?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Боевая машина-робот Guarduim Mk 3
bmpd

Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Huw Williams "Guardium Mk 3 UGV close to delivery" со ссылкой на главу израильской компании G-NIUS Йоава Хирша (Yoav Hirsh) сообщает, что в начале 2012 года Армия обороны Израиля начнет получать безэкипажные телеуправляемые бронированные машины Guardium Mk 3, отработка которых завершается.

Компания G-NIUS является специализированным совместным предприятием двух "грандов" израильского ОПК - Israel Aerospace Industries (IAI) и Elbit Systems. Машина Guardium Mk 3 разработана G-NIUS при участии управления оборонных исследований и разработок министерства обороны Израиля ("Мафат"), и является продолжением длительных работ этой компании по созданию подвижных наземных роботизированных систем под шифром Guardium. Машина Guardium Mk 3 представляет собой полноценный роботизированный безэкипажный бронеавтомобиль, созданный на базе известной бронемашины Plasan Sasa SandCat, с шасси тяжелого пикапа Ford F-350, укороченным на один метр. Полезная нагрузка Guardium Mk 3 достигает двух тонн. Машина оснащается развитым круглосуточным электронно-оптическим комплексом наблюдения и наведения, а также дистанционно управляемой турелью весом 800 кг, которая может вооружаться 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом. Хирш также заявил, что осуществляется интеграция и испытания нераскрываемых других типов вооружения.

Также в статье со слов Хирша сообщается, что компания G-NIUS ведет работы по созданию на основе отработанного на Guardium Mk 3 комплекса управления целой гаммы безэкипажных машин различного веса, включая машину на основе гусеничного бронетранспортера М113.  




Изображение безэкипажной роботизированной бронированной машины G-NIUS Guardium Mk 3 (c) G-NIUS/Jane's

  • 1
Ну, про Mk 1 хорошо известно, его где только уже не рекламировали.

OK.

Mk 2 это, видимо, вариант с кузовом, для доставки грузов.

Тольо не Sasan Plasa, а Plasan Sasa.

Да, очепятались, спасибо.

Хе-хе, а как она со средствами РЭБ дружит???

Хреново, как и всё радиоуправляемое...

Было бы странно, если бы Израиль, один из лидеров в собственных системах РЭБ, не озаботился защитить такую машину от РЭБ.

Сама система управления такой тачкой является РЭБ ) Даже пара таких машин существенно загрузит WiMax а уж тем более WiFi канал видео данными для оператора водителя/наводчика. Точно так-же как для БПЛА сейчас возможность массированного применения затруднена из-за ограничений полосы пропускания для центра управления.

Это патрульно-охранная машина - ездить по определенному маршруту (вдоль Стены, например, или по периметру военной базы). Какие там могут быть средства РЭБ у противника?

А накой безэкипажной машине лобовое и боковые стекла в кабине? Как собственно и сама кабина с дверкой?

Для того чтобы управлять ею изнутри на междугородних трассах, где роботы пока ещё запрещены.

Очередной попил тамошнего ВПК . Палестинцы будут на нее тупо ямы рыть и тканью прикрывать . Или "ежи" на дороге разбрасывать . Или еще что нибуть такое же примитивное придумают .
Будут спрыгивать на нее сверху , сносить нафиг антенны а потом курочить машину .
Да мало ли что можно придумать

Хех , вот выше вы аргументы приводили . А тут их нет ?

  • 1