?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Недостатки бронеавтомобиля Spartan
bmpd
Украинский автомобилист, волонтер и укропатриот Алексей Мочанов опубликовал на своей странице в www.facebook.com любопытный обзор выявленных в ходе эксплуатации недостатков бронеавтомобиля Streit Spartan, используемого украинскими силовыми структурами как "КрАЗ - Спартан". Делается вывод, что "автомобили с таким объемом недостатков и недоделок не могут быть приняты на вооружение ВСУ".


Со стороны bmpd заметим, что описанные недостатки бронеавтомобиля Streit Spartan выглядят вполне закономерными, поскольку компания Streit Group, занимавшаяся до недавнего времени главным образом изготовлением коммерческих защищенных автомобилей, совершенно не имеет опыта в разработке полноценной военной бронетехники. Разработанная и выдвинутая на рынок Streit Group в последнее время серия "полноценных" бронированных машин, по всей видимости, не проходила полноценных испытаний по военным требованиям и отработок, а также и не имеет серьезного опыта боевого применения. Закупка разработанных Streit Group бронеавтомобилей Spartan и Cougar украинскими властями в 2014 году (с фиктивной якобы "сборкой" на ПАО "АвтоКрАЗ") также проходила в спешке, и, как можно судить, без каких-либо серьезных испытаний. В результате ВСУ получили сомнительные машины откровенно второсортного и не имеющего серьезного опыта разработчика.


if7hS2DYR0U

Бронеавтомобиль "КрАЗ - Спартан" (Streit Spartan) вооруженных сил Украины в Орловке (Донецкая область), январь 2015 года (с) ВКонтакте




Десантники провели ходовые и полигонные испытания Спартана.

По моей просьбе дали мне свои мысли и рекомендации по окончании.

Учитывая, что со времени моего короткого знакомства с Барсом во дворе президентской администрации и тот факт, что несмотря на обещания ПАПы мне никто так и не перезвонил - опубликую здесь замечания по Спартану.

Не надеясь на то, что если эти замечания попадут на завод и в АП - что то изменится. К лучшему.

P.S. Вчера на обратной дороге из-под Мариуполя на подъезде к Киеву в районе Березани увидели катящийся навстречу (в сторону Полтавы-Харькова) Спартан. Охренели, с какого перепугу броневик, в котором есть огромная потребность у подразделений на передовой, катается в Киев и обратно в АТО - неужели для этого нет автомобилей попроще? Кто был в качестве пассажира? На каком основании снял с фронта бронированый автомобиль для поездки в Киев? Всё у нас по прежнему через жопу.

И думают - ей, и делают - руками, растущими именно оттуда.

К моему огромному сожалению. И разочарованию.

Загальні недоліки автомобіля КрАЗ-Spartan-APC:


1. Ходова частина не витримує навантажень автомобіля, а саме обриває кронштейни амортизаторів поперечної стійкості (5 автомобілів з 15).

2. Підтікає мастило з амортизаторів (У всіх).

3. Для того щоб увімкнути передній міст, водію необхідно вийти з автомобіля та увімкнути його (У всіх).

4. Не передбачене місце для запасного колеса (У всіх).

5. Для заправки автомобіля необхідне пальне, яке відповідає технічним характеристикам двигуна нового покоління, як наслідок на 60% автомобілів загоряється сигналізатор несправності двигуна.

6. Не можливе самостійне обслуговування автомобіля, це можна зробити тільки на спеціалізованих СТО, так як необхідна комп’ютерна діагностика та спецiструмент.

7. Під час руху автомобіля по пересічній місцевості або наїзду на вибоїни в рульову колонку відчувається сильний удар (У всіх).

8. Лебідка автомобіля не витримує навантаження, під час застосування виходить з ладу (1 автомобіль з 15).

9. Броня автомобіля спереду заслабка, що при першому попаданні кулі чи осколків снарядів виведе автомобіль з ладу(У всіх).

10. Броньоване скло не витримує другого пострілу.

11. Захисні решітки не на усіх вікнах (1 автомобіль з 15).

12. Під час стрільби з кулемета гільзи потрапляють під капот автомобіля, що може привести до поломки двигуна (У всіх).

13. Під час стрільби в русі не можливе попадання в ціль, із-за розхитування автомобіля (як варіант необхідне кріплення шестеренного типу для більшої стійкості кулемета) (У всіх).

14. Для заміни короба з набоями до кулемета, стрілку необхідно висунутись із-за укриття, що збільшує ймовірність його ураження (У всіх).

15. Слабкий захист кулеметника, захисні стінки необхідно підвищити (У всіх).

16. Не має штатної радіостанції (У всіх).

17. Електронний лічильник спідометру показує - “km\h”, але рахує пробіг в сухопутних милях (У всіх).

Делайте выводы сами, Спартан это или пис оф щит.

Пис оф бронированный щит smile emoticon

Хотели как лучше. Получилось - как всегда.

Автомобили с таким объемом недостатков и недоделок не могут быть приняты на вооружение ВСУ. Ни при каких обстоятельствах, кроме обязательного устранения недостатков и повторного придирчивого тестирования. В тех же условиях тем же составом. Возможно - и в параллельных частях.

Парни на передовой не должны стать испытателями по принципу и подобию манекенов для краш-тестов. КрАЗ в своём репертуаре...

Ответственные товарищи - такая же херня.



Перевод списка недостатков и дефектов:

1. Ходовая часть не выдерживает нагрузок автомобиля, а именно обрывает кронштейны амортизаторов поперечной устойчивости (5 автомобилей из 15).

2. Подтекает масло с амортизаторов (у всех).

3. Для того чтобы включить передний мост, водителю необходимо выйти из автомобиля и включить его (у всех).

4. Не предусмотрено место для запасного колеса (у всех).

5. Для заправки автомобиля необходимо топливо, которое отвечает техническим характеристикам двигателя нового поколения, - как следствие на 60% автомобилей загорается сигнализатор неисправности двигателя.

6. Невозможно самостоятельное обслуживание автомобиля, это можно сделать только на специализированных СТО, так как необходима компьютерная диагностика и специнструмент.

7. Во время движения автомобиля по пересеченной местности или наезде на выбоины в рулевую колонку ощущается сильный удар (у всех).

8. Лебедка автомобиля не выдерживает нагрузок, при использовании выходит из строя (1 автомобиль из 15).

9. Броня автомобиля спереди слаба, что при первом же попадании пули или осколков снарядов выводит автомобиль из строя (у всех).

10. Бронированное стекло не выдерживает второго выстрела.

11. Защитные решетки не на всех окнах (1 автомобиль из 15).

12. Во время стрельбы из пулемета гильзы попадают под капот автомобиля, что может привести к поломке двигателя (у всех).

13. Во время стрельбы в движении невозможно попадание в цель из-за тряски автомобиля (как вариант, необходимо крепление шестеренного типа для большей устойчивости пулемета) (у всех).

14. Для замены короба с патронами к пулемету стрелку необходимо высунуться из-за укрытия, что увеличивает вероятность его поражения (у всех).

15. Слабая защита пулеметчика, защитные стенки необходимо усилить (у всех).

16. Не имеется штатной радиостанции (у всех).

17. Электронный счетчик спидометра показывает "км/ч", но считает пробег в сухопутных милях (у всех).


Гешефтам слава!

НОВОСТИ НОВОРОССИИ 16.01.2015 КАРТА. ФОТО. ВИДЕО 18+

Источник: http://news-mail.by/2015/01/16/novosti-novorossii-16-01-2015-karta/
© NEWS-MAIL.BY

Дабы быть объективным, скажу, что не уверен во всех пунтах притензий, к следующим больше всех:

9. Броня автомобиля спереди слаба, что при первом же попадании пули или осколков снарядов выводит автомобиль из строя (у всех).

10. Бронированное стекло не выдерживает второго выстрела.

Ибо


это кугуар, а не спартан

"...17. Электронный счетчик спидометра показывает "км/ч", но считает пробег в сухопутных милях (у всех)...."
А вот это уже не шутки!

(Deleted comment)
це зрада или перемога?

Это двойная перемога, поскольку разработали на канадщине щирые укры! Ну, а агенты-провокаторы ФСБ-КГБ по своей чекисткой сущности наговаривающие на украинское панцерваффе будут в ближайшее время изобличены и люстрированны!

и это весьма поверхностный анализ...
интересно что б сказали реальные спецы в области БА...
т.ч это щит оф пис было понятно сразу .но ура-пациоты ж на гамноисходили в экстазе...

К сожалению, это все быстроустранимые недочеты

Но ради объективности надо сказать что так быстро ББМ не проэктируются и поэтому там походу гораздо больше недостатков

Разве?
По-моему, быстроустранимый там один недочёт: спидометр.
А всё остальное: ходовая, компоновка, двигатель, обслуживание, броня, бронестекло, оружие, - тут едва ли не весь автомобиль переделывать нужно.

Ничего странного. Рассматривается не военный автомобиль, а именно военизированная версия гражданского внедорожника. Кузов слегка усилили, но в упор, просто легким бронированием, без переделки внутренних конструктивных элементов (стабилизаторов поперечной устойчивости, например), усилили и подвеску, но в минимальной степени, чтобы держала повышенный вес кузова. Зато при неровностях она, как понял, идет на пробой.

Ну и все прочее - ожидаемо. При разработки никто не делал, повторю, нечто вроде патрульной машины с достаточно серьезным бронированием и противоминной защитой. Это был бы уже другой автомобиль, по другим стандартам и за совсем другие деньги. Разрабатывался, мне кажется, хоть и внедорожник, но что-то вроде полицейского автомобиля, предназначенного для действия в городе. Там его главная задача быстро и относительно комфортабельно доставить группу ОМОНа по нужному адресу, а там послужить, случай чего, прикрытием для бойцов.

В общем, что хотели, то и получили. Дело тут не в наживе чьей-то. Ну выбирали, как проще и дешевле. Ну вот оно- проще и дешевле.

Не совсем так. Spartan позиционируется Streit Group как часть своей последней линейки бронированных машин именно военного назначения (Military) и проходит как Armored Personnel Carrier. В этой линейке у них и Varan - вполне себе линейный БТР (6х6).
См. даже у них на сайте:
http://www.armored-cars.com/vehicles.php?cat=military
И выставлялся Spartan на последних выставках в том числе в варианте самоходного ПТРК (с украинским ПТРК "Шершень")

(Deleted comment)
Да на Форд-350ку навесили бронекорпус, и обозвали результат БТРом. Быстро, дёшево и хорошо, выбирайте любые два.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вопрос автору статьи

"(с фиктивной якобы "сборкой" на ПАО "АвтоКрАЗ")" - а не могли бы уточнить, откуда вы взяли эту информацию?

Re: Вопрос автору статьи

А что КРАЗ запускал сборочные конвейеры? В лучшем случае капот прикручивают и шильдики.

Любопытно как могут попавшие под капот стреляные гильзы нарушить работу двигателя?

Они горячие после выстрела - кочегар ругаться будет. Может даже вообще откажется уголь кидать в топку.

Edited at 2015-01-16 05:30 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Москальский мотор ставить не позволяет национальная гордость.

(Deleted comment)
Просто прапор увидел его раньше всех ;-) На самом деле, гугл выдает 2 варианта фоток этого пепелаца. На той фотке, которая к новости про закупку Спартанов для Украины - колеса уже нет, только люк высоко в крыше :-)

(Deleted comment)
Нармуль.
Для ускоренного переселения киборгов и укропов в подземное пространство пепелац подходящий.
У Сашка Билого, кстати, таких два - серу и смолу возють к котлам с Правым сектором и Айдаром.