?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Состояние фрегата "Адмирал флота Касатонов"
bmpd
Фотография на веб-ресурсе forums.airbase.ru , размещенная 19 января 2015 года, демонстрирует нынешнее состояние готовности фрегата "Адмирал флота Касатонов" (заводской номер 922) - второго корабля проекта 22350, находящегося в стадии достройки на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.

Строительство фрегата ведется предприятием по контракту ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" с Министерством обороны России № 704/27/2/ОНК/КН/0494-10 от 25 марта 2010 года на постройку трех серийных кораблей проекта 22350 (заводские номера 922, 923 и 924). Фрегат "Адмирал флота Касатонов" был заложен на Северной верфи 26 ноября 2009 года, выведен из эллинга верфи 30 октября 2014 года и спущен на воду посредством плавучего дока 12 декабря 2014 года.

Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921), строившийся на Северной верфи с начала 2006 года, в настоящее время проходит заводские ходовые испытания, на которые вышел 18 ноября 2014 года.



922

Находящийся у стенки ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в стадии достройки фрегат "Адмирал флота Касатонов"  - второй корабль проекта 22350. Санкт-Петербург, январь 2015 года (с) SiegHard / forums.airbase.ru

  • 1
Передачу головного фрегата проекта 22350 Адмирал флота Горшков перенесли на ноябрь.20 января обещали перевести его в Кронштадт.
http://flot.com/2015/182246/

Edited at 2015-01-19 10:37 pm (UTC)

а что, туалет сломался?

Красивый всё-таки, и сразу видно в обводах советскую школу.

Ага. "Стелс" это же по русски- красота

(Deleted comment)

Re: Заложен в 2009 м году

чай не в Сингапуре живем.

Сингапур гроза морей, великий кораблестроитель после Пуэрто-Рико и Кабо-Верде

степень новизны высокая, не китайские лохани
CNGF разрабатывался с начала 90ых да и серийные корабли строят по 5 лет

Re: Заложен в 2009 м году

>Такие сроки строительства фрегата водоизмещением 4500 тонн - это нормально???

Нет это далеко не нормально.
Но надо делать скидку на высокую сложность и новизну практически всех систем.
Водоизмещение же здесь не играет существенной роли - корпус построить особых проблем на отечественных ССЗ сейчас нет.
Да и справедливости ради корабль действительно один из лучших и сильных (если не самый лучший и сильный) в своем классе.

З.Ы.
Думаю в 16м начале 17 года посудину передадут флоту - по сравнению с головным будет уже прогресс: 7-8 лет вместо 9-10))
по следующим может и в 6-7 лет уложатся, но после второго серийного там уже другие "моменты" на сроки строительства влиять будут...

Edited at 2015-01-20 01:19 am (UTC)

А есть информация на сколько кораблей 22350 и на сколько 11356 у нас есть турбины?

22350 - три штуки.
11356 - три штуки.

Остальные турбины хохлы отказываются поставлять. Строительство кораблей по этой причине фактически встало.

очередной камень в огород нашим уёбищам из министерства промышленности, которые могли бы уже давно наладить производство турбин в России, ещё после первого майдана, но понадеялись на хохлов "братушечек".

Бюджета на производство никто не выделял. Да,собственно, никто и не претендовал. Но я могу и ошибаться, конечно.

Плохо конечно, особенно что касается 11356, они быстро строятся. По 22350 темпы не очень высокие, если года за три у нас освоят производство турбин, то может это не так сильно ударит постройке серии.

Одну турбину для 22350 успешно пожгли. Отправляют в Рыбинск на восстановление. Примерный срок - 1.5 года.

Две турбины для 11356 лежат готовыми в Николаеве. И есть кое-какие шансы на их вывоз.

очередной камень в огород нашим уёбищам из министерства промышленности, которые могли бы уже давно наладить производство турбин в России, ещё после первого майдана, но понадеялись на хохлов "братушечек".

Цена турбин была более чем подходящая имхо.Потому и оттягивали этот счастливый процесс строительства своего агрегата.

  • 1