вод и экономки выросло до океанских маштабов?

Данная лодочка довольно интерестная, сама по себе, и может решать те задачи что на неё покладают.

А хаять чужое тогда когда свое в жо..пе последнее дело.

Экономическая зона 200 морских миль. Мозамбик омывается Индийским океаном. Где противоречие? И про жо... поподробнее. Нынешняя БО РФ исправно получает новые корабли отечественной постройки. Да и старые на ходу.И зарплаты хорошие. Или это опять "стиль" с упоминанием имперских замашек?

Edited at 2015-01-26 08:41 am (UTC)

И что бороздить эти воды на кораблике с дальностью плаванья 2000 миль проблематично?
Да и не думаю что из сильно заботит что то дальше 50 миль. Так что кораблик в тему.
Ты еще о "сильной" экономике вспомни )))
Стройте себе на здоровье,правда странно что люди которые сеют хлеб получают в 5 раз меньше дармоедов военных.
А еще о планах НАТы о парабощении россии вспомни, а то как то пресно выходит.

Смешались в кучу кониНаты, люди....Старый добрый хохлосрач. На том и закончим. Как говорится "ваша жопа больше нашей", что я с удовольствием и признаю.

А кто бы сомневался))

- что бороздить эти воды на кораблике с дальностью плаванья 2000 миль проблематично?-


Как насчет маневрирования в узкости,в стесненных условиях?Какие недостатки и преимущества перед однокорпусными кораблями?Как будут буксировку лагом проводить,в случае необходимости?


А нафига? Вы там что россыпь островов видели? или по рекам его гонять будете?

Если такой заказали значит мстные знают где и зачем его использовать, а вы в курсе этого?
НЕТ, но это вам не никак не мешает обосрать все что вокруг.

О приемуществах и недостатках можешь погуглить, или у вас уже и гуглю отключили?

Узкости и стесненные условия не всегда обусловлены наличием рек и островов.Я обсуждаю проект корабля и его качества,а не про пожелания местных и производителей катамарана.Мистрали заказывали отнюдь не по желанию ГК ВМФ РФ.Предпочитаю полагаться на себя,а не на гугель.Гугель хорош для освещения отдельных конкретных вопросов.Про преимущества и недостатки,судя по Вашему эмоциональному ответу,Вам сказать нечего.Даже гугель Вам помочь не может.Спасибо.

Уважаемый вы что думаете местные адмиралы только с пальмы слезли? Они покупали кораблик исходя из местных реалий и задач, если они выбрали именно этот тип то на то были свои причины. Не зная которых многие кинулись высмеивать данную закупку.

И что по вашему такого уж плохого в данной посудине? То что она построена не русскими?

Плюсы и минусы можно найти у каждого корабля, но 99% коментариев направлено на обсирание, а не на дисусию и обсуждение.

Ну на счет Мистралей так вы уж извините если правительство страны и руководство ВМФ хотят то значит ГК тоже именно это хочет.

-Плюсы и минусы можно найти у каждого корабля, но 99% коментариев направлено на обсирание, а не на дисусию и обсуждение.-


У Вас нет своего мнения о данном корабле,его плюсах и минусах устройства и особенностей эксплуатации.

  • 1