?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Сдан спасательный буксир "Профессор Николай Муру"
bmpd
Как сообщило в своем пресс-релизе нижегородское ОАО "КБ "Вымпел", 28 декабря 2014 года был подписан Приемный акт государственных испытаний спасательного буксирного судна "Профессор Николай Муру" проекта 22870 разработки данного бюро. Судно было построено ОАО "Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" и должно войти в состав Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота.

"Профессор Николай Муру" (заводской номер 006) стало вторым судном проекта 22870. Оно было заложено в Астрахани под обозначением СБ-565, спущено на воду 20 июня 2014 года, после чего получило новое название.

Ранее "Астраханский судоремонтный завод" - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" осуществил постройку головного спасательного буксирного судна проекта 22870 - СБ-45 (заводской номер 005), заложенного в 2011 году и сданного флоту 27 июня 2014 года, и 6 августа введенного в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ Каспийской флотилии ВМФ России.


professor-nikolay-muru-proekta

Спасательное буксирное судно "Профессор Николай Муру" проекта 22870 на заводских кодовых испытаниях. Астрахань, декабрь 2014 года (с) www.korabli.eu


  • 1
Это в зависимости от места службы моряка,занимаемой должности,его ВУС,степени ухоженности бороды.Например подводнику неаккуратная борода может помешать одеть изолирующее снаряжение,нарушить работу регулирующего клапана шлема маски.Моряки с ВУС -водолаз-парашютист- не носят бород и усов вовсе.

Спасибо.
Интересно.
Отмечал подобную закономерность, только не предполагал чем она вызвана.

  • 1