?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен первый тримаран проекта Ocean Eagle 43 для Мозамбика
bmpd
22 января 2015 года на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре состоялся спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43. Практически полностью укомплектованный корабль должен начать заводские ходовые испытания в ближайшие недели, а сдача головного тримарана намечена на март 2015 года.


20150122235121_oo7

Спущенный на воду первый построенный французской судостроительной компанией CMN Group для береговой охраны Мозамбика патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43. Шербур, 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com




Строительство ведется в рамках комплексного контракта стоимостью около 200 млн евро, заключенного CMN 5 сентября 2013 года на постройку для правительства Мозамбика на постройку трех малых патрульных кораблей тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43, трех 32-метровых сторожевых катеров проекта HSI 32 и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров. Патрульные тримараны и сторожевые катера предназначены для формируемой береговой охраны Мозамбика.

Патрульный тримаран проекта Ocean Eagle 43 является частью семейства Ocean Eagle инновационных военных кораблей подобной архитекруры, разработанных под руководством конструктора Нигеля Иренса в рамках совместного предприятия CMN с его конструкторским бюро Nigel Irens Design и небольшими компаниями ProLarge и SeaTeam Aviation.

Цельнокомпозитный тримаран проекта Ocean Eagle 43 имеет длину корпуса 43 метра, ширину по аутригерам 15,7 м и водоизмещение порожнем всего 75 т. Четыре дизельных двигателя мощностью по 500 л.с. позволят развивать скорость хода до 32 узлов. Дальность плавания составит 3000 миль на 20 узлах и 5000 миль на 12 узлах. За счет высокой автоматизации экипаж корабля составляет всего семь человек, имеется также дополнительный кубрик для размещения восьми человек досмотровой группы. Вооружение корабля будет включать дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку и два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен взлетно-посадочной площадкой для размещения БЛА вертолетного типа Schiebel S-100 Camcopter, а также получит 7-метровую полужесткую моторную лодку, быстро спускаемую с кормовой рампы.

Корпуса тримаранов для Мозамбика строятся на субподрядной основе французской компанией Н2Х в Ла-Сьота на средиземноморском побережье Франции и затем перевозятся морским путем на главную верфь CMN Group в Шербуре для достройки. Корпус головного тримарана был завершен постройкой на Н2Х 8 сентября 2014 года и доставлен в Шербур в конце сентября. В декабре в Шербур был доставлен корпус второго тримарана. Сдача всех трех тримаранов проекта Ocean Eagle 43 и трех сторожевых катеров Мозамбику ожидается в течении 2015 года.

Во время церемонии спуска головного тримарана руководством CMN было объявлено, что правительство Мозамбика заказало компании еще три сторожевых катера проекта HSI 32 в дополнение к трем законтрактованным в 2013 году, сдача трех дополнительных катеров запланирована на конец 2015 - начало 2016 года.


20150122235143_oo6

20150122235329_oee3

20150122234949_oo9

20150122235413_oe1

20150122235229_oee4

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) Sulvain Viau / www.meretmarine.com



cmn-015

Спуск на воду первого построенного для береговой охраны Мозамбика патрульного тримарана проекта Ocean Eagle 43 на предприятии французской судостроительной компании CMN Group в Шербуре. 22.01.2015 (с) www.lemarin.fr


  • 1
Понятненько, принимали бы его на вооружение русского флота ты бы захлебнулся от восторженных реляций, а так ожидаемая реакция урапоцриота.

Понятненько, что вы-то эксперт. Пластиковая плоскодонка с непонятной мореходность и шкафом в Нарнию, где будут спрятаны холодильники со жратвой и емкости с пресной водой, на 7+8 человек на 17 суток (именно столько 5000 миль/ 12узлов) конечно вызвала бы безудержные восторги.

А что в ней плохого? Это патрульный катер для патрулирования эконом зоны, 17 суток за голову хвати, а то что пластиковая так сотни яхт подобного тоннажа пластиковые или вы из почитателей самотопов типа "Тирпица" и "Ямато"??
Вы наверное не досмотрели, или намерено упустили ""Четыре дизельных двигателя мощностью по 500 л.с. позволят развивать скорость хода до 32 узлов""

Итак, пластиковое корыто сталкивается с ухарями типа "сомалийских братков" в шаланде, косящей по рыбаков и те стреляют из древнего, но проверенного временем РПГ-7 и китайских копий АК-47. Последствия? Я думаю скверные. И никаких "Тирпицов" не надо. И опять, же вода...15 мужиков 17 суток на жаре поить чем будут? Там должны быть емкости на 2-2,5 тонны воды (если конечно мозамбикцы не согласились употреблять 17 суток воду из опреснителя, тогда они железные люди на пластиковом судне)плюс холодильники с едой. А это все объемы.И если сотни яхт могут себе это позволить,то только потому, что на них никто не пытается впихнуть еще и вооружение+ БПЛА+вельбот+лишних пассажиров в виде досмотровой группы при скромном водоизмещении. Так что в каком месте тут восторгаться?

Хорошо, пускай ваше жестяное корыто встретится с ухарями, намного оно переживет пластиковое?

Для осмотра шаланды с ухарями на борту есть моторка, а 20-мм пушка позволит контролировать шаланду с расстояния с которого не сильно и постреляешь.

Пить, и жрать будут то что с собой возьмут, или вы думаете что вокруг все дураки в одной только россии умные сидят, и знают что человеку пить и кушать нужно? А судостроители во франции на столько тупые что забудут установить систему жизнеобеспечения?

Та потому что оно им нафиг не нужно, вы ведь у себя в машине беспилотник не возите.

А какая проблема взять с пяток человек досмотровой команды? Ширина эконом зоны вам известна? А участок который они будут патрулировать?

Ради интереса вы бы погуглли малые сторожевые катера, посмотрели их автономность, количество экипажа, откуда абордажная команда придается, и их стоимость и обслуживание.

А то не чаяно окажется что и на русских катерах и автономность такая же (или меньше), и скорость в 12 узлов, и дальность такая же (или меньше), и вооружение аналогичное, ну экипаж по более будет, и абордажная команда приданная, и стоимость обсуживания намного выше.

Восторгатся вас никто не просит, его заказали наверное по тому что он им нужен, и их вполне устраивает, у них как у некоторых отсутствуют имперские замашки, и строить океанский лот ради этого им нафиг не нужно, они могут обойтись и маломерками.



Ничего плохого, всё отлично



Edited at 2015-01-26 06:13 am (UTC)

А чего видео не работает? Все отлично?)))

(Deleted comment)
Что за сотик?

(Deleted comment)
Бгг! Что не предскажет какой украинский "мыслитель", так обязательно попадёт пальцем, хм, в небо :D

Вот и в этот раз.
Уж наш пухленький рефлекс-ю кто угодно, но не патриот.

Поздравляю тебя с полными шароварами.

Ну куда уж нам до гениев из соседнего гетто, вы ведь все знаете все умеете и всех стараетесь поучать, правда получается все как всегда через жо..пу.

Но ничего, понятие что ты ущербный приходит с годами так что все еще в переди.

Украм "куда уж" до кого угодно, ибо днище.

Пиши ещё прозрения, аналитику, нам тут без таких скучно ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это что?Признание в любви? Спасибо ,меня к бабам тянет.

Ну поцер в своем репертуаре, на него иногда (а точнее всегда) накатывает и он делится своими потаенными желаниями.

такое дерьмо только неграм понтовым надо.

  • 1