?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сенегал заказал патрульный корабль французской компании ОСЕА
bmpd
Как сообщил французский веб-ресурс www.meretmarine.com , Сенегал в середине 2014 года заключил с небольшой фрацузской частной судостроительной компанией ОСЕА контракт на строительство одного малого патрульного корабля проекта OPV 190 Mk II. Корабль должен быть сдан ВМС Сенегала к концу 2016 года и станет самой крупной единицей сенегальского флота. Три корпусные секции-блока корабля будут изготавливаться на предприятии ОСЕА в Фонтене-ле-Конт, а затем транспортироваться на верфь ОСЕА в Ле-Сабль-д'Олон, где окончательно собраны.


OCEA

Заказанный французской компании ОСЕА для ВМС Сенегала малый патрульный корабль проекта OPV 190 Mk II (с) ОСЕА (via www.meretmarine.com )




Это второй успех компании ОСЕА, специализирующейся на алюминиевом судостроении и превратившейся за последнее десятилетие в одного из ведущих в мире поставщика сторожевых катеров, в продвижении на рынок своих более крупных военных проектов. Ранее в 2012 году ВМС Индонезии заказали два корабля проекта OPV 190 Mk I в варианте гидрографических судов. Патрульный корабль OPV 190 Mk II является цельноалюминиевым, имеет длину 58 м и ширину 9,4 м. Скорость полного хода 30 уз, дальность плавания до 5000 миль на скорости 12 уз, автономность 21 сутки. Экипаж корабля составят 30 человек с возможность приема еще 24. Корабль будет иметь автоматическую артиллерийскую установку (предположительно, калибра 20 мм), пулеметы и две 7,5-метровые полужесткие скоростные моторные лодки.

Сенегал уже выступал заказчиком ОСЕА. В 2007 году эта компания построила для ВМС Сенегала малое гидрографическое судно
Samba Laoabe Fall, а в октябре 2012 года заключила контракт на постройку четырех 32-метровых сторожевых катеров проекта FPB 98 Mk I, которые, видимо, будут сданы сенегальскому флоту в 2015 году.

Сенегал в последнее время уделяет значительное внимание модернизации своих ВМС, в том числе получая на это средства из фондов Европейского Союза, заинтресованного в воспрепятствовани нелегальной миграции морским путем из Западной Африки на принадлежащие Испании Канарские острова. В настоящее время проходит испытания завершенный постройкой для ВМС Сенегала другими небольшими французскими судостроительными верфями UFAST в Кемпере (постройка корпуса) и STX Lorient в Лориане (достройка) 46-метровый малый патрульный корабль Kedougou. Он построен по проекту OPV 45 французской компании Raidco Marine International, которой и был заказан Сенегалом в начале 2013 года (UFAST и STX Lorient выступают субподрядчиками по строительству). В конце 2013 года Сенегал получил два построенных испанской верфью Ferlo 33-метровых сторожевых катера проекта RPB 33 разработки той же Raidco Marine International, а ранее, в 2004 году - четыре построенных самой Raidco Marine International 20-метровых сторожевых катера проекта RPB 20.

В апреле 2013 года Сенегал также подписал соглашение с бразильским военно-морским проектным предприятием Empresa Gerencial de Projetos Navais (EMGEPRON) соглашение о строительстве для сенегальского флота в Бразилии двух сторожевых катеров - большого 500-тонного катера типа Macaé и 200-тонного катера типа Grajaú.

Испания в 2012 году продала по символической цене 100 евро Сенегалу выведенный из состава испанского флота 32-метровый сторожевой катер P-31 Conejera постройки 1981 года, а ранее в 2006 году передала в порядке помощи два малых катера. Из состава французского флота ВМС Сенегала в 2012 году получили два 60-тонных десантных катера типа СТМ.


2156347

Построенный для ВМС Сенегала по проекту по проекту OPV 45 французской компании Raidco Marine International малый патрульный корабль Kedougou на верфи STX Lorient перед выходом на заводские ходовые испытания. Лориан, 06.12.2014 (с) brunoh / www.shipspotting.com

  • 1
зря, жабоедам верить нельзя.

Потом скажут, что Сенегал не выполняет минские соглашения и не отдадут корабль)

Ну ладно, Сенегал это бывшая французская колония, с ними всё понятно.
А наших то кто заставил?

Наших заставило отсуттсвие возможностей

Мы не можем обеспечить приемлимое время изготовления..

Re: Наших заставило отсуттсвие возможностей

"неприемлемое" время изготовления променяли на "никогда"

Ну как же, Главком Высоцкий увидел в нем "огромный командный потенциал"

А зачем французикам строить еще один корабль, если у них на складе аж два Мистраля пылятся?
Могут один из них Сенегалу по сходной цене пристроить.

Edited at 2015-01-24 08:41 pm (UTC)

То есть для тебя разницы между Грузовиком и Легковушкой тоже нет?

Легковушку еще ваять надо, а тут у французиков аж целых два грузовика пылятся.
Налетай не скупись - покупай живопИсь!

Edited at 2015-01-24 08:54 pm (UTC)

странноватая логика?

То есть ты так себе машину покупал? Не какую хочешь а та что уже есть?

))) evia1 Expand
))) evia1 Expand
"Хочешь разорить небогатую страну - подари ей линкор" (с)

В ЛеСабль дОлонн я был - забирали с верфи Бенету Яхту ...
хорошо там..


Главное чтобы Сенегал не поддержал каких-нибудь ополченцев.

Нам то что до местных

  • 1